1. Агапкина Т.А. Угол // Славянские древности: Этнолингвистический словарь. Т. 5. М.: «Международные отношения», 2012. С. 341—345.
2. Адрианова-Перетц В.П. Древнерусская литература и фольклор. Л.: Наука, 1974. 171 с.
3. Азадовский М.К. Источники сказок Пушкина // Временник Пушкинской комиссии. М.—Л.: Изд-во АН СССР, 1936. С. 134—163.
4. Акимова Т.М. О фольклоризме русских писателей. Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 2001. 204 с.
5. Алексеева Л.М. Фольклорное представление о пространстве Вселенной и образ северного сияния в замысле последней пьесы А.П. Чехова // Чеховские чтения в Ялте: Вып. 15. Мир Чехова: пространство и время. Симферополь: ДОЛЯ, 2010. С. 131—140.
6. Арнаутова Ю.Е. Колдуны и святые: Антропология болезней в средние века. СПб.: Алетейя, 2004. 398 с.
7. Артеменко Е.Б. Традиция в мифологической и фольклорной репрезентации // Первый Всероссийский конгресс фольклористов: сб. докладов. Т. II. М.: ГРЦРФ, 2006. С. 6—23.
8. Афанасьев А.Н. Поэтические воззрения славян на природу: Мифы, поверья и суеверия славян: В 3 т. М.: Изд-во Эксмо; СПб.: Terra Fantastika, 2002.
9. Ахметшин Р.Б. Метафора движения в пьесе «Три сестры» // Чеховиана. «Три сестры» — 100 лет. М.: Наука, 2002. С. 33—43.
10. Баевский В.С. Сквозь магический кристалл: Поэтика «Евгения Онегина», романа в стихах А. Пушкина. М.: «Прометей», 1990. 159 с.
11. Байбурин А.К. Жилище в обрядах и представлениях восточных славян. М.: Языки славянской культуры, 2005. 224 с.
12. Баранов С.Ф. Фольклорно-этнографические мотивы в творчестве А.П. Чехова // Вопросы фольклора. Томск: Изд-во Томского ун-та, 1965. С. 70—82.
13. Барт Р. Критика и истина // Зарубежная эстетика и теория литературы XIX—XX вв. М.: Изд-во МГУ, 1987. С. 349—422.
14. Барт Р. Введение в структурный анализ повествовательных текстов // Французская семиотика: От структурализма к постструктурализму. М.: Изд. группа «Прогресс», 2000. С. 196—238.
15. Батракова С.П. Чеховский сад («Черный монах» и «Вишневый сад») // Чеховиана: Мелиховские труды и дни. М.: Наука, 1995. С. 44—52.
16. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. М.: Художественная литература, 1990. 543 с.
17. Бахтин М.М. Эпос и роман. Спб.: Азбука, 2000. 304 с.
18. Бердников Г. Чехов-драматург. М.: Искусство, 1972. 317 с.
19. Бидерманн Г. Энциклопедия символов. М.: Республика, 1996. 335 с.
20. Билинкис Я.С. Об эпичности чеховского искусства // Русская литература. 1994. № 1. С. 152—159.
21. Веселовский А.Н. Историческая поэтика. М.: Высшая школа, 1989. 406 с.
22. Власов А.Н. Устная память традиции в контексте письменной культуры // Первый Всероссийский конгресс фольклористов: сб. докладов. Т. II. М.: ГРЦРФ, 2006. С. 228—243.
23. Власова М.Н. Русские суеверия: Энциклопедический словарь. СПб.: Азбука, 1998. 672 с.
24. Волкова Е.В. Пространство символа и символ пространства в работах Ю.М. Лотмана // Вопросы философии. 2002. № 11. С. 149—164.
25. Воробьева Г.М. Художественные функции народной песни в творчестве А.П. Чехова // Междисциплинарные связи при изучении литературы. Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 2003. С. 97—102.
26. Выходцев П.С. Русская советская поэзия и народное творчество. М.; Л.: Изд-во АН СССР, 1963. 547 с.
27. Гитович И.Е. Пьеса прозаика: Феномен текста // Чеховиана. «Три сестры» — 100 лет. М.: Наука, 2002. С. 6—18.
28. Голан А. Миф и символ. М.: РУССЛИТ, 1994. 375 с.
29. Гольденберг А.Х. Архетипы в поэтике Н.В. Гоголя. Волгоград: «Перемена», 2007. 261 с.
30. Горячева М.О. Драмы Чехова: психология и пространство // Чеховские чтения в Ялте. Чехов: взгляд из 1980-х. М.: ГБ им. Ленина, 1990. С. 127—136.
31. Горячева М.О. Проблема пространства в художественном мире А. Чехова. Автореф. ... канд. филол. наук. М.: МПГУ, 1992. 18 с.
32. Горячева М.О. Семантика «сада» в структуре художественного мира Чехова // «Russian literature». Amsterdam, 1994. № XXXV—II. С. 171—179.
33. Грачева И.В. Фольклорные элементы в творчестве А.П. Чехова // Литература и фольклор: Вопросы поэтики. Волгоград: ВГПИ, 1990. С. 105—114.
34. Гринько Ю. Топос «усадьба» и основные структурные признаки русского классического романа в «Вишневом саде» А.П. Чехова // Молодые исследователи Чехова: Вып. 4: материалы междунар. научн. конф. М.: Изд-во МГУ, 2001. С. 181—192.
35. Громов М.П. Повествование Чехова как художественная система // Современные проблемы литературоведения и языкознания. М.: Наука, 1974. С. 307—315.
36. Гуревич А.Я. Категории средневековой культуры. М.: Искусство, 1972. 318 с.
37. Давтян Л.А. О своеобразии художественного пространства в драматургии А.П. Чехова // Чеховские чтения в Твери. Тверь: Твер. гос. ун-т, 1999. С. 124—129.
38. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. СПб.: «Русский язык», 1996.
39. Докукина-Бобель А.В. Чехов, Дорн и генуэзская толпа // Чеховиана: Из века XX в XXI: итоги и ожидания. М., Наука, 2007. С. 168—176.
40. Долгополова С., Лаевская Э. Душа и Дом: Русская усадьба как выражение софийной культуры // Наше наследие. 1994. № 29—30. С. 147—153.
41. Долженков П.Н. Чехов и позитивизм. М.: Диалог — МГУ, 1998. 205 с.
42. Доманский Ю.В. Локус «храм» в рассказе А.П. Чехова «Архиерей» // Доманский Ю.В. Статьи о Чехове. Тверь: Твер. гос. ун-т, 2001. С. 23—31.
43. Доманский Ю.В. Верх/низ в рассказе «Гусев» // Доманский Ю.В. Статьи о Чехове. Тверь: Твер. гос. ун-т, 2001. С. 6—15.
44. Емельянов Л.Н. Методологические вопросы фольклористики. Л.: Наука, 1978. 206 с.
45. Жолковский А.К. Блуждающие сны и другие работы. М.: Наука, 1994. 128 с.
46. Жукас С. О соотношении фольклора и литературы // Фольклор: Поэтика и традиция. М.: Наука, 1982. С. 8—20.
47. Замятин Д. Метагеография: Пространство образов и образы пространства. М.: Аграф, 2004. 512 с.
48. Звенигородская Н.Э. Чехов и условный театр Мейерхольда // Чеховиана. Чехов и «серебряный век». М.: Наука, 1996. С. 208—213.
49. Звиняцковский В.Я., Панич А.О. «У лукоморья дуб зеленый...» // Чеховиана. «Три сестры» — 100 лет. М.: Наука, 2002. С. 82—101.
50. Зеленин Д.К. Избранные труды. Очерки русской мифологии: Умершие неестественной смертью и русалки. М.: Индрик, 1995. 432 с.
51. Зернюкова А.А. Эпическое в структуре чеховской драмы // Творчество Чехова: Межвуз. сб. научн. тр. Ростов н/Д: Изд-во РГПИ, 1984. С. 40—50.
52. Зингерман Б.И. Театр Чехова и его мировое значение. М.: Наука, 1988. 521 с.
53. Иванов В.В. Кузнец // Мифы народов мира. Энциклопедия: В 2 т. Т. 1. М.: Сов. энциклопедия, 1998. С. 21—22.
54. Иванова Т.В. Фольклор в творчестве А.К. Толстого. Петрозаводск: Изд-во КГПУ, 2004. 220 с.
55. Ивлева Т.Г. «Точка зрения» в драматургии А.П. Чехова // Проблемы и методы исследования литературного текста. Тверь: Твер. гос. ун-т, 1997. С. 53—59.
56. Ищук-Фадеева Н.И. «Три сестры» — роман или драма? // Чеховиана. «Три сестры» — 100 лет. М.: Наука, 2002. С. 44—54.
57. Ищук-Фадеева Н.И. «Чайка» А.П. Чехова: миф, обряд, жанр // Чеховиана. Полет «Чайки». М.: Наука, 2001. С. 221—231.
58. Кайдаш-Лакшина С.Н. Прощание с прошлым (О вишневом саде и «Вишневом саде» А.П. Чехова) // Таганрогский вестник: Материалы Междунар. научн. конф. «Молодой Чехов: проблемы биографии, творчества, рецепции, изучения». Таганрог, 2004. С. 183—204.
59. Камянов В.И. Время против безвременья: Чехов и современность. М.: Советский писатель, 1989. 384 с.
60. Карасев, Л.В. Пьесы Чехова // Вопросы философии. 1998. № 9. С. 73—91.
61. Катаев В.Б. Литературные связи Чехова. М.: Изд-во МГУ, 1989. 263 с.
62. Климова С.В. Метафора дома // Социальное воображение: Материалы науч. конф. СПб., 2000. URL: http://social.philosophy.pu.ru
63. Князевская Т. Образ Франции // Чеховиана: Чехов и Франция. М.: Наука, 1992. С. 25—32.
64. Королев А.В. Белая Африка. «Вишневый сад» и африканская символика // Век после Чехова: Междунар. науч. конф: тезисы докл. М.: Изд-во МГУ, 2004. С. 99—101.
65. Косарев М.Ф. Основы языческого миропонимания: По сибирским археолого-этнографическим материалам. М.: Ладога-100, 2003. 352 с.
66. Кошелев В.А. Что значит у лукоморья? (Пушкинский образ в «Трех сестрах» А.П. Чехова) // Чеховиана. «Три сестры» — 100 лет. М.: Наука, 2002. С. 101—107.
67. Криничная Н.А. Русская мифология: Мир образов фольклора. М.: Академ. Проект; Гаудеамус, 2004. 1008 с.
68. Кузичева А.П. Внесценические элементы в пьесах Чехова (к проблеме восприятия «новой драмы» читателем и зрителем) // Творчество А.П. Чехова: Своеобразие метода, поэтика: Межвузовский сб. научных трудов. Ростов н/Д: Изд-во Ростов. ун-та, 1988. С. 39—50.
69. Купер Дж. Энциклопедия символов. М.: Золотой Век, 1995. 401 с.
70. Курганов Е. Анекдот — Символ — Миф. Этюды по теории литературы. СПб.: Изд-во журнала «Звезда», 2002. 128 с.
71. Кургузова Н.В. Сакрализация и эмоциональное восприятие географических центров в свадебной поэзии // Диалектика рационального и эмоционального в искусстве слова. Волгоград: Панорама, 2005. С. 65—70.
72. Лагутина И.Н. Образ-символ в поэтике Гете (о функции «сада» в романе «Годы учения Вильгельма Мейстера») // Вестник Московского университета. Сер. 9. Филология. 1997. № 1. С. 9—24.
73. Лапушин Р.Е. «...Чтобы начать нашу жизнь снова» (Экзистенциальная и поэтическая перспективы в «Трех сестрах») // Чеховиана. «Три сестры» — 100 лет. М.: Наука, 2002. С. 19—33.
74. Ларионова М.Ч. Миф, сказка и обряд в русской литературе XIX века. Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2006. 256 с.
75. Леви Ш. За пределами чеховской сцены (Сценическое представление пустоты) // Чеховиана. Полет «Чайки». М.: Наука, 2001. С. 243—248.
76. Литературная энциклопедия терминов и понятий / Под ред. А.Н. Николюкина. М.: НПК «Интелвак», 2001. 1600 стлб.
77. Лихачев Д.С. Поэзия садов: К семантике садово-парковых стилей. Сад как текст. М.: «Согласие», ОАО «Типография «Новости»», 1998. 356 с.
78. Лосев А.Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. М.: Искусство, 1995. 320 с.
79. Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. М.: Политиздат, 1991. 525 с.
80. Лосиевский И.Я. Символическое у Чехова в контексте исканий русской философской мысли начала XX века // Чеховиана: Чехов в культуре XX века: Статьи, публикации, эссе. М.: Наука, 1993. С. 32—40.
81. Лотман Ю.М. Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства (XVII — начало XIX века). СПб.: Искусство — СПб., 1994. 412 с.
82. Лотман Ю.М. В школе поэтического слова: Пушкин, Лермонтов, Гоголь. М.: Просвещение, 1988. 352 с.
83. Лотман Ю.М. Семиосфера. Культура и взрыв. Внутри мыслящих миров. Статьи. Исследования. Заметки (1968—1992). СПб.: Искусство-СПб., 2000. 704 с.
84. Лотман Ю.М. Текст в тексте // Лотман Ю.М. Избранные статьи: В 3 т. Т. 1. Таллинн: «Александра», 1992. С. 148—161.
85. Лотман Ю.М., Успенский Б.А. Миф — имя — культура // Лотман Ю.М. Избранные статьи: В 3 т. Т. 1. Таллинн: «Александра», 1992. С. 58—75.
86. Лотман Ю.М. Статьи по семиотике культуры и искусства (Серия «Мир искусств»). СПб.: Академический проект, 2002. 544 с.
87. Мадорская М. «Три сестры»: особенности сюжетного стасиса // Чеховиана. «Три сестры» — 100 лет. М.: Наука, 2002. С. 62—68.
88. Маковецкий И.В. Памятники народного зодчества Русского Севера. М.: Академия наук, 1955. 338 с.
89. Маковский М.М. Сравнительный словарь мифологической символики в индоевропейских языках: Образ мира и миры образов. М.: Владос, 1996. 416 с.
90. Макуренкова С.А. Онтология слова: апология поэта. Обретение Атлантиды. М.: Логос — Гнозис, 2004. 320 с.
91. Мартыненко Л.Б. Формы обращения А.П. Чехова к фольклору // Литература и фольклор: Вопросы поэтики. Волгоград: ВГПИ, 1990. С. 95—104.
92. Маслова О. Поэтика витражной живописи в пьесах А.П. Чехова // Молодые исследователи Чехова: Вып. 4: Материалы междунар. научн. конф. М.: Изд-во МГУ, 2001. С. 301—304.
93. Медриш Д.Н. Литература и фольклорная традиция. Вопросы поэтики. Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1980. 296 с.
94. Медриш Д.Н. Путешествие в Лукоморье. Сказки Пушкина и народная культура. Волгоград: Перемена, 1992. 144 с.
95. Мелетинский Е.М. Аналитическая психология и проблема происхождения архетипических сюжетов // Бессознательное. Многообразие видения. Новочеркасск: САГУНА, 1994. С. 159—168.
96. Мелетинский Е.М. Поэтика мифа. М.: Изд. фирма «Восточная литература» РАН, Школа «Языки русской культуры», 1995. 408 с.
97. Михайлин В.Ю. Русский мат как мужской обсценный код: проблема происхождения и эволюция статуса. Саратов: Лаборатория исторической, социальной и культурной антропологии, 2003. 60 с.
98. Могильный О.Т., Тамарли Г.И. Потерянный рай: «Вишневый сад» А.П. Чехова // А.П. Чехов и его межнациональное значение: Сб. науч. тр. Тбилиси: Изд-во «Офис Пресс», 2000. С. 63—65.
99. Мопассан Г. На воде. Собрание сочинений: В 7 т. Т. 5. М.: Изд-во «Правда», 1977. С. 359—445.
100. Навроцкий Б.А. Фольклорные мотивы в творчестве А.П. Чехова // А.П. Чехов и наш край. Ростов н/Д: Ростовское книжн. изд-во, 1935. С. 90—114.
101. Налепин А.Л. Возвращенное литературное наследие XX века: фольклористические аспекты // Первый Всероссийский конгресс фольклористов: Сб. докладов. Т. II. М.: ГРЦРФ, 2006. С. 261—270.
102. Немирович-Данченко В.И. О творчестве актера. М.: Искусство, 1973. 487 с.
103. Никитина И.П. Художественное пространство как предмет философско-эстетического анализа. Автореф. ... док. филос. наук. М., 2003. URL: www.humanities.edu.ru/db/msg/47726
104. Никитина А.В. Образ кукушки в славянском фольклоре. СПб.: Филолог. фак-т СПбГУ, 2002. 176 с.
105. Новичкова Т.А. Русский демонологический словарь. СПб.: Петербургский писатель, 1995. 640 с.
106. Одесская М.М. «Три сестры»: символико-мифологический подтекст // Чеховиана. «Три сестры» — 100 лет. М.: Наука, 2002. С. 150—158.
107. Осипова Н.О. Мифопоэтика лирики М. Цветаевой. Киров: Вятский гос. пед. ун-т, 1995. 117 с.
108. Основин В.В. Русская драматургия второй половины XIX века: пособие для учителя. М.: Просвещение, 1980. 190 с.
109. Паперный З. «Чайка» А.П. Чехова. М.: Художественная литература, 1980. 160 с.
110. Переверзев К.А. Пространства, ситуации, события, миры: К проблеме лингвистической онтологии // Логический анализ языка. Языки пространств. М.: Языки русской культуры, 2000. С. 255—267.
111. Плотникова А.А. Кладбище // Славянская мифология. Энциклопедический словарь. М.: «Международные отношения», 2002. С. 228—230.
112. Полоцкая Э.А. «Вишневый сад»: Жизнь во времени. М.: Наука, 2003. 381 с.
113. Потебня А.А. Слово и миф. М.: Правда, 1989. 200 с.
114. Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1986. 368 с.
115. Пропп В.Я. Русские аграрные праздники (Опыт историко-этнографического исследования). СПб.: Терра — Азбука, 1995. 176 с.
116. Пропп В.Я. Фольклор и действительность. М.: Наука, 1976. 325 с.
117. Путилов Б.Н. Фольклор и народная культура; In memoriam. СПб., Петербургское Востоковедение, 2003. 464 с.
118. Разумова Н.Е. Творчество А.П. Чехова в аспекте пространства. Томск: ТГУ, 2001. 522 с.
119. Роговская М.Е. Чехов и фольклор («В овраге») // В творческой лаборатории Чехова. М.: Наука, 1974. С. 329—335.
120. Рубцова А. Предметность в комедии А.П. Чехова «Чайка» // Молодые исследователи Чехова. IV. Материалы междунар. конф. М.: МГУ, 2001. С. 280—291.
121. Руднев В. Здесь — там — нигде: Пространство и сюжет в драматургии // Московский наблюдатель. М., 1994. № 3/4. С. 10—17.
122. Русские народные сказки в трех томах: Т. 1 / Сост., вступ. ст., подгот. текстов и коммент. Ю.Г. Круглова. М.: Сов. Россия, 1992. 448 с.
123. Сазонова Л.И. Поэзия русского барокко. М.: Наука, 1991. 263 с.
124. Седакова О.А. Поэтика обряда. Погребальная обрядность восточных и южных славян. М.: Индрик, 2004. 320 с.
125. Секачева Е.В. Образ кладбища в ранних рассказах А.П. Чехова // Проблемы изучения русской и зарубежной литературы: Сб. научн. тр.: Вып. V. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2004. С. 91—96.
126. Семанова М.Л. Рассказ о человеке гаршинской закваски // Чехов и его время. М.: Наука, 1977. С. 62—84.
127. Семанова М.Л. Современное и вечное (Легендарные сюжеты и образы в произведениях Чехова) // Чеховиана: Статьи, публикации, эссе. М.: Наука, 1990. С. 109—123.
128. Смирнов Л. Усадебный ландшафт в России // Наше наследие. 1994. № 29—30. С. 34—49.
129. Смирнов И.П. Место «мифопоэтического» подхода к литературному произведению среди других толкований текста // Миф. Фольклор. Литература. Л.: Наука, 1978. С. 186—203.
130. Собенников А.С. Оппозиция дом — мир в художественной аксиологии А.П. Чехова и традиция русского романа // Чеховиана. Чехов и его окружение. М.: Наука, 1996. 408 с. С. 144—149.
131. Собенников А.С. Художественный символ в драматургии А.П. Чехова: Типологическое сопоставление с западноевропейской «новой драмой». Иркутск: Изд-во Иркутского гос. ун-та, 1989. 194 с.
132. Степанов Ю.С. Константы: Словарь русской культуры. М.: Академический проект, 2001. 990 с.
133. Страхов А.Б. О пространственном аспекте славянской концепции небытия // Этнолингвистика текста: Семиотика малых форм фольклора. [Вып. 1] М.: Ин-т славяноведения и балканистики, 1988. С. 92—94.
134. Стрельцова Е.И. Опыт реконструкции внесценической родословной, или «Демонизм» Соленого // Чеховиана. «Три сестры» — 100 лет. М.: Наука, 2002. С. 158—174.
135. Строева М. Чехов и художественный театр. М.: Искусство, 1955. 314 с.
136. Сухих И.Н. Жанровая система Чехова (1888—1904) // Памяти Г.А. Бялого: К 90-летию со дня рождения: Научные статьи. Воспоминания. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1996. С. 115—121.
137. Сухих И.Н. Проблемы поэтики А.П. Чехова. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1987. 184 с.
138. Сухих И.Н. «Смерть героя» в мире Чехова // Чеховиана: Статьи, публикации, эссе. М.: Наука, 1990. С. 65—76.
139. Тамарли Г.И. «Он сам был страстный садовод» // Таганрогский вестник: Материалы Междунар. конф. «Личность А.П. Чехова. Истоки, реальность, мифы». Таганрог: 2002. С. 36—41.
140. Тамарли Г.И. Поэтика драматургии А.П. Чехова. Ростов н/Д: РГУ, 1993. 144 с.
141. Тархова Н.А. А. Чехов: от «Безотцовщины» к «Вишневому саду» / Н.А. Тархова // Филологические записки. Воронеж, 1997. Вып. 8. С. 126—142.
142. Терехова Е.А. Творчество А.П. Чехова и народная культура: Автореф. дис. ... канд. филол. наук. Волгоград: Перемена, 2002. 19 с.
143. Ткачева Р.А. Художественное пространство как основа интерпретации художественного мира: Дис. ... канд. филол. наук. Тверь, 2002. 211 с.
144. Токарева Г.А. Образы сада и леса в мифосистеме У. Блейка» // Вестник Воронежского государственного университета. Серия 1. Гуманитарные науки. 2003. № 2. С. 237—346.
145. Толстая С.М. Фольклор и этнолингвистика // Первый Всероссийский конгресс фольклористов: Сб. докл. Т. 1. М.: ГРЦРФ, 2005. С. 118—132.
146. Толстая С.М. Правый — левый // Славянские древности: Этнолингвистический словарь. Т. 4. М.: «Международные отношения», 2009. С. 233—237.
147. Топорков А.Л. Теория мифа в русской филологической науке XIX века. М.: Индрик, 1997. 456 с.
148. Топоров В.Н. Миф. Ритуал. Символ. Образ. М.: Изд-во Прогресс, Культура, 1995. 624 с.
149. Топоров В.Н. Пространство и текст // Текст: семантика и структура. М.: Наука, 1983. С. 227—284.
150. Тропкина Н.Е. Образный строй русской поэзии 1917—1921 гг. Волгоград: Перемена, 1998. 222 с.
151. Туманишвили М. Импровизации на тему «Вишневого сада» // Чеховиана: «Звук лопнувшей струны». М.: Наука, 2005. С. 272—300.
152. Тумилевич О.Ф. Чехов и фольклор // Творчество А.П. Чехова: Сб. ст.: Вып. III. Ростов-н/Д: Рост. пед. ин-т, 1978. С. 102—108.
153. Успенский Б.А. Мифологический аспект русской экспрессивной лексики // Успенский Б.А. Избранные труды: В 2 т. Т. 2. М.: «Языки русской культуры», 1997. С. 67—161.
154. Фарыно Е. К невостребованной мифологемике «Лошадиной фамилии» Чехова // Literatura rosyjska przełomu XIX i XX wieku; pod red. E. Biemat i T. Bogdanowicza. Gdańsk: Wydawnictwo Uniwersytetu Gdańskiego, 1999. S. 28—38.
155. Фасмер М. Этимологический словарь русского языка: В 4 т. СПб.: Терра — Азбука, 1996.
156. Фрейденберг О.М. Миф и литература древности. М.: Наука, 1978. 605 с.
157. Фридлендер Г.М. Поэтика русского реализма. Л.: Наука, 1971. 294 с.
158. Фрэзер Дж. Золотая ветвь: Исследование магии и религии. М.: Политиздат, 1983. 703 с.
159. Фрэзер Дж. Фольклор в Ветхом завете. М.: Политиздат, 1985. 511 с.
160. Хайнади З. Архетипический топос // Литература. 2004. № 29 (548) URL: http://lit.1september.ru/index.php?year=2004&num=29
161. Холл М.П. Энциклопедическое изложение масонской, герметической каббалистической и розенкрейцеровской символической философии. СПб.: СПИКС, 1994. 792 с.
162. Хюбнер К. Истина мифа: Мыслители XX века. М.: Республика, 1996. 295 с.
163. Чехов А.П. Полное собрание сочинений и писем: В 30 т. Сочинения: В 18 т. Письма: В 12 т. / Гл. ред. Н.С. Бельчиков. М.: Наука, 1974—1988.
164. Чеховские чтения в Ялте: Вып. 15. Мир Чехова: пространство и время: Сборник научных трудов. Симферополь: ДОЛЯ, 2010. 360 с.
165. Чистов К.В. Фольклор в русской литературе XVIII века // Русская литература. 1993. № 1. С. 149—154.
166. Чудаков А.П. Мир Чехова: возникновение и утверждение. М.: Сов. писатель, 1986. 379 с.
167. Чудаков А.П. Поэтика Чехова. М.: Наука, 1971. 291 с.
168. Шалюгин Г.А. «Угрюмый мост», или Быт и бытие дома Прозоровых // Чеховиана. «Три сестры» — 100 лет. М.: Наука, 2002. С. 174—185.
169. Шах-Азизова Т.К. Современное прочтение чеховских пьес (60—70-е годы) // В творческой лаборатории Чехова. М.: Наука, 1974. С. 336—353.
170. Швидковский Д. Усадьбы старые таинственной Руси // Наше наследие. 1994. № 29—30. С. 4—19.
171. Шейнина Е.Я. Энциклопедия символов. М.: «Издательство АСТ»; Харьков: «Торсинг», 2001. 591 с.
172. Шпенглер О. Закат Европы. Очерки морфологии мировой истории: В 2 т. Т. 1. М.: Айрис-пресс, 2004. 528 с.
173. Щепанская Т.Б. Культура дороги в русской мифоритуальной традиции XIX—XX вв. М.: «Индрик», 2003. 528 с.
174. Щукин В.Г. Заметки о мифопоэтике «Грозы» // Вопросы литературы. 2006. № 3. С. 180—196.
175. Щукина Д.А. Пространство в художественном тексте и пространство художественного текста. СПб.: Филологический ф-т СПбГУ, 2003. 218 с.
176. Эйхенбаум Б.М. О прозе. Л.: Художественная литература, 1969. 501 с.
177. Элиаде М. Аспекты мифа. М.: Академический проект, 2001. 240 с.
178. Элиаде М. Священные тексты народов мира. М.: КРОНПРЕСС, 1998. 624 с.
179. Энциклопедия «Слова о полку Игореве»: В 5 т. Т. 1. СПб.: Дмитрий Буланин, 1995. 330 с.
180. Юнг К.Г. Архетип и символ. М.: Ренессанс, 1991. 304 с.
181. Gould P.R., White R. Mental maps. Harmondsworth: Penguin Books, 1974. 260 p.
182. Montague R. Pragmatics and Intentional Logic // Pragmatics and intensional logic // Synthese, 1970. V. 22. № 1. P. 68—94.
Предыдущая страница | К оглавлению | Следующая страница |