Источники и мемуары
1. Арбузов А. Драмы. — М.: Советский писатель, 1983. — 480 с.
2. Вампилов А.В. Избранное. — М.: Согласие, 1999. — 778 с.
3. Костин В. Волжаночка. Пьесы. — Волгоград: Нижне-Волжское книжное издательство, 1967. — 186 с.
4. Набоков В.В. Изобретение Вальса // Набоков В.В. Русский период. Собрание сочинений в 5 томах. Том 5. — СПб.: Симпозиум, 2000. — С. 520—586.
5. Набоков В.В. Лекции по русской литературе. — М.: Изд-во Независимая Газета, 1999. — 440 с.
6. Набоков В.В. Русский период. Собрание сочинений в 5 томах. Т. 1. — СПб.: Симпозиум, 1999. — 832 с.
7. Набоков В.В. Событие // Набоков В.В. Русский период. Собрание сочинений в 5 томах. Том 5. — СПб.: Симпозиум, 2000. — С. 451—519.
8. Островский А.Н. Полное собрание сочинений. Т. 11. — М.: Искусство, 1979. — 781 с.
9. Платонов А. «14 Красных избушек, или Герой нашего времени» // Волга. — 1988. — № 1. — С. 38—70.
10. Платонов А. Ноев ковчег: пьесы. — М.: Вагриус, 2006. — 464 с.
11. Платонов А.П. Собрание сочинений в 3 т. Т. 3. Рассказы. 1941—1951. — М.: Советская Россия, 1985. — 576 с.
12. Тургенев И.С. Полное собрание сочинений и писем в 30-ти томах. — М.: Наука, 1979.
13. Чехов А.П. Полное собрание сочинений и писем: В 30 т. Сочинения: В 18 т. Письма: В 12 т. — М.: Наука, 1974—1983.
14. Шейнин А. Большой шаг. — Сталинград: Сталинградское книжное издательство, 1953. — 156 с.
15. Шейнин А. Большой шаг. — Сталинград: Сталинградское книжное издательство, 1953. — 156 с.
16. Шейнин А. Сыновья. — Сталинград: Сталинградское книжное издательство, 1959. — 148 с.
17. Шейнин А. Сыновья. Пьесы. — Сталинград: Сталинградское книжное издательство, 1959. — 146 с.
Учебники, учебные пособия и словари
1. Введение в литературоведение: Учеб. пособие / Л.В. Чернец, В.Е. Хализев, А.Я. Эсалнек и др. / Под ред. Л.В. Чернец. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: «Высшая школа», 2006. — 680 с.
2. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. — М.: ЧеРо, 1996. — 336 с.
3. Громова М.И. Русская современная драматургия: Учебное пособие. — М.: Флинта, 1999. — 160 с.
4. Есин А.Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения: учеб. пособие — 8-е изд. — М.: Флинта: Наука, 2007. — 248 с.
5. Кривцун О.А. Эстетика: Учеб. — М.: Аспект Пресс, 1998. — 430 с.
6. Литературная энциклопедия терминов и понятий / Под ред. А.Н. Николюкина. — М.: НПК «Интелвак», 2003.
7. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская АН; Российский фонд культуры. — 3-е изд., стереотипное. — М.: АЗЪ, 1996. — 928 с.
8. Тюпа В.И. Анализ художественного текста. Учеб. пособие. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 336 с.
9. Хализев В.Е. Теория литературы. Учеб. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Высшая школа, 2004. — 405 с.
10. Психологический словарь. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. — 640 с.
Научные статьи и монографии
1. XIX — нач. XX в.: Антология / Сост., предисл., общ. ред. И.Н. Сухих. — СПб.: РХГИ, 2002. — С. 786—830.
2. А.Н. Островский, А.П. Чехов и литературный процесс XIX—XX вв.: Сборник статей в память об Александре Ивановиче Ревякине (1900—1983). — М.: Intrada, 2003. — 608 с.
3. А.П. Чехов в воспоминаниях современников. — М.: Художественная литература, 1986. —735 с.
4. А.П. Чехов: pro et contra: Творчество А.П. Чехова в рус. мысли конца XIX — нач. XX в.: Антология / Сост., предисл., общ. ред. Сухих И.Н. — СПб.: РХГИ, 2002. — 1072 с.
5. Александров В. Набоков и «серебряный век» русской культуры // Звезда. — 1996. — № 11. — С. 215—230.
6. Альми И.Л. К вопросу о психологизме Достоевского // Альми И.Л. О поэзии и прозе. — 2-е изд., доп. — СПб.: «Семантика-С» совместно с изд-вом «Скифия», 2002. — С. 339—351.
7. Анастасьев Н.А. Феномен Набокова. — М.: Советский писатель, 1992. — 316 с.
8. Анненский И. Вторая книга отражений. — СПб.: Изд-во братьев Башмаковых, 1909. — 135 с.
9. Анненский И.Ф. Три сестры // Анненский И.Ф. Книги отражений. — М.: Наука, 1979. — С. 82—92.
10. Ауэр А.П. К поэтике тургеневского психологизма («Отцы и дети») // Аспекты теоретической поэтики: к 60-летию Н.Д. Тамарченко. — М.—Тверь, 2000. — С. 47—50.
11. Балухатый С.Д. Поэтика мелодрамы // Балухатый С.Д. Вопросы поэтики. — Л.: ЛГУ, 1990. — С. 30—80.
12. Бахтин М.М. Автор и герой: К философским основам гуманитарных наук. — СПб.: Азбука, 2000. — 332 с.
13. Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. — М.: Художественная литература, 1975. — 504 с.
14. Бахтин М.М. Собрание сочинений: В 7 т. Т. 5. — М.: Русские словари, 1996. — С. 159—286.
15. Белый А.А.П. Чехов // А.П. Чехов: pro et contra. Творчество А.П. Чехова в русской мысли конца XIX — нач. XX в.: Антология / Сост., предисл., общ. ред. И.Н. Сухих. — СПб.: РХГИ, 2002. — С. 831—843.
16. Белый А. На рубеже двух столетий. — М.: Художественная литература, 1989. — 543 с.
17. Белянин В.П. Психологическое литературоведение. Текст как отражение внутренних миров автора и читателя: Монография. — М.: Генезис, 2006. — 320 с.
18. Бем А.Л. Достоевский. Психоаналитические этюды // Бем А.Л. Исследования. Письма о литературе. — М.: Языки славянской культуры, 2001. — С. 245—326.
19. Бердников Г.П. А.П. Чехов. Идейные и творческие искания. — М.: Художественная литература, 1984. — 511 с.
20. Бердников Г.П. Чехов-драматург: традиции и новаторство в драматургии А.П. Чехова. — М.: Искусство, 1981. — 356 с.
21. Бердяев Н. Смысл творчества. — М.—Харьков: АСТ-Фолио, 2004. — 680 с.
22. Бердяев Н. Судьба России. — М.: Советский писатель, 1990. — 346 с.
23. Берковский Н.Я. Чехов: от рассказов и повестей к драматургии // Берковский Н.Я. Литература и театр. Статьи разных лет. — М.: Искусство, 1969. — С. 48—182.
24. Благой Д. От Кантемира до наших дней. — М.: Художественная литература, 1979. — 549 с.
25. Блок А. Собрание сочинений в 8-ми томах. — М.—Л.: Художественная литература, 1969.
26. Бугров Б.С. — Русская советская драматургия, 1960—1970-е годы: учеб. пособие для филол. специальностей ун-тов. — М.: Высш. школа, 1981. — 286 с.
27. Бунин И. Собрание сочинений в 9-ти томах. — М.: Художественная литература, 1965.
28. Бялый Г.А. Чехов и русский реализм. — Л.: Советский писатель, 1981. — 400 с.
29. Бялый Г.А. Русский реализм конца XIX в. — Л.: ЛГУ, 1973. — 168 с.
30. В творческой лаборатории Чехова // Ред. кол. Л.Д. Опульская, З.С. Паперный, С.Е. Шаталов. — М.: Наука, 1974. — 365 с.
31. Василинина И. Театр Арбузова. — М.: Искусство, 1983. — 264 с.
32. Васильев В. Взыскание погибших // Волга. — 1988. — № 1. — С. 70—89.
33. Веселовский А.Н. Историческая поэтика. — М.: Издательство ЛКИ, 2008. — 648 с.
34. Видуэцкая И.Н. «Натуральная школа» и ее роль в становлении русского реализма. — М., 1997. — 256 с.
35. Вишневская И. Алексей Арбузов: Очерк творчества. — М.: Советский писатель, 1971. — 232 с.
36. Власюк В.И. Идеализм современного материализма; Основы теории общественного развития. — М.: ИПА, 1994. — 447 с.
37. Воронин В.С. «Законы» фантазии и абсурда в трагическом мироощущении русской литературы XX века: автореф. дис. ... д-ра филол. наук: 10.01.01. — Н. Новгород: Нижегор. гос. ун-т, 2002. — 44 с.
38. Воронин В.С. Анализ литературного произведения (логический подход). — Волгоград: Волгогр. Научн. Изд-во, 2004. — 76 с.
39. Выготский Л.С. Психология искусства. Анализ эстетической реакции. — 5-е изд. испр. и доп. — М.: Лабиринт, 1997. — 416 с.
40. Газизова А.А. Принципы изображения маргинального человека в русской философской прозе 60—80-х годов XX века: опыт типологического анализа: Автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Моск. пед. гос. ин-т. — М., 1992.
41. Геллер М.Я. Андрей Платонов в поисках счастья. — М.: МИК, 1999. — 432 с.
42. Гинзбург Л.Я. О лирике. 2-е изд., доп. — Л.: Советский писатель, 1974. — 406 с.
43. Гинзбург Л.Я. О литературном герое. — Л.: Советский писатель, 1979. — 222 с.
44. Гинзбург Л.Я. О психологической прозе. — М.: Intrada, 1999. — 415 с.
45. Голосовкер Я.Э. Логика мифа. — М.: Наука, 1987. — 217 с.
46. Горький А. Собр. соч. в 30 т. Т. 28. — М.: Гослитиздат, 1956.
47. Горький и Леонид Андреев. Неизданная переписка. Литературное наследство. Т. 72. — М.: Наука, 1965. — 630 с.
48. Грачева И.В. А.П. Чехов и художественные искания конца XIX в. // Русская литература 1870—1890-х гг. Проблемы литературного процесса. — Свердловск: Уральский гос. ун-т, 1985. — С. 122—140.
49. Громов М.П. Книга о Чехове. — М.: Современник, 1989. — 384 с.
50. Гудонене В. Психология личности в русской прозе и поэзии. — Вильнюс: Изд-во Вильнюсского ун-та, 2006. — 214 с.
51. Гурвич И.А. Проза Чехова (человек и действительность). — М.: Художественная литература, 1970. — 182 с.
52. Гусев В.И. Рождение стиля. — М.: Советская Россия, 1984. — 364 с.
53. Гушанская Е.М. Александр Вампилов: Очерк творчества / Е.М. Гушанская. — М.: Сов. писатель, 1990. — 320 с.
54. Доборович А.Б. Общение: наука и искусство. — М.: Знание, 1980. — 158 с.
55. Дорфман Л.Я. Эмоции в искусстве: теоретические подходы и эмпирические исследования. — М.: Смысл, 1997. — 424 с.
56. Ермилов В.В. Связь времен: о традициях советской литературы. — М.: Советская Россия, 1974. — 414 с.
57. Ермилов В.В. Чехов. — М.: Советский писатель, 1954. — 462 с.
58. Есин А.Б. Психологизм русской классической литературы. — М.: Просвещение, 1988. — 174 с.
59. Есин, А.П. О двух типах психологизма / А.П. Есин // Чехов и Лев Толстой. — М.: Наука, 1980. — С. 69—82.
60. Жирмунский В.М. Введение в литературоведение: Курс лекций. — СПб.: СПбГУ, 1996. — 440 с.
61. Журавлева А.И. Русская драма и литературный процесс XIX века. — М.: Изд-во Московского ун-та, 1988. — 196 с.
62. Журчева О.В. Автор в драме: форма выражения авторского сознания в русской драме XX века. — Самара: СПГУ, 2007. — С. 336—350.
63. Журчева Т.В. Опыт самоопределения личности в хаотическом мире трагикомедии XX века // Психология творчества и восприятия искусства: Межвузовский сборник научных трудов. — Самара: СГПУ, 2001. — С. 169—172.
64. Журчева Т.В. Трагикомическое мироощущение как отражение маргинального сознания XX века (К постановке проблемы) // Культура и текст. Вып. 1: Литературоведение. Ч. 1. — СПб.—Барнаул, 1997. — С. 79—82.
65. Зайцев Б.К. Чехов. Литературная биография // Зайцев Б.К. Собрание сочинений: В 11 т. Т. 5. — М.: Художественная литература, 1999. — С. 329—462.
66. Зингерман Б.И. Театр Чехова и его мировое значение. — М.: Наука, 1988. — 383 с.
67. Зоркая Н.М. На рубеже столетий. У истоков массового искусства в России 1900—1910-х годов. — М.: Наука, 1976. — 303 с.
68. Зоркин В.И. Не уйти от памяти: Штрихи к портрету Александра Вампилова / В.И. Зоркин. — Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та, 1997. — 96 с.
69. Ильин В.Н. Глубинные мотивы Чехова // Возрождение. — 1964. — № 148. — С. 76—93;
70. Канунникова И.А. Русская драматургия XX века: Учебное пособие. — М.: Флинта: Наука, 2003. — 208 с.
71. Катаев В.Б. Литературные связи Чехова. — М.: МГУ, 1989. — 260 с.
72. Катаев В.Б. Проза Чехова: проблемы интерпретации. — М.: МГУ, 1979. — 327 с.
73. Катаев В.Б. Сложность простоты. Рассказы и пьесы Чехова. — М.: МГУ, 1999. — 112 с.
74. Катаев В.Б. Чехов плюс...: Предшественники, современники, преемники. — М.: Языки славянской культуры, 2004. — 392 с.
75. Классик без ретуши. Литературный мир о творчестве Владимира Набокова. — М.: Новое литературное обозрение, 2000. — 688 с.
76. Колобаева Л.А. Концепция личности в русской литературе рубежа XIX—XX вв. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1990. — 336 с.
77. Кубасов А.В. Проза А.П. Чехова: искусство стилизации. — Екатеринбург: Уральский гос. пед. ун-т, 1998. — 399 с.
78. Кузичева А.П. Ваш А. Чехов. — М.: Согласие, 2000. — 388 с.
79. Кулешов В.И. Этюды о русских писателях. — М.: Изд-во МГУ, 1982. — 263 с.
80. Лакшин В.Я. Искусство психологической драмы Чехова и Толстого: «Дядя Ваня» и «Живой труп». — М.: МГУ, 1958. — 86 с.
81. Лакшин В.Я. Пять великих имен. — М.: Современник, 1988. — 458 с.
82. Левин Ю.И. От синтаксиса к смыслу и далее («Котлован» А. Платонова) // Левин Ю.И. Избранные труды: Поэтика. Семиотика. — М., 1998. — С. 392—419.
83. Левин Ю.И. От синтаксиса к смыслу и дальше (О «Котловане» А. Платонова) // Вопросы языкознания. — 1991. — № 1. — С. 170—173.
84. Леонтьев Д.А. Введение в психологию искусства. — М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1998. — 111 с.
85. Линецкий В. «Анти-Бахтин» — лучшая книга о Владимире Набокове. — СПб.: Типография им. Котлякова, 1994. — 216 с.
86. Литературная энциклопедия терминов и понятий / Под ред. А.Н. Николюкина. — М.: НПК «Интелвак», 2003.
87. Литературное наследство: в 2 кн. Т. 100. — М.: Наука, 1997. — 840 с.
88. Литературный Сталинград. Альманах Сталинградского отделения Союза советских писателей. Книга двенадцатая. — Сталинград: Сталинградское книжное издательств, 1957. — 230 с.
89. Лихачев Д. Литература — реальность — литература. — Л.: Советский писатель, 1984. — 271 с.
90. Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров. Человек — текст — семиосфера — история. — М.: Языки русской культуры, 1996. — 447 с.
91. Малыгина Н.М. Андрей Платонов: поэтика «возвращения». — М.: ТЕИС, 2005. — 335 с.
92. Мертен С. Поэтика медицины: от физиологии к психологии в раннем русском реализме // Русская литература и медицина: Тело, предписания, социальная практика: Сборник статей / Под ред. К. Богданова, Ю. Мурашова, Р. Николози. — М.: Новое издательство, 2006. — С. 103—123.
93. Метафизика исповеди. Пространство и время исповедального слова. Материалы международной конференции 26—27 мая 1997 г. — СПб.: СПбГУ, 1997. — 117 с.
94. Мильдон. И. Чехов сегодня и вчера («другой человек»). — М.: ВГИК, 1996. — 176 с.
95. Минский М. Структура для представления знания // Психология машинного зрения / Ред. П. Уинстон. — М.: Мир, 1978. — С. 249—338.
96. Михаил Чехов: Литературное наследие: в 2 т. Т. 2. — М.: Искусство, 1986. — 557 с.
97. Михайловский Н.К. Об отцах и детях и о г-не Чехове // А.П. Чехов: pro et contra. Творчество А.П. Чехова в русской мысли конца XIX — нач. XX в.: Антология / Сост., предисл., общ. ред. И.Н. Сухих. — СПб.: РХГИ, 2002. — С. 80—92.
98. Млечко А.В. Владимир Набоков: мир как текст // Природа и человек в художественной литературе. — Волгоград, 2001. — С. 216—222.
99. Молчанов Ю.Б. Четыре концепции времени в философии и физике. — М.: Наука, 1977. — 192 с.
100. Моль А. Социодинамика культуры: Пер. с франц. — М.: Прогресс, 1973. — 406 с.
101. Мулярчик А.С. Русская проза Владимира Набокова. — М.: Изд-во МГУ, 1997. — 139 с.
102. Муриня М.А. Чеховиана начала XX века // Чеховиана: Чехов и «серебряный век». — М.: Наука, 1996. — С. 15—22.
103. Нива Ж. Чеховская «шагреневая кожа» // Нива Ж. Возвращение в Европу: Статьи о русской литературе / Пер. с фр. Е.Э. Ляминой. — М.: Высшая школа, 1999. — С. 55—63.
104. Никитин М.П. Чехов как изобразитель больной души // А.П. Чехов: pro et contra. Творчество А.П. Чехова в русской мысли конца XIX — нач. XX в.: Антология / Сост., предисл., общ. ред. И.Н. Сухих. — СПб.: РХГИ, 2002. — С. 599—613.
105. Носик Б. Набоков — переводчик и переводчики Набокова // Иностранная литература. — 1993. — № 11. — С. 65—73.
106. Овсянико-Куликовский Д.Н. Литературно-критические работы. В 2 т. Т. 1. — М.: Художественная литература, 1989. — 540 с.
107. Овсянико-Куликовский Д.Н. Литературно-критические работы. В 2 т. Т. 2. — М.: Художественная литература, 1989. — 524 с.
108. Овсянико-Куликовский Д.Н. Собр. соч. Психология мысли и чувства. Художественное творчество. — М.: «Общественная польза» и «Прометей», 1909. — Т. 6. — 232 с.
109. Овсянико-Куликовский Д.Н. Этюды о творчестве А.П. Чехова // А.П. Чехов: pro et contra. Творчество А.П. Чехова в русской мысли конца XIX — нач. XX в.: Антология / Сост., предисл., общ. ред. И.Н. Сухих. — СПб.: РХГИ, 2002. — С. 482—536.
110. Озмитель М.Е. Психологическая структура художественного образа // Экспериментальный анализ смысла. Сб. научн. ст. — Фрунзе: КГУ, 1987. — С. 56—64.
111. Основин В.В. Русская драматургия второй половины XIX века. — М.: Просвещение, 1980. — 190 с.
112. Палиевский П.В. Русские классики. — М.: Художественная литература, 1987. — 239 с.
113. Паперный З.С. «Вопреки всем правилам...»: Пьесы и водевили Чехова. — М.: Искусство, 1982. — 285 с.
114. Паперный З.С. Записные книжки Чехова. — М.: Советский писатель, 1976. — 391 с.
115. Парандовский Я. Алхимия слова. Петрарка. Король жизни: Пер. с польского. — М.: Правда, 1990. — 656 с.
116. Пастернак Б.Н. Собр. соч. в 2 т. Т. 2. — М.: Художественная литература, 1988.
117. Петренко В.Ф., Сапсолева О.Н. Психосемантический подход к восприятию искусства (на материале художественного фильма «Сибирский цирюльник») // Психология искусства: Материалы научно-практической конференции. Т. 2. — Самара, 2002. — С. 3—11.
118. Полоцкая Э.А. О поэтике Чехова. — 2-е изд. — М.: Наследие, 2001. — 240 с.
119. Полякова Е.А. Поэтика драмы и эстетика театра в романе: «Идиот» и «Анна Каренина». — М.: РГГУ, 2002. — 328 с.
120. Поспелов Г.Н. История русской литературы XIX века. — М.: Высшая школа, 1981. — 480 с.
121. Потебня А.А. Психология поэтического и прозаического мышления / Полное собрание трудов: Мысль и язык. — М.: Изд-во «Лабиринт», 1999. — 300 с.
122. Поэтический мир Чехова: сб. науч. тр. — Волгоград: Изд-во ВГПИ, 1985. — 142 с.
123. Пристли Дж.-Б. Антон Чехов // Чеховские чтения в Ялте: Чехов и театр. — М.: Книга, 1976. — 216 с.
124. Пруцков Н.И. Историко-сравнительный анализ произведений художественной литературы. — Л.: Наука, 1974. — 204 с.
125. Пруцков Н.И. Классическое наследие и современность. — Л.: Наука, 1988. — 330 с.
126. Родина Т.М. Достоевский: Повествование и драма. — М.: Наука, 1984. — 245 с.
127. Русские писатели о литературном труде (XVIII—XX вв.): В 4 т. Т. 2 / Сост. А.С. Бушмин, Б.И. Бурсов, М. Гин и др. — Л.: Сов. писатель, 1955. — 819 с.
128. Салтыков-Щедрин М.Е. Собр. соч. в 20-ти т. Т. 9. — М.: Художественная литература, 1970.
129. Семанова М.Л. «Крейцерова соната» Л.Н. Толстого и «Ариадна» А.П. Чехова // Чехов и Лев Толстой. — М.: Наука, 1980. — С. 225—253.
130. Семёнов В.Е. Социальная психология искусства: актуальные проблемы. — Л.: ЛГУ, 1988. — 165 с.
131. Силантьев И.В. Поэтика мотива. — М.: Языки славянской культуры, 2004. — 296 с.
132. Скафтымов А.П. К вопросу о соотношении теоретического и исторического рассмотрения в истории литературы // Скафтымов А.П. Поэтика художественного произведения. — М.: Высшая школа, 2007. — С. 2140.
133. Скафтымов А.П. Нравственные искания русских писателей: Статьи и исследования о русских классиках. — М.: Художественная литература, 1972. — 544 с.
134. Скафтымов А.П. О психологизме в творчестве Стендаля и Л. Толстого // Скафтымов А.П. Нравственные искания русских писателей. Статьи и исследования о русских классиках. — М.: Художественная литература, 1972. — С. 165—181.
135. Смит Д. Взгляд извне: Ст. о рус. поэзии и поэтике: Пер. с англ. — М.: Яз. слав. культуры, 2002. — 525 с.
136. Степанов А.Д. Антон Чехов как зеркало русской критики // А.П. Чехов: pro et contra. Творчество А.П. Чехова в русской мысли конца XIX — нач. XX в.: Антология / Сост., предисл., общ. ред. И.Н. Сухих. — СПб.: РХГИ, 2002. — С. 976—1007.
137. Страхов И.В. Методика психологического анализа в художественном изображении характеров (И.А. Гончаров). — Саратов: Изд-во Саратовского гос. пед. ин-та, 1978. — 47 с.
138. Страхов И.В. Методика психологического анализа характеров в художественном произведении (Война и мир). — Саратов: Изд-во Саратовского гос. пед. ин-та, 1977. — 84 с.
139. Страхов И.В. Психологический анализ в литературном творчестве. — Саратов: Изд-во Саратовского гос. пед. ин-та, Саратовское объединение «Полиграфист», 1973. — 57 с.
140. Стрельцова Е.И. Дядя и племянник: секрет творческого дара // Чеховиана. — М., 1996. — С. 150—157.
141. Стрельцова Е.И. Плен утиной охоты / Е.И. Стрельцова. — Иркутск: ГП Иркутская областная типография № 1, 1998. — 376 с.
142. Строганов М.В. Человек в литературе // Строганов М.В. Литературоведение как человековедение. Работы разных лет. — Тверь: «Золотая буква», 2002. — С. 180—277.
143. Сухих И.Н. Повторяющиеся мотивы в творчестве Чехова // Чеховиана: Чехов в культуре XX века. — М.: Наука, 1993. — С. 26—32.
144. Сухих И.Н. Проблемы поэтики А.П. Чехова. — Л.: ЛГУ, 1989. — 180 с.
145. Сушков Б.Ф. Александр Вампилов: Размышления об идейных корнях, проблематике, художественном методе и судьбе творчества драматурга / Б.Ф. Сушков. — М.: Сов. Россия 1989. — 165 с.
146. Тендитник Н. Перед лицом правды: Очерк жизни и творчества Александра Вампилова. — Иркутск: Изд-во журн. «Сибирь», 1997. — 142 с.
147. Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля: В 4 т. / Вступ. ст. А.М. Бабкина. — М.: ГИС, 1956.
148. Томашевский Б. О стихе. — Л.: Прибой, 1929. — 326 с.
149. Топоров В.Н. Апология Плюшкина: Вещь в антропоцентрической перспективе // Топоров В.Н. Миф. Ритуал. Символ. Образ: Исследования в области мифопоэтического: Избранное. — М.: Прогресс — Культура, 1995. — С. 7—112.
150. Тургенев в воспоминаниях революционеров — семидесятников. — М.—Л.: Академия, 1930. — 337 с.
151. Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. — М.: Наука, 1977. — 574 с.
152. Уваров М.С. Архитектоника исповедального слова. — СПб.: Алетейя, 1998. —243 с.
153. Флегонтова С.М. Социальная психология и искусство. — Л.: ЛГПИ, 1975.
154. Фролов В.В. Судьбы жанров драматургии. — М.: Советский писатель, 1979. — 423 с.
155. Хализев В.Е. Драма как род литературы (поэтика, генезис, функционирование). — М.: МГУ, 1980. — 260 с.
156. Хализев В.Е. Ценностные ориентации русской классики. — М.: Гнозис, 2005. — 432 с.
157. Холл К.С., Линдсей Г. Теории личности. — М.: КСП+, 1997. — 719 с.
158. Хренов Н.А. Социально-психологические аспекты взаимодействия искусства и публики. — М.: Наука, 1981. — 304 с.
159. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). — СПб.: Питер, 1997. — 608 с.
160. Чудаков А.П. Единство видения: письма Чехова и его проза // Динамическая поэтика: от замысла к воплощению / Отв. ред. З.С. Паперный, Э.А. Полоцкая. — М.: Наука, 1990. — С. 220—244.
161. Чудаков А.П. Мир Чехова: Возникновение и утверждение. — М.: Советский писатель, 1986. — 384 с.
162. Чудаков А.П. Поэтика Чехова. — М.: Наука, 1971. — 290 с.
163. Шаталов С.Е. Прозрение как средство психологического анализа // Чехов и Лев Толстой. — М.: Наука, 1980. — С. 56—68.
164. Шеншин В.К. Психологический портрет в творчестве М.Ю. Лермонтова и Ф.М. Достоевского в связи с концепцией личности // Типология литературного процесса (на материале русской литературы XIX — начала XX вв.). Межвуз. сб. научн. трудов. — Пермь: Изд-во Пермского ун-та. — С. 50—60.
165. Шестов Л. Творчество из ничего // А.П. Чехов: pro et contra. Творчество А.П. Чехова в русской мысли конца XIX — нач. XX в.: Антология / Сост., предисл., общ. ред. И.Н. Сухих. — СПб.: РХГИ, 2002. — С. 566—598.
166. Шмид В. Проза как поэзия: Статьи о повествовании в русской литературе. — СПб.: Академический проект, 1994. — 241 с.
167. Шпет Г.Г. Философские этюды // Сочинения. — М.: Прогресс, 1989.
168. Шульман М.Ю. Набоков, писатель. Манифест. — М.: Изд-во А и Б; Независимая газета, 1998. — 224 с.
169. Щербенок А.В. История литературы между историей и теорией: история как литература и литература как история // НЛО. — 2003. — № 59. — С. 158—170.
170. Щербенок А.В. Рассказ Чехова «Архиерей»: постструктуралистская перспектива смысла // Молодые исследователи Чехова / Отв. ред. В.Б. Катаев. — М.: МГУ, 1998. Вып. 3. — С. 113—120.
171. Эйхенбаум Б.М. О прозе: Сборник статей. — Л.: Советский писатель, 1969. — 504 с.
172. Эткинд Е.Г. Психопоэтика. — СПб.: «Искусство-СПБ», 2005. — 704 с.
173. Boyd, Brian. Vladimir Nabokov: The Russian years. — Princeton: Princeton UP, 1990.
174. Flath, Carol. Writing about Nothing: Chekhov's «Ariadna» and Narcissistic Narrator // Slavic and East European Journal. — V. 77. — № 2. — April 1999. — P. 223—239.
175. Juliar, Michael. Nabokov: A Descriptive Bibliography. — New York and London: Garland, 1986.
176. Leech, Geoffrey N. Principles of Pragmatics. L.—N.Y.: Longman, 1983. — 250 p.
177. Lindheim, Ralph. Chekhov's Major Themes // Chekhov Companion / Ed. By Toby W. Clyman. Westport, Conn. — London: Greenwood Press, 1985. — P. 55—70.
178. Waszink, Paul. Double Connotation in Chechov's «At Christmas» // Russian Literature. — 1990. — XXVIII. — P. 245—276.
Предыдущая страница | К оглавлению | Следующая страница |