Вернуться к Л.С. Артемьева. Архитекстуальность творчества А.П. Чехова (1880—1890 гг.)

Библиография

I. Источники

1. Акафист Святым Сорока Мученикам Севастийским. — М., 2007. — 31 с.

2. Канон Святым Сорока Мученикам Севастийским // Минея. Месяц Март / Репринт: Киево-Печерская Успенская Лавра, 1876. — Л. 30—38.

3. Пушкин, А.С. Полтава / А.С. Пушкин // Полное собрание сочинений в 10 т. — Ленинград: Наука. Ленингр. отд-ние, 1977. — 4 т. — С. 180—224.

4. Чехов, А.П. Полное собрание сочинений и писем в 30 т. / А.П. Чехов. — М.: «Наука», 1974. — 1 т. — 608 с.

5. Чехов, А.П. Полное собрание сочинений и писем в 30 т. Сочинения в 18 т. / А.П. Чехов. — М.: «Наука», 1976. — 4 т. — 552 с.

6. Чехов, А.П. Полное собрание сочинений и писем в 30 т. Сочинения в 18 т. / А.П. Чехов. — М.: «Наука», 1976. — 5 т. — 704 с.

7. Чехов, А.П. Полное собрание сочинений и писем в 30 т. / А.П. Чехов. — М.: «Наука», 1977. — 8 т. — 528 с.

8. Чехов, А.П. Полное собрание сочинений и писем в 30 т. / А.П. Чехов. — М.: «Наука», 1978. — 11 т. — 447 с.

9. Чехов, А.П. Полное собрание сочинений и писем в 30 т. / А.П. Чехов. — М.: «Наука», 1978. — 12 т. — 400 с.

10. Чехов, А.П. Полное собрание сочинений и писем в 30 т. / А.П. Чехов. — М.: «Наука», 1978. — 13 т. — 527 с.

11. Чехов, А.П. Полное собрание сочинений и писем в 30 т. / А.П. Чехов. — М.: «Наука», 1979. — 16 т. — 624 с.

12. Шекспир, У. Гамлет, принц Датский (пер. М. Лозинского) / У. Шекспир // Полное собрание сочинений в 8 т. — М.: Гос. Изд-во «Наука», 1960. — 6 т. — С. 5—157.

13. Шекспир, У. Король Лир (пер. А. Дружинина) / У. Шекспир // Ромео и Джульетта; Гамлет; Король Лир: Трагедии; Сонеты; Пер. с англ.; Вступ. ст. Н. Стороженко; Коммент. Б. Акимова. — М.: Литература, Мир книги, 2006. — С. 293—438.

14. Шекспир, У. Гамлет (пер. А. Кронеберга) / У. Шекспир // Ромео и Джульетта; Гамлет; Король Лир: Трагедии; Сонеты; Пер. с англ.; Вступ. ст. Н. Стороженко; Коммент. Б. Акимова. — М.: Литература, Мир книги, 2006. — С. 143—292.

15. Chekhov, A. Ivanov. In a new English version by Tom Stoppard based on a literal translation by Helen Rappaport / A. Chekhov. — Faber and Faber, 2008. — 76 p.

16. Shakespeare, W. The Complete Works of William Shakespeare / W. Shakespeare. — Wordsworth Library Collection, 2007. — 1263 p.

17. Stoppard, T. Plays 4 / T. Stoppard. — Faber and Faber, 1999. — 451 p.

II. Научно-исследовательская литература

18. Абдуллаева, З. Жизнь жанра в пьесах Чехова / З. Абдуллаева // Вопросы литературы. — 1987. — № 4. — С. 155—174.

19. Абрамова, В.С. Проблема соотношения провинциального и столичного топосов в прозе А.П. Чехова 1890—1900-х гг. / В.С. Абрамова // Вестник Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского. Филология. — № 3 (1). — 2012. — С. 381—387.

20. Аверинцев, С.С. Плутарх и античная биография. К вопросу о месте классика жанра в истории жанра / С.С. Аверинцев. — М.: Изд-во «Наука», 1973. — 278 с.

21. Алексеев, М.П. Шекспир и русская культура / М.П. Алексеев. — М.: Наука. — 1965. — 831 с.

22. Аленькина, Т.Б. Комедия А.П. «Чайка» в англоязычных странах: феномен адаптации: дис. ... канд. филол. Наук: 10.01.01, 10.01.03 / Аленькина Татьяна Борисовна. — М.: МГУ, 2006. — 194 с.

23. Аникст, А. Послесловие к «Гамлету» / А. Аникст // Шекспир, У. Полное собрание сочинений в 8 т. — М.: Гос. Изд-во «Наука», 1960. — 6 т. — С. 571—633.

24. Аникст, А. Теория драмы в России от Пушкина до Чехова / А. Аникст. — М.: Издательство «Наука», 1972. — 643 с.

25. Аникст, А. Теория драмы на Западе в первой половине XIX века. Эпоха романтизма / А. Аникст. — М.: Изд-во «Наука», 1980. — 343 с.

26. Аристотель. Поэтика. Риторика / Аристотель. — СПб.: Издат. Дом «Азбука-классика», 2007. — 352 с.

27. Арнольд, И.В. Проблемы диалогизма, интертекстуальности и герменевтики (В интерпретации художественного текста) / И.В. Арнольд. — СПб.: «Образование», 1995. — 217 с.

28. Балухатый, С.Д. Ранний Чехов / С.Д. Балухатый // Вопросы поэтики. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1990. — С. 84—160.

29. Барт, Р. Смерть автора / Р. Барт // Избранные работы: Семиотика. Поэтика. — М.: Прогресс, 1989. — С. 384—391.

30. Бахтин, М.М. (под маской) Фрейдизм. Формальный метод в литературоведении. Марксизм и философия языка. Статьи / М.М. Бахтин. — М.: Изд-во «Лабиринт», 2000. — 640 с.

31. Бахтин, М.М. «Проблемы поэтики Достоевского», 1963. Работы 1960-х — 1970-х гг. / М.М. Бахтин. — Собрание сочинений в семи томах. — Т. 6. — М.: Русские словари. Языки славянской культуры, 2002. — 800 с.

32. Бахтин, М.М. Философская эстетика 1920-х годов / М.М. Бахтин. — Собрание сочинений в семи томах. — Т. 1. — М.: Языки славянской культуры, 2003. — 957 с.

33. Бахтин, М.М. Теория романа (1930—1961 гг.) / М.М. Бахтин. — Собрание сочинений в семи томах. — Т. 3. — М.: Языки славянской культуры, 2012. — 880 с.

34. Беглов, В.А. Методологические проблемы современного литературоведения: учеб. пособие / В.А. Беглов. — Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. академия им. Зайнаб Биишевой, 2011. — 393 с.

35. Белинский, В.Г. Гамлет, Принц Датский. Драматическое представление. Соч. Виллиама Шекспира. Перевод с английского Николая Полевого. Москва. 1837 / В.Г. Белинский // Белинский В. Сочинения в 12 т. — М.: «Типография А.И. Мамонтова и Ко», 1891. — 2 т. — С. 281—293.

36. Бердников, Г.П. Чехов / Г.П. Бердников. — М.: «Молодая гвардия», 1974. — 512 с.

37. Бердников, Г.П. Чехов-драматург: Традиции и новаторство в драматургии А.П. Чехова / Г.П. Бердников. — М.: «Искусство», 1981. — 356 с.

38. Бочаров, С.Г. Чехов и философия / С.Г. Бочаров // Филологические сюжеты. — М.: Языки славянских культур, 2007. — С. 328—343.

39. Бродская, Г.Ю. Алексеев-Станиславский, Чехов и другие. Вишневосадская эпопея. В 2-х т. / Г.Ю. Бродская. — Т. 1. — М.: «Аграф», 2000. — 288 с.

40. Бродская, Г.Ю. Алексеев-Станиславский, Чехов и другие. Вишневосадская эпопея. В 2-х т. / Г.Ю. Бродская. — Т. 2. — М.: «Аграф», 2000. — 592 с.

41. Бурлай, Т.В. Жанровое своеобразие повестей А.П. Чехова 90-х годов: автореф. дис. ... канд. филолог. наук / Бурлай Татьяна Викторовна. — М., 1993. — 16 с.

42. Бушканец, Л.Е. Шекспир и шекспировские реминисценции в российских тонких юмористических журналах 1880-х годов / Л.Е. Бушканец // Чехов и Шекспир. По материалам XXXVI-й международной научно-практической конференции «Чеховские чтения в Ялте» (Ялта, 20—24 апреля 2015 г.): Коллективная монография [Отв. ред.: В.В. Гульченко]. — М.: ГЦТМ им. А.А. Бахрушина, 2016. — С. 245—255.

43. Бялый, Г.А. Чехов и русский реализм. Очерки / Г.А. Бялый. — Л.: «Советский писатель», 1981. — 400 с.

44. Бялый, Г. Русский реализм. От Тургенева к Чехову / Г. Бялый. — Ленинград: Издательство «Советский писатель», 1990. — 638 с.

45. Веселовский, А.Н. Историческая поэтика / А.Н. Веселовский. — М.: Едиториал УРСС, 2004. — 648 с.

46. Виноградова, Е.Ю. Шекспир в художественном мире А.П. Чехова: дис. ... канд. филол. Наук: 10.01.03 / Виноградова Екатерина Юрьевна. — М.: РЕЕУ, 2004. — 201 с.

47. Виноградова, Е.Ю. «Драма на охоте»: пародийность и пародичность аллюзий / Е.Ю. Виноградова // Чеховиана. Из века XX в XXI: итоги и ожидания [Отв. ред. А.П. Чудаков]. — М.: Наука, 2007. — С. 296—308.

48. Виноградова, Е.Ю. «Виденья посетят» и «грустный домик Дездемоны»: две «очень чеховские» шекспировские темы / Е.Ю. Виноградова // Чехов и Шекспир. По материалам XXXVI-й международной научно-практической конференции «Чеховские чтения в Ялте» (Ялта, 20—24 апреля 2015 г.): Коллективная монография [Отв. ред.: В.В. Гульченко]. — М.: ГЦТМ им. А.А. Бахрушина, 2016. — С. 49—57.

49. Выготский, Л.С. «Трагедия о Гамлете, принце датском» У. Шекспира / Л.С. Выготский / Психология искусства. — М.: Искусство, 1986. — С. 336—491.

50. Гегель, Е. В.Ф. Энциклопедия философских наук / Е. В.Ф. Гегель. — Т. 3. Философия духа. — М.: Мысль, 1977. — 471 с.

51. Генри, П. Чехов и чеховиана в Великобритании и Северной Америке на рубеже веков / И. Генри // Чеховиана. Из века XX в XXI: итоги и ожидания [Отв. ред. А.П. Чудаков]. — М.: Наука, 2007. — С. 78—93.

52. Гвоздей, В.Н. Секреты чеховского художественного текста: Монография / В.Н. Гвоздей. — Астрахань: Изд-во Астраханского гос. пед. ун-та, 1999. — 128 с.

53. Головачева, А.Г. Пушкин, Чехов и другие: поэтика литературного диалога / А.Г. Головачева. — Симферополь, 2005. — 304 с.

54. Головачева, А.Г. Классические сближения: Чехов, Пушкин — Шекспир / А.Г. Головачева // Русская литература. — СПб., 1998. — № 4. — С. 3—13.

55. Головачева, А.Г. «Где мои заметки? Я запишу на них...» Пометы А.П. Чехова на книге «Гамлет принц Датский» в переводе Н.А. Полевого / А.Г. Головачева // Чехов и Шекспир. По материалам XXXVI-й международной научно-практической конференции «Чеховские чтения в Ялте» (Ялта, 20—24 апреля 2015 г.): Коллективная монография [Отв. ред.: В.В. Гульченко]. — М.: ГЦТМ им. А.А. Бахрушина, 2016. — С. 64—75.

56. Гурвич, И. Проза Чехова (Человек и действительность) / И. Гурвич. — М.: «Художественная литература», 1970. — 183 с.

57. Дементьев, В.В. Непрямая коммуникация / В.В. Дементьев. — М.: Издательство «Гнозис», 2006. — 375 с.

58. Денисова, Г.В. В мире интертекста: язык, память, перевод / Г.В. Денисова. — М.: Азбуковник, 2003. — 298 с.

59. Дюришин, Д. Теория сравнительного изучения литературы / Д. Дюришин. — М.: «Прогресс», 1979. — 318 с.

60. Елизарова, М.Е. Образ Гамлета и проблема «гамлетизма» в русской литературе кон. XIX в. (80—90-е гг.) / М.Е. Елизарова // Филологические науки. — 1964. — № 1. — С. 46—56.

61. Ермилов, В. Драматургия Чехова / В. Ермилов. — М.: Государственное издательство художественной литературы, 1954. — 338 с.

62. Женетт, Ж. Фигуры. В 2-х томах. Том 2 / Ж. Женетт. — М.: Изд-во им. Сабашниковых, 1998. — 472 с.

63. Жеребцова, Е.Е. Оппозиция «столица — провинция» в творчестве А.П. Чехова / Е.Е. Жеребцова // Вестник Челябинского ун-та. Сер. 2 (Филология). — 2004. — № 1. — С. 42—47.

64. Живолупова, Н.В. Христология Достоевского и Чехова: между антигероем и идеальной человечностью / Н.В. Живолупова // Достоевский и мировая культура: альманах. — 1991. — № 19. — С. 159—174.

65. Живолупова, Н.В. Художественная антропология Ф.М. Достоевского в творчестве А.П. Чехова: любовный конфликт как проблема греха и прощения / Н.В. Живолупова // Вестник Оренбургского государственного университета. — 2004. — Вып. 11. — С. 14—20.

66. Живолупова, Н.В. Сюжетная метафора в рассказе А.П. Чехова «Ариадна» / Н.В. Живолупова // В направлении смысла: международный сборник статей памяти профессора Натальи Васильевны Живолуповой [Отв. ред. Н.А. Кочетков]. — Нижний Новгород: Изд. Гладкова О.В., 2012. — С. 28—66.

67. Жирмунский, В.М. Байрон и Пушкин. Пушкин и западные литературы / В.М. Жирмунский. — Ленинград: «Наука», 1978. — 421 с.

68. Жирмунский, В.М. Введение в литературоведение: Курс лекций / В.М. Жирмунский. — М.: Издательский дом «ЛИБРОКОМ», 2009. — 464 с.

69. Жолковский, А.К. Блуждающие сны и другие работы / А.К. Жолковский. — М.: Наука, Издательская фирма «Восточная литература», 1994. — 428 с.

70. Загребельная, Н.К. «Как сорок тысяч братьев...»: чеховские вариации / Н.К. Загребельная // Чехов и Шекспир. По материалам XXXVI-й международной научно-практической конференции «Чеховские чтения в Ялте» (Ялта, 20—24 апреля 2015 г.): Коллективная монография [Отв. ред.: В.В. Гульченко]. — М.: ГЦТМ им. А.А. Бахрушина, 2016. — С. 82—85.

71. Зарецкий, В.А. О Взаимодействии смыслопорождения и образотворчества в литературном произведении / В.А. Зарецкий // Проблемы диалогизма словесного искусства: Сборник материалов. — Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. акад., 2007. — С. 143—145.

72. Захаров, Н.В. Шекспиризм русской классической литературы: тезаурусный анализ / Н.В. Захаров. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2008. — 320 с.

73. Зингерман, Б.И. Очерки истории драмы 20 века. Чехов, Стринберг, Ибсен, Метерлинк, Пиранделло, Брехт, Гауптман, Лорка, Ануй / Б.И. Зингерман. — М.: «Наука», 1979. — 392 с.

74. Зинченко, В.Г., Зусман, В.Г., Кирнозе, З.И. Система «литература» и методы ее изучения / В.Г. Зинченко, В.Г. Зусман, З.И. Кирнозе. — Нижний Новгород: НГЛУ им. И.А. Добролюбова, 1998. — 207 с.

75. Иванова, Н.Ф. Гамлетовская флейта у Чехова / Н.Ф. Иванова // Чехов и Шекспир. По материалам XXXVI-й международной научно-практической конференции «Чеховские чтения в Ялте» (Ялта, 20—24 апреля 2015 г.): Коллективная монография [Отв. ред.: В.В. Гульченко]. — М.: ГЦТМ им. А.А. Бахрушина, 2016. — С. 58—63.

76. Изер, В. Процесс чтения: феноменологический подход / В. Изер // Современная литературная теория. Антология [Сост. И.В. Кабанова]. — М.: Флинта: Наука, 2004. — С. 201—224.

77. Илунина, А.А. Архитекстуальность романа Роберта Ная «Странствие «Судьбы»» / А.А. Илунина // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. — № 2. — 2006. — С. 86—90.

78. Ильин, П.И. Постструктурализм. Деконструктивизм. Постмодернизм / П.И. Ильин. — М.: Интрада, 1996. — 256 с.

79. Каган, М.С. Морфология искусства: Историко-теоретическое исследование внутреннего строения мира искусств / М.С. Каган. — М.: Искусство, 1972. — 400 с.

80. Капустин, Н.В. «Чужое слово» в прозе А.П. Чехова: Жанровые трансформации: дис. ... докт. филол. наук: 10.01.01 / Капустин Николай Венальевич. — Иваново, 2003. — 361 с.

81. Катаев, В.Б. Литературные связи Чехова / В.Б. Катаев. — М.: Издательство МГУ, 1989. — 261 с.

82. Катаев, В.Б. Проза Чехова: проблемы интерпретации / В.Б. Катаев. — М.: Издательство Московского университета, 1979. — 326 с.

83. Катаев, В.Б. А.П. Чехов и Германия / В.Б. Катаев // Сравнительное литературоведение: Россия и Запад. XIX век: Учеб. пособие [Под ред. В.Б. Катаева, Л.В. Чернец]. — М.: Высш. шк., 2008. — С. 250—264.

84. Катаев, В.Б. А.П. Чехов и Франция / В.Б. Катаев // Сравнительное литературоведение: Россия и Запад. XIX век: Учеб. пособие [Под ред. В.Б. Катаева, Л.В. Чернец]. — М.: Высш. шк., 2008. — С. 275—294.

85. Комарова, В.П. Метафоры и аллегории в произведениях Шекспира / В.П. Комарова. — Л.: Издательство ленинградского университета, 1989. — 200 с.

86. Коммиссарова, О.В. «Вечные образы» в творчестве А.П. Чехова: автореф. дис. ... канд. филол. наук / Коммиссарова Ольга Владимировна. — М., 2002. — 21 с.

87. Конрад, Н.И. Избранные труды: литература и театр / Н.И. Конрад. — М.: Изд-во «Наука», 1978. — 462 с.

88. Корман, Б.О. О целостности литературного произведения / Б.О. Корман // Известия АН СССР. Серия литературы и языка. — 1977. — № 6. — С. 508—513.

89. Корман, Б.О. Чужое сознание в лирике и проблема субъективной организации в реалистическом произведении / Б.О. Корман // Известия Академии наук СССР. Серия литературы и языка. — Т. XXXII, выпуск 3. — М., 1973. — С. 209—222.

90. Кочетков, А.Н. Эволюция соотношения текстовых и подтекстовых структур в драматургии Чехова (от «Трех сестер» к «Вишневому саду») / А.Н. Кочетков // В направлении смысла: международный сборник статей памяти профессора Натальи Васильевны Живолуповой [Отв. ред. Н.А. Кочетков]. — Нижний Новгород: Изд. Гладкова О.В., 2012. — С. 214—228.

91. Криницын, А.Б. А.П. «Вырождение» Макса Нордау и воззрения А.П. Чехова на русскую интеллигенцию / А.Б. Криницын // Сравнительное литературоведение: Россия и Запад. XIX век: Учеб. пособие [Под ред. В.Б. Катаева, Л.В. Чернец]. — М.: Высш. шк., 2008. — С. 264—275.

92. Кристева, Ю. Бахтин, слово, диалог и роман / Ю. Кристева // Французская семиотика: От структурализма к постструктурализму [Пер. с фр., сост. вступ. ст. Г.К. Косикова]. — М.: ИГ Прогресс, 2000. — С. 427—457.

93. Кройчик, Л.Е. Неуловимый Чехов: этюды о творчестве писателя / Л.Е. Кройчик. — Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2007. — 248 с.

94. Кубасов, А.В. «Гамлет» наизнанку: особенности чеховской травестии / А.В. Кубасов // Чехов и Шекспир. По материалам XXXVI-й международной научно-практической конференции «Чеховские чтения в Ялте» (Ялта, 20—24 апреля 2015 г.): Коллективная монография [Отв. ред.: В.В. Гульченко]. — М.: ГЦТМ им. А.А. Бахрушина, 2016. — С. 200—2015.

95. Кузичева, А.П. Ваш А. Чехов / А.П. Кузичева. — М.: «Согласие», 2000. — 388 с.

96. Кузьмина, Н.А. Интертекст и его роль в процессах эволюции поэтического языка: Монография / Н.А. Кузьмина. — Екатеринбург, Омск: Изд-во Урал. ун-та, Изд-во Омск. гос. ун-та, 1999. — 268 с.

97. Лапушин, Р.Е. Трагический герой в «Палате № 6» (От невольной вины к совести) / Р.Е. Лапушин // Чеховиана: Мелиховские труды и дни [Отв. ред. В.Я. Лакшин]. — М.: Наука, 1995. — С. 60—65.

98. Левин, Ю.Д. Шекспир и русская литература XIX века / Ю.Д. Левин. — Л.: «Наука», 1988. — 327 с.

99. Левкиевская, Е. Мифы русского народа / Е. Левкиевская. — М.: ООО «Издательство Астрель»; ООО «Издательство АСТ», 2000. — 528 с.

100. Лейдерман, Н.Л. Теория жанра: Научное издание / Н.Л. Лейдерман; Институт филологических исследований и образовательных стратегий «Словесник» УрО РАО; Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 2010. — 904 с.

101. Лейдерман, Н.Л. Липовецкий, М.Н., Барковская, Н.В., Ложкова, Е.А. Практикум по жанровому анализу литературного произведения / Н.Л. Лейдерман и др. — Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 1998. — 40 с.

102. Лозинская, Е.В. Литература как мышление: Когнитивное литературоведение на рубеже XX—XXI веков: Аналитический обзор / Е.В. Лозинская; РАН. ИНИОН. Центр гуманит. научн.-информ. исслед. Отд. литературоведения. — М.: ИНИОН РАН, 2007. — 160 с.

103. Лихачев, Д.С. Текстология (на материале русской литературы X—XVII веков) / Д.С. Лихачев. — СПб.: Алетейя, 2001. — 759 с.

104. Лотман, Ю.М. Семиосфера / Ю.М. Лотман. — С.-Петербург: «Искусство — СПб», 2010. — 704 с.

105. Луков, Вал. А., Луков, Вл.А. Тезаурусы: Субъектная организация гуманитарного знания: [Текст] науч. Монография / Вал. А. Луков, Вл.А. Луков. — М.: Изд-во Нац. ин-та бизнеса, 2008. — 784 с.

106. Меднис, Н.Е. «Религиозный экфрасис» в русской литературе / Н.Е. Меднис // Критика и семиотика. — 2006. — Вып. 10. — С. 58—67.

107. Меднис, Н.Е., Печерская, Т.И. Метатип в системе памяти культуры / Н.Е. Меднис, Т.И. Печерская // Критика и семиотика. — 2010. — Вып. 14. — С. 8—16.

108. Михалева, И.М. Типы прецедентных текстов и их цитирование / И.М. Михалева // Деятельностные аспекты языка. — М.: Ин-т языкознания АН СССР, 1988. — С. 137—146.

109. Мухаметов, Д.Б. Молчание как компонент диалогического фрагмента текста в прозаических произведениях А.П. Чехова: автореф. дис. ... канд. филол. Наук / Мухаметов Дамир Бахерамович. — Ростов-на-Дону, 2009. — 27 с.

110. Назайкинский, Е.В. Стиль и жанр в музыке: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.В. Назайкинский. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 248 с.

111. Николина, Н.А. Филологический анализ текста: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / Н.А. Николина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 256 с.

112. Олизько, Н.С. Семиотико-синергетическая интерпретация особенностей реализации категорий интертекстуальности и интердискурсивности в постмодернистском художественном дискурсе: автореф. дис. ... докт. филол. наук / Олизько Наталья Сергеевна. — Челябинск, 2009. — 43 с.

113. Олизько, Н.С. Архитекстуальность с точки зрения когнитивной синергетики / Н.С. Олизько // Вестник челябинского государственного университета. — 2013. — № 24. — С. 123—127.

114. Ощепков, А.Р. Имагология / А.Р. Ощепков // Энциклопедия гуманитарных наук. — 2010. — № 1. — С. 251—253.

115. Паперный, З.С. «Чайка» А.П. Чехова / З.С. Паперный. — М.: «Художественная литература», 1980. — 160 с.

116. Паперный, З.С. «Вопреки всем правилам...» Пьесы и водевили Чехова / З.С. Паперный. — М.: «Искусство», 1982. — 285 с.

117. Папкина, Д.С. Типы литературных аллюзий / Д.С. Папкина // Вестник Новгородского Государственного Университета. — 2003. — № 25. — С. 78—82.

118. Папилова, Е.В. Имагология как гуманитарная дисциплина / Е.В. Папилова // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Филологические науки. — 2011. — № 4. — С. 32—40.

119. Петухова, Е.Н. Шекспировское эхо в ранней прозе А.П. Чехова / Е.Н. Петухова // Чехов и Шекспир. По материалам XXXVI-й международной научно-практической конференции «Чеховские чтения в Ялте» (Ялта, 20—24 апреля 2015 г.): Коллективная монография [Отв. ред.: В.В. Гульченко]. — М.: ГЦТМ им. А.А. Бахрушина, 2016. — С. 36—42.

120. Пинский, Л.Е. Шекспир. Основные начала драматургии / Л.Е. Пинский. — М.: Изд-во «Художественная литература», 1971. — 603 с.

121. Пинский, Л.Е. Магистральный сюжет: Ф. Вийон, У. Шекспир, Б. Грасиан, В. Скотт / Л.Е. Пинский. — М.; СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2014. — 400 с.

122. Полоцкая, Э.А. А.П. Чехов. Движение художественной мысли / Э.А. Полоцкая. — М.: «Советский писатель», 1979. — 340 с.

123. Полякевич, Л.А. «Тамань» Лермонтова, «Воры» Чехова и интертекстуальность / Л.А. Полякевич // Чеховиана. Из века XX в XXI: итоги и ожидания [Отв. ред. А.П. Чудаков]. — М.: Наука, 2007. — С. 374—386.

124. Почекутова, Ю.А. Творческая история пьесы А.П. Чехова «Иванов»: проблема редакций: дис. ... канд. филол. Наук: 10.01.01 / Почекутова Юлия Александровна. — Нижний Новгород: ННГУ, 2010. — 182 с.

125. Пьеге-Гро, Н. Введение в теорию интертекстуальности: Пер. с фр. / Н. Пьеге-Гро; Общ. ред. и вступ. ст. Г. Косикова. — М.: Издательство ЛКИ, 2008. — 240 с.

126. Реизов, В.Г. История и теория литературы. Сборник статей / В.Г. Реизов. — Л.: Изд-во «Наука», 1986. — 319 с.

127. Роскин, А. А.П. Чехов. Статьи и очерки / А. Роскин. — М.: Государственное издательство художественной литературы, 1959. — 432 с.

128. Русское зарубежье о Чехове: Критика, литературоведение, воспоминания: Антология / Сост., предисл., примеч. Н.Г. Мельникова. — М.: Дом Русского Зарубежья им. Александра Солженицына, 2010. — 304 с.

129. Семанова, М.Л. Чехов-художник / М.Л. Семанова. — М.: «Просвещений», 1976. — 224 с.

130. Сёмкин, А.Д. «Во мне душа и Александра Великого, и Цезаря, и Шекспира, и Наполеона, и последней пиявки». О чеховском «списке полубогов» / А.Д. Сёмкин // Чехов и Шекспир. По материалам XXXVI-й международной научно-практической конференции «Чеховские чтения в Ялте» (Ялта, 20—24 апреля 2015 г.): Коллективная монография [Отв. ред.: В.В. Гульченко]. — М.: ГЦТМ им. А.А. Бахрушина, 2016. — С. 86—94.

131. Скафтымов, А.П. Нравственные искания русских писателей: Статьи и исследования о русских классиках / А.П. Скафтымов. — М.: Художественная литература, 1972. — 543 с.

132. Смирнов, А. Послесловие к «Венецианскому купцу» / А. Смирнов // Шекспир, У. Полное собрание сочинений в 8 т. — М.: Гос. Изд-во «Искусство», 1958. — 3 т. — С. 535—549.

133. Смирнов, И.П. Порождение интертекста (Элементы интертекстуального анализа с примерами из творчества Б.Л. Пастернака) / И.П. Смирнов. — СПб.: СПбГУ, 1995. — 191 с.

134. Смола, К.О. К типологии «текстов второй степени» в ранней прозе Чехова / К.О. Смола // Чеховиана. Из века XX в XXI: итоги и ожидания [Отв. ред. А.П. Чудаков]. — М.: Наука, 2007. — С. 364—374.

135. Собенников, А.С. «Палата № 6», или зачем А.П. Чехову понадобились традиционные формы повествования? / А.С. Собенников // Чеховиана. Из века XX в XXI: итоги и ожидания [Отв. ред. А.П. Чудаков]. — М.: Наука, 2007. — С. 287—295.

136. Степанов, А.Д. Проблема коммуникации у Чехова / А.Д. Степанов. — М.: Языки славянской культуры, 2005. — 400 с.

137. Строева, М. Чехов и художественный театр / М. Строева. — М.: «Искусство», 1955. — 314 с.

138. Сухих, И.Н. Проблемы поэтики Чехова / И.Н. Сухих. — СПб.: Филологический факультет СПБГУ, 2007. — 492 с.

139. Сухих, И.Н. Чеховский Шекспир: обратный отчет / И.Н. Сухих // Чехов и Шекспир. По материалам XXXVI-й международной научно-практической конференции «Чеховские чтения в Ялте» (Ялта, 20—24 апреля 2015 г.): Коллективная монография [Отв. ред.: В.В. Гульченко]. — М.: ГЦТМ им. А.А. Бахрушина, 2016. — С. 21—28.

140. Тамарченко, Н.Д. Методологические проблемы теории рода и жанра в поэтике XX века / Н.Д. Тамарченко // Теория литературы. Том III. Роды и жанры (основные проблемы в историческом освещении). — М.: ИМЛИ РАН, 2003. — С. 81—98.

141. Теория литературы. Основные проблемы в историческом освещении. Роды и жанры литературы / Ред. Коллегия: Г.Л. Абрамович, Н.К. Гей, В.В. Ермилов, М.С. Кургинян, Л.Е. Эльсберг. — М.: Наука, 1964. — 487 с.

142. Толстая, Е. Поэтика раздражения: Чехов в конце 1880-х — начале 1890-х годов / Е. Толстая. — М.: Радикс, 1994. — 400 с.

143. Томашевский, Б.В. Теория Литературы. Поэтика: Учеб. Пособие / В.Б. Томашевский; Вступ. статья Н.Д. Тамарченко; Комм. С.Н. Бройтмана при участии Н.Д. Тамарченко. — М.: Аспект Пресс, 1999. — 334 с.

144. Турков, А.М. А.П. Чехов и его время / А.М. Турков. — М.: «Советская Россия», 1987. — 528 с.

145. Тынянов, Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино / Ю.Н. Тынянов; Подг. изд. и комментарии Е.А. Тоддеса, А.П. Чудакова, М.О. Чудаковой. — М.: Наука, 1977. — 574 с.

146. Хализев, В.Е. Теория литературы: учебник для студ. высш. учеб. Заведений / В.Е. Хализев. — 5-е изд., испр. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2009. — 432 с.

147. Холлидей, Ф.Е. Шекспир и его мир / Ф.Е. Холлидей [Пер. с англ., предисловие Харитонова В.]. — М.: «Радуга», 1986. — 168 с.

148. Успенский, Б.А. Поэтика композиции / Б.А. Успенский. — СПб.: Азбука, 2000. — 352 с.

149. Уэллек, Р., Уоррен, О. Теория литературы / Р. Уэллек, О. Уоррен; Вступ. статья А.А. Аникста; Комм. Б.А. Гиленсона; Пер. с англ. А. Зверева, В. Харитонова, И. Ильина. — М.: Прогресс, 1978. — 328 с.

150. Фатеева, Н.А. Интертекст в мире текстов: Контрапункт интертекстуальности / Н.А. Фатеева. — М.: КомКнига, 2007. — 280 с.

151. Флоренский, П.А. Анализ пространственности и времени в художественно-изобразительных произведениях / П.А. Флоренский. — М.: Изд. группа «Прогресс», 1993. — 321 с.

152. Фортунатов, Н.М. Архитектоника чеховской новеллы: Спецкурс / Н.М. Фортунатов. — Горький: Изд-во Горьковского государственного ун-та им. Н.И. Лобачевского, 1975. — 109 с.

153. Фортунатов, Н.М. Тайны Чехонте: о раннем творчестве А.П. Чехова. Материалы спецкурса / Н.М. Фортунатов. — Нижний Новгород: Нижегородского государственного ун-та им. Н.И. Лобачевского, 1996. — 112 с.

154. Фрайзе, М. Проза Антона Чехова: монография / М. Фрайзе; пер. с нем. В.А. Андреевой, Е.А. Гончаровой; под ред. И.В. Корина, Н.Л. Маишевой. — М.: Флинта: Наука, 2012. — 376 с.

155. Фрейденберг, О.М. Поэтика сюжета и жанра / О.М. Фрейденберг; Подготовка текста и общая редакция Н.В. Брагинской. — М.: «Лабиринт», 1977. — 449 с.

156. Фролов, В.В. Судьбы жанров драматургии: Анализы драматических жанров в России XX века / В.В. Фролов. — М.: Советский писатель, 1979. — 423 с.

157. Храпченко, М.Б. Творческая индивидуальность писателя и развитие литературы / М.Б. Храпченко. — М.: «Худож. лит.», 1977. — 446 с.

158. Шатин, Ю.В. Миф и Символ как Семиотические категории / Ю.В. Шатин // Язык и культура. — 2003. — С. 7—10.

159. Шатин, Ю.В. Два лика пародии / Ю.В. Шатин // Критика и семиотика. — 2009. — Вып. 13. — С. 213—220.

160. Шацев, В.Н. Маленькая трилогия А.П. Чехова: литературная традиция XIX века и проблема рассказчика: автореф. дис. ... канд. филол. наук / Владимир Натанович Шацев. — СПб., 2010. — 21 с.

161. Шведов, Ю.Ф. Эволюция шекспировской трагедии / Ю.Ф. Шведов. — М.: «Искусство», 1975. — 464 с.

162. Шекспир в меняющемся мире. Сборник статей: пер. с англ. / ред. и предисл. Ю.Ф. Шведова. — М.: «Прогресс», 1966. — 381 с.

163. Шкловский, В.Б. О теории прозы / В.Б. Шкловский. — М.: «Советский писатель», 1983. — 384 с.

164. Чернявская, В.Е. Лингвистика текста: Поликодовость, интертекстуальность, интердискурсивность. Учебное пособие / В.Е. Чернявская. — М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. — 248 с.

165. Чехов и Шекспир. По материалам XXXVI-й международной научно-практической конференции «Чеховские чтения в Ялте» (Ялта, 20—24 апреля 2015 г.): Коллективная монография [Отв. ред.: В.В. Гульченко]. — М.: ГЦТМ им. А.А. Бахрушина, 2016. — 415 с.

166. Чехов в воспоминаниях современников / Ред. И. Захаров. — М.: Захаров, 2005. — 720 с.

167. Чехова, М.П. Из далекого прошлого / М.П. Чехова. — М.: Гос. Изд-во Художественной Литературы, 1960. — 273 с.

168. Чеховиана. Из века XX в XXI: итоги и ожидания [Отв. ред. А.П. Чудаков]. — М.: Наука, 2007. — 681 с.

169. Чудаков, А.П. Поэтика Чехова / А.П. Чудаков. — М.: «Наука», 1971. — 292 с.

170. Чудаков, А.П. Мир Чехова. Возникновение и утверждение / А.П. Чудаков. — М.: «Советский писатель», 1986. — 384 с.

171. Эйхенбаум, Б.М. О Прозе: Сборник статей / Б.М. Эйхенбаум. — Л.: Изд. «Художественная литература», 1969. — 504 с.

172. Эко, У. Роль читателя. Исследования по семиотике текста / У. Эко. — СПб.: Symposium; М.: РЕЕУ, 2005. — 502 с.

173. Яусс, Х.Р. История литературы как провокация литературоведения / Х.Р. Яусс // НЛО. — 1995. — № 12. — С. 39—84.

III. Научно-исследовательская литература на иностранном языке

174. Adler, H., Gross, S. Adjusting the Frame: Comments on Cognitivism and Literature / H. Adler, S. Gross // Poetics Today. — 2002. — Vol. 23 (2). — Pp. 195—220.

175. Adler, J.H. Two «Hamlet» Plays: «The Wild Duck» and «The Sea Gull» / J.H. Adler // Journal of Modern Literature. — 1970—1971. — Vol. 1, № 2. — Pp. 226—248.

176. Barber, C.L. Shakespeare's Festive Comedy. A Study of a Dramatic Form and Its Relation to Social Custom / C.L. Barber. — Cleveland and New York, 1963. — 266 p.

177. Bazerman, Ch. Intertextualities: Volosinov, Bakhtin, Literary Theory, and Literacy Studies / Ch. Bazerman // Bakhtinian Perspectives on Language, Literacy, and Learning [Ed. by Ametha F. Ball and Sarah Warshauer Freedman], — Cambridge University Press, 2004. — Pp. 53—65.

178. Bermel, A. Contradictory Characters. An Interpretation of the Modeкт Theatre / A. Bermel. — New York, 1973. — 298 p.

179. Charlton, H.B. Shakespearian Comedy / H.B. Charlton. — London and New York: Routledge, 2005. — 313 p.

180. Charlton, H.B. Shakespearean Tragedy / H.B. Charlton. — Cambridge, 1949. — 246 p.

181. Clemen, W. Shakespeare's Dramatic Art. Collected essays / W. Clemen. — London, 1972. — 236 p.

182. Clemen, W. Shakespeare's Soliloquies / W. Clemen [transl. by Charity Scott Stokes], — London and New York: Methuen and Co. LTD., 1987. — 209 p.

183. Clemen, W.H. The Development of Shakespeare's Imagery / W.H. Clemen. — London: Methuen and Co. LTD., 1957. — 236 p.

184. Fauconnier, G. Compression and Emergent Structure / G. Fauconnier // Language and Linguistics. — 2005. — Vol. 6 (4). — Pp. 523—538.

185. Fauconnier, G., Turner, M. Conceptual Integration Networks / G. Fauconnier, M. Turner // Cognitive Science. — 1998. — № 22 (2). — Pp. 133—187.

186. Fauconnier, G., Turner, M. Conceptual Projection and Middle Spaces / G. Fauconnier, M. Turner. — San Diego, University of California, 1994. — 39 p.

187. Foster, V.A. The Dramaturgy of Mood in «Twelfth Night» and «The Cherry Orchard» / V.A. Foster // Modern Language Quarterly. — 1987. — Vol. 48, № 2. — Pp. 162—185.

188. Frye, N. A Natural Perspective. The Development of Shakespearean Comedy and Romance / N.A. Frye. — New York and London, 1965. — 159 p.

189. Hazlitt, W. The Round Table. Characters of Shakespeare's Plays / W. Hazlitt. — London, New York, 1957. — 366 p.

190. Hingley, R. A New Life of Anton Chekhov/ R.A. Hingley. — London, 1976. — 358 p.

191. Hogan, Р.C. Literary Universals / P.C. Hogan // Poetics Today. — 1997. — Vol. 18, № 2. — Pp. 223—249.

192. Holland, P. More a Russian than a Dane: The Usefulness of Hamlet in Russia / P. Holland // Translating Life: Studies in Transpositional Aesthetics [ed. by Shirley Chew, Alistair Stead]. — Liverpool University Press, 1999. — Pp. 315—338.

193. Kerr, W. Tragedy and Comedy / W. Kerr. — New York, 1967. — 350 p.

194. Knight, G.W. The Wheel of Fire. Essays in Interpretation of Shakespeare's Sombre Tragedies / G.W. Knight. — London, 1930. — 296 p.

195. Knight, G.W. Shakespeare and Religion. Essays of Forty Years / G.W. Knight. — London, 1962. — 374 p.

196. Lara-Rallo, C. Pictures Worth a Thousand Words: Metaphorical Images of Textual Interdependence / C. Lara-Rallo // Nordic Journal of English Studies. — Vol. 8 (2). — 2009. — Pp. 91—110.

197. Leerssen, J. The Rhetoric of National Character: A Programmatic Survey / J. Leerssen // Poetics Today. — 2000. — Vol. 21 (2). — Pp. 267—292.

198. Leerssen, J. Imagology: History and method / J. Leerssen // Imagology. The cultural construction and literary representation of national characters. A critical survey [Ed. by Manfred Beller and Joep Leerssen]. — Pp. 17—32.

199. Levin, H. The Question of Hamlet / H. Levin. — New York, 1959. — 178 p.

200. Magarshack, D. The Real Chekhov. An Introduction to Chekhov's Last Plays / D. Magarshack. — London, 1972. — 249 p.

201. McVay, G. Anton Chekhov: The Saddened Idealist / G. McVay // The Slavonic and East European Review. — 1996. — Vol. 74, № 2. — Pp. 243—251.

202. Meister, C.W. Chekhov's Reception in England and America / C.W. Meister // American Slavic and East European Review. — 1953. — Vol. 12, № 1. — Pp. 109—121.

203. Neumann, B. Towards a Cultural and Historical Imagology / B. Neumann // European Journal of English Studies. — 2009. — Vol. 13 (3). — Pp. 275—291.

204. Oort van, R. Cognitive Science and the Problem of Representation / R. van Oort // Poetics Today. — 2003. — Vol. 24 (2). — Pp. 237—295.

205. Pavlov, S. Paradise Lost: Biblical parallels and Autobiographical allusions in Chekhov's Story «The Black Monk» / S. Pavlov // Toronto Slavic Quartelly. — 2013. — № 43. — Pp. 102—114.

206. Popkin, C. The Pragmatics of Insignificance. Chekhov, Zoshchenko, Gogol / C. Popkin. — Stanford, California, 1993. — 289 p.

207. Pritchett, V.S. Chekhov. A Spirit Set Free / V.S. Pritchett. — New York, 1988. — 235 p.

208. Rayfield, D. Chekhov: The Evolution of His Art / D. Rayfield. — London, 1975. — 266 p.

209. Riffaterre, R. Essays de stylistique structural / R. Riffaterre. — Paris, 1971. — 364 p.

210. Rzepka, C.J. Chekhov's «The Three Sisters», Lear's Daughters, and the Weird Sisters: The Arcana of Archetypal Influence / C.J. Rzepka // Modern Language Studies. — 1984. — Vol. 14, № 4. — Pp. 18—27.

211. Schauber, E., Spolsky, E. The Bounds of Interpretation: Linguistic Theory and Literary Text / E. Schauber, E. Spolsky. — Stanford University Press, 1986. — 215 p.

212. Shakespeare and genre: From Early Modern Inheritance to Postmodern Legacies / [Ed. by Anthony R. Guneratne]. — New York, 2011. — 314 p.

213. Speaight, R. Nature in Shakespearean Tragedy / R. Speaight. — London, 1955. — 179 p.

214. Spolsky, E. Darwin and Derrida: Cognitive Literary Theory As a Species of Post-Structuralism / E. Spolsky // Poetics Today. — 2002. — Vol. 23 (1). — Pp. 43—62.

215. Spolsky, E. Cognitive Literary Historicism: A Response to Adler and Gross / E. Spolsky // Poetics Today. — 2003. — Vol. 24 (2). — Pp. 161—183.

216. Spolsky, E. Towards the Theory of Embodiment for Literature / E. Spolsky // Poetics Today. — 2003. — Vol. 24 (1). — Pp. 127—137.

217. Spolsky, E. An Embodied View for Misunderstanding in Macbeth / E. Spolsky // Poetics Today. — 2011. — Vol. 32 (3). — Pp. 489—520.

218. Styan, J.L. The Elements of Drama / J.L. Styan. — Cambridge, 1960. — 306 p.

219. Styan, J.L. Chekhov in Performance. A Commentary on the Major Plays / J.L. Styan. — Cambridge, 1971. — 341 p.

220. Styan, J. The Dark Comedy: the Development of Modern Comic Tragedy / J. Styan. — London, New York, 1962. — 303 p.

221. Styan, J.L. Drama as ritual / J.L. Styan // Modern Language Quartelly. — 1966. — Vol. 27, № 3. — Pp. 323—331.

222. Swiggers, P. Methodological Innovation in the Comparative Study of Literature / P. Swiggers // Canadian Review of Comparative Literature. — Vol. 9 (1). — 1982. — Pp. 19—26.

223. Turner, M. The Cognitive Study of Art, Language, and Literature / M. Turner // Poetics Today. — Vol. 23 (1). — 2000. — Pp. 9—20.

224. Valency, M. The Breaking String. The Plays of Anton Chekhov / M. Valency. — London, Oxford, New York, 1960. — 324 p.

225. Weitz, M. Hamlet and the Philosophy of Literary Criticism / M. Weitz. — Chicago and London, 1964. — 335 p.

226. Chew III, W.L. What's in a National Stereotype? An Introduction to Imagology at the Threshold of the 21st Century / W.L. Chew III // Language and Intercultural Communication. — 2006. — Vol. 6 (3—4). — Pp. 179—187.

227. Wilson, J.D. What Happens in Hamlet / J.D. Wilson. — Cambridge, 1960. — 357 p.

228. Winner, A. Characters in the Twilight. Hardy, Zola, and Chekhov / A. Winner. — Charlottesville, 1981. — 197 p.

229. Winner, T.G. Chekhov's Seagull and Shakespeare's Hamlet: A Study of a Dramatic Device / T.G. Winner // American Slavic and East European Review. — 1956. — Vol. 15, № 1. — Pp. 103—111.

IV. Справочная литература

230. Краткая литературная энциклопедия в 9 т. / Гл. ред. А.А. Сурков. — М.: Сов. энцикл., 1962. — 1 т. — 1088 стб.

231. Краткая литературная энциклопедия в 9 т. / Гл. ред. А.А. Сурков. — М.: Сов. энцикл., 1971. — 6 т. — 1040 стб.

232. Краткая литературная энциклопедия в 9 т. / Гл. ред. А.А. Сурков. — М.: Сов. энцикл., 1975. — 8 т. — 1136 стб.

V. Электронные ресурсы

233. Гамлет принц Датский. Трагедия в пяти действиях Виллиама Шекспира [Электронный ресурс] / Перевод с английского Н.А. Полевого. — Режим доступа: http://az.lib.ru/s/shekspir_w/text_1090oldorfo.shtml

234. Гайдин Б.Н., Захаров Н.В., Луков Вл. А. Гамлет: вечный образ (тезаурусный анализ) [Электронный ресурс] / Б.Н. Гайдин, Н.В. Захаров, Вл.А. Луков // Информационный гуманитарный портал «Знание. Понимание. Умение». 2009. № 9 — Комплексные исследования: тезаурусный анализ мировой культуры. — Режим доступа: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2009/9/Gaydin&Zakharov&Lukov/

235. Головчинер, В.Е. Эпические тенденции в драматургии «третьей волны» русской эмиграции («Цапля» Вас. Аксенова, «Демократия!» И. Бродского) [Электронный ресурс] / В.Е. Головчинер // Литература «третьей волны» русской эмиграции: сб. научных статей. — Самара, 1997. — Режим доступа: http://netrover.narod.ru/lit3wave/1_6.htm

236. Катцель, Д.Е. «Вишневый сад»: размышление о смерти [Электронный ресурс] / Д.Е. Катцель // Toronto Slavic Quarterly. — Режим доступа: http://sites.utoronto.ca/tsq/10/katsell10.shtml

237. Кириллов, А. «Вишневый сад» А.П. Чехова: В поисках утраченного времени [Электронный ресурс] / А. Кириллов // Toronto Slavic Quarterly. — Режим доступа. URL: http://sites.utoronto.ca/tsq/10/kirillov10.shtml

238. Козинцев, Г.М. Наш современник Вильям Шекспир [Электронный ресурс] / Г.М. Козинцев // Библиотека Максима Мошкова. — Режим доступа: http://lib.ru/SHAKESPEARE/kozincew.txt

239. Михайловский, Н.К. Гамлетизированные поросята [Электронный ресурс] / Н.К. Михайловский // Библиотека Максима Мошкова. — Режим доступа: http://az.lib.ru/m/mihajlowskij_n_k/text_0310.shtml

240. Нымм, Е. Тема «болезни» в прозе и переписке А.П. Чехова 1890-х годов / Е. Нымм // Toronto Slavic Quarterly. — Режим доступа: http://sites.utoronto.ca/tsq/13/ny−3.shtml

241. Овчарская, О. Жанровые особенности раннего творчества А.П. Чехова в контексте «малой прессы» 1880-х годов [Электронный ресурс] / О. Овчарская // Русская филология. — Режим доступа: http://www.ruthenia.ru/rus_fil/xxv/Ovcharskaya.pdf

242. Польшикова, Л.Д. Аллюзии в рассказе А.П. Чехова «Страх» [Электронный ресурс] / Л.Д. Польшикова // Новый филологический вестник. — 2007. — № 2. Т. 5. — Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/allyuzii-v-rasskaze-a-p-chehova-strah

243. Поплавский, В.Р. «Гамлет» на русском языке: два века переводческой традиции [Электронный ресурс] / В.Р. Поплавский. — Режим доступа: http://rus-shake.ru/criticism/Poplavskiy/Hamlet/

244. Поспелов, Е.Н. Типология литературных родов и жанров [Электронный ресурс] / Е.Н. Поспелов // Введение в литературоведение. Хрестоматия: Учеб. пособие / Сост.: П.А. Николаев, Е.Е. Руднева, В.Е. Хализев, Л.В. Чернец, А.Я. Эсалнек, Е.А. Цурганова; Под ред. П.А. Николаева, А.Я. Эсалнек. 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Высшая школа, 2006. — С. 387—395. — Режим доступа: http://www.philol.msu.ru/~tezaurus/library.php?view=d&course=3&raz=6&pod=1&par=10

245. Смиренский, В. Полет «Чайки» над морем «Гамлета» [Электронный ресурс] / В. Смиренский // Toronto Slavic Quarterly. — Режим доступа: http://sites.utoronto.ca/tsq/10/smirensky10.shtml

246. Смиренский, В.Б. Буря и пожар. Генезис и эмоциональная структура драматических произведений Чехова [Электронный ресурс] / В.Б. Смиренский // Знание. Понимание. Умение. — Режим доступа: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2012/3/Smirenskiy_Chekhov-Drama/

247. Тургенев, И.С. Гамлет и Дон Кихот [Электронный ресурс] / И.С. Тургенев // Библиотека Максима Мошкова. — Режим доступа: http://az.lib.ru/t/turgenew_i_s/text_0240.shtml

248. Шах-Азизова, Т.К. Русский Гамлет («Иванов» и его время) [Электронный ресурс] / Т.К. Шах-Азизова // Библиотека Максима Мошкова. — Режим доступа: http://az.lib.ru/c/chehow_a_p/text_0280.shtml

249. Шекспир, У. Венецианский купец (пер. П. Вейнберга) [Электронный ресурс] / У. Шекспир // Библиотека Максима Мошкова. — Режим доступа: http://lib.ru/SHAKESPEARE/shks_mercant2.txt_with-big-pictures.html

250. Шепелевич, Л.Ю. Венецианский купец [Электронный ресурс] / Л.Ю. Шепелевич. — Режим доступа: http://az.lib.ru/s/shepelewich_l_j/text_0040.shtml

251. Chandler, D. An Introduction to Genre Theory [Электронный ресурс] / D. Chandler. — Режим доступа: http://visual-memory.co.uk/daniel/Documents/intgenre/chandler_genre_theory.pdf

252. Conliffe, M. «Skuchnaia istoriia» as Coda: Isolation and Chekhov's Prose of 1880s [Электронный ресурс] / M. Conliffe // Toronto Slavic Quarterly. — Режим доступа: http://sites.utoronto.ca/tsq/10/conliffe10.shtml

253. Fauconnier, G., Turner, M. Rethinking Metaphor [Электронный ресурс] / G. Fauconnier, M. Turner. — Режим доступа: http://www.cogsci.ucsd.edu/~faucon/RethinkingMetaphor19f06.pdf

254. Jabboury, H.D. Constance Garnett, Aylmer Maude, S.S. Koteliansky. Russian Literature in England. 1900—1930 [Электронный ресурс] / H.D. Jabboury. — Режим доступа: http://etheses.whiterose.ac.uk/6015/1/287743.pdf

255. Keunen, B. Bakhtin, Genre Formation, and the Cognitive Turn: Chronotopes as Memory Schemata [Электронный ресурс] / B. Keunen // CLCWeb: Comparative Literature and Culture. — Vol. 2 (2). — 2000. — Режим доступа: http://docs.lib.purdue.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1069&context=clcweb

256. Lapushin, R. To Live and Not to Live (The Finale of Chekhov's «V rodnom uglu») [Электронный ресурс] / R. Lapushin // Toronto Slavic Quarterly. — Режим доступа: http://sites.utoronto.ca/tsq/10/lapushin10.shtml

257. Lindheim, R. «The Cherry Orchard»: Chekhov's «Praise of Folly». [Электронный ресурс] / R. Lindheim // Toronto Slavic Quarterly. — Режим доступа: http://sites.utoronto.ca/tsq/tsa/tsa_02_2004—2005_toc.pdf

258. McLean, H. Love and «The Sea Gull». [Электронный ресурс] / H. McLean // Toronto Slavic Quarterly. — Режим доступа: http://sites.utoronto.ca/tsq/10/mclean10.shtml

259. Sventsitskaia, E. Почему Чехов не написал роман? [Электронный ресурс] / E. Sventsitskaia // Toronto Slavic Quarterly. — Режим доступа: http://sites.utoronto.ca/tsq/51/tsq51_sventsitskaia.pdf

260. Tolstaja, E. «Невеста» Чехова, или многообразие религиозного опыта [Электронный ресурс] / E. Tolstaja // Toronto Slavic Quarterly. — Режим доступа: http://sites.utoronto.ca/tsq/51/tsq51_tolstaja.pdf

261. Tyurina, N. Spenders and Savers in Chekhov's Drama [Электронный ресурс] / N. Tyurina // Toronto Slavic Quarterly. — Режим доступа: http://sites.utoronto.ca/tsq/10/tyurina10.shtml

262. Zubarev, V. Chekhov as a Founder of the Comedy of a New Type [Электронный ресурс] / V. Zubarev // CLCWeb: Comparative Literature and Culture. — Vol. 13 (1). — 2011. — Режим доступа: http://docs.lib.purdue.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1716&context=clcweb 



На правах рекламы

What is enterprise software systems with examples?