I. Источники исследования
1. «Папаша» (1880)
2. «Письмо к учёному соседу» (1880)
3. «Петров день» (1881)
4. «Месть» (1882)
5. «Пропащее дело» (1882)
6. «Скверная история» (1882)
7. «Братец» (1883)
8. «В цирульне» (1883)
9. «Гадальщики и гадальщицы» (1883)
10. «Двое в одном» (1883)
11. «Дочь Альбиона» (1883)
12. «Жених» (1883)
13. «Женщина без предрассудков» (1883)
14. «Злой мальчик» (1883)
15. «Из дневника помощника бухгалтера» (1883)
16. «Клевета» (1883)
17. «Мошенники поневоле» (1883)
18. «На гвозде» (1883)
19. «Опекун» (1883)
20. «Приданое» (1883)
21. «Протекция» (1883)
22. «Радость» (1883)
23. «Разговор» (1883)
24. «Размазня» (1883)
25. «Случай из судебной практики» (1883)
26. «Смерть чиновника» (1883)
27. «Случаи mania grandiosa» (1883)
28. «Тёща-адвокат» (1883)
29. «Толстый и тонкий» (1883)
30. «Торжество победителя» (1883)
31. «Трагик» (1883)
32. «Умный дворник» (1883)
33. «Филантроп» (1883)
34. «Философские определения жизни» (1883)
35. «Брак по расчёту» (1884)
36. «Брожение умов» (1884)
37. «Водевиль» (1884)
38. «Жалобная книга» (1884)
39. «Из огня да в полымя» (1884)
40. «Маска» (1884)
41. «Надлежащие меры» (1884)
42. «Невидимые миру слезы» (1884)
43. «Орден» (1884)
44. «Perpetuum mobile» (1884)
45. «Репетитор» (1884)
46. «Страшная ночь» (1884)
47. «Хамелеон» (1884)
48. «Хирургия» (1884)
49. «Хороший конец» (1884)
50. «Шведская спичка» (1884)
51. «Гость» (1885)
52. «Женское счастье» (1885)
53. «Кухарка женится» (1885)
54. «Не судьба» (1885)
55. «Отец семейства» (1885)
56. «Пересолил» (1885)
57. «Средство от запоя» (1885)
58. «Стража под стражей» (1885)
59. «Унтер Пришибеев» (1885)
60. «Аптекарша» (1886)
61. «Беспокойный гость» (1886)
62. «Ведьма» (1886)
63. «В потемках» (1886)
64. «Дамы» (1886)
65. «Месть» (1886)
66. «На мельнице» (1886)
67. «На пути» (1886)
68. «Нахлебники» (1886)
69. «Оратор» (1886)
70. «От нечего делать» (1886)
71. «Произведение искусства» (1886)
72. «Пустой случай» (1886)
73. «Серьёзный шаг» (1886)
74. «Тайный советник» (1886)
75. «Шуточка» (1886)
76. «Верочка» (1887)
77. «Добрый немец» (1887)
78. «Неосторожность» (1887)
79. «Один из многих» (1887)
80. «Счастье» (1887)
81. «Холодная кровь» (1887)
82. «Шампанское» (1887)
83. «Именины» (1888)
84. «Неприятность» (1888)
85. «Огни» (1888)
86. «Степь» (1888)
87. «Княгиня» (1889)
88. «Припадок» (1889)
89. «Гусев» (1890)
90. «Бабы» (1891)
91. «Дуэль» (1891).
92. «Жена» (1892)
93. «Палата № 6» (1892)
94. «Попрыгунья» (1892)
95. «Соседи» (1892)
96. «В ссылке» (1892)
97. «Скрипка Ротшильда» (1894)
98. «Учитель словесности» (1894)
99. «Черный монах» (1894)
101. «Три года» (1895)
102. «Убийство» (1895)
103. «Дом с мезонином» (1896)
104. «В родном углу» (1897)
105. «Крыжовник» (1897)
106. «На подводе» (1897)
107. «Печенег» (1897)
108. «Ионыч» (1898)
109. «Человек в футляре» (1898)
110. «Дама с собачкой» (1899)
111. «Душечка» (1899)
112. «Новая дача» (1899)
113. «По делам службы» (1899)
114. «В овраге» (1900)
115. «Архиерей» (1902)
116. «Невеста» (1903)
Названные художественные произведения цитируются по изданию: Чехов А.П. Полное собрание сочинений и писем: В 30 т. М., 1974—1983.
II. Теоретическая и методологическая литература
1. Аверинцев С.С. Символ // Литературный энциклопедический словарь. М., 1987.
2. Аверинцев С.С., Андреев М.Л., Гаспаров М.Л., Гринцер П.А., Михайлов А.В. Категории поэтики в смене литературных эпох // Историческая поэтика: Литературные эпохи и типы художественного сознания. М., 1994.
3. Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М., 1989.
4. Барт Р. Введение в структурный анализ повествовательных текстов // От структурализма к постструктурализму. Французская семиотика. М., 2000.
5. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. М., 1965.
6. Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. М., 1975.
7. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1986.
8. Бахтин М.М. Проблема содержания, материала и формы в словесном художественном творчестве // Бахтин М.М. Работы 1920-х годов. Киев, 1994.
9. Борев Ю.Б. Комическое. М., 1970.
10. Бочаров С.Г. Психологическое раскрытие характера в русской классической литературе и творчество Горького // Социалистический реализм и классическое наследие. М., 1960.
11. Введение в литературоведение. Литературное произведение: основные понятия и термины. М., 2000.
12. Виноградов В.В. О языке художественной литературы. М., 1959.
13. Виноградов В.В. Избранные труды. О языке художественной прозы. М., 1980.
14. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М., 1981.
15. Гаспаров М.Л. Повтор // Литературный энциклопедический словарь. М., 1987.
16. Гинзбург Л.Я. О литературном герое. Л., 1979.
17. Гинзбург Л.Я. О психологической прозе. М., 1999.
18. Дземидок Б. О комическом. М., 1974.
19. Дымарский М.Я. Проблемы текстообразования и художественный текст. М., 2001.
20. Есин А.Б. Психологизм русской классической литературы. М., 1988.
21. Крейдлин Г.Е. Невербальная семиотика. М., 2004.
22. Лосев А.Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. М., 1976.
23. Лосев А.Ф. Знак. Символ. Миф: Труды по языкознанию. М., 1982.
24. Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. М., 1991.
25. Лотман Ю.М. Структура художественного текста. М., 1970.
26. Лотман Ю.М. Анализ поэтического текста. Л., 1972.
27. Мдивани Р.Р. Повтор // КЛЭ. М., 1968. Т. 5.
28. Медриш Д.Н. Лирическая ситуация в фольклоре и литературе: Типологические соответствия // Язык и стиль: Типология и поэтика жанра. Волгоград, 1976.
29. Петровский М. Морфология новеллы // Ars poetika. М., 1927. Ч. 1.
30. Поспелов Г.Н. Проблемы литературного стиля. М., 1970.
31. Пропп В.Я. Проблемы комизма и смеха.
32. Томашевский Б.В. Теория литературы. Поэтика. М., 1996.
33. Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. М., 1977.
34. Тюпа В.И. Литературное произведение: Проблемы теории и анализа. М., 1997.
35. Тюпа В.И. Художественный дискурс (Введение в теорию литературы). Тверь, 2002.
36. Хализев В.Е. Теория литературы. М., 2000.
III. Критическая и научная литература
37. Аверинцев С.С. Мария Египетская // Мифология. Большой энциклопедический словарь. М., 1998.
38. Айхенвальд Ю. Чехов // Силуэты русских писателей. М., 1994.
39. Александров Б.И. О жанрах чеховской прозы 80-х годов // О творчестве русских писателей XIX века. Горький, 1961.
40. Александров Б.И. А.П. Чехов. Семинарий. М., Л., 1964.
41. А.П. Чехов и национальная культура: Традиции и новаторство. СПб., 2000.
42. Ахметшин Р. «Свидание хотя и состоялось, но...»: (О попытке мифоархетипической критики рассказа «Архиерей») // Молодые исследователи Чехова: Материалы международной конференции, июнь 1998. М., 1998. Вып. III.
43. Ахметшин Р. «Человек в футляре»: проблема пафоса // Молодые исследователи Чехова: Материалы междунар. науч. конф., Москва, 14—18 мая 2001 г. М., 2001. Вып. IV.
44. Белкин А.А. Читая Достоевского и Чехова. М., 1974.
45. Белый А. Чехов // Весы. 1904. № 8.
46. Бердников Г.П. «Дама с собачкой» А.П. Чехова. Л., 1976.
47. Бердников Г.П. А.П. Чехов: Идейные и творческие искания. М., 1984.
48. Бердников Г.П. Над страницами русской классики. М., 1985.
49. Бердников Г.П. А.П. Чехов. Ростов н/Д, 1997.
50. Бицилли П.М. Творчество А.П. Чехова. Опыт стилистического анализа // Бицилли П.М. Трагедия русской культуры. Исследования. Статьи. Рецензии. М., 2000.
51. Бочаров С.С. Сюжеты русской литературы. М., 1999.
52. Бурсов Б.И. Чехов и русский роман // Проблемы реализма русской литературы XIX века. М.—Л., 1961.
53. Бялый Г.А. Русский реализм конца XIX века. Л., 1973.
54. Бялый Г.А. Чехов и русский реализм. Очерки. Л., 1981.
55. Вомперский В.П. Повторы как прием создания речевых характеристик персонажей в рассказах Чехова // Русский язык в школе. 1960. № 1.
56. Видуэцкая И.П. Чехов и Лесков // Чехов и его время. М., 1977.
57. Виноградов В. Об эволюции стиля А. Чехова // Стилистика художественной литературы. М., 1982.
58. В творческой лаборатории Чехова. М., 1974.
59. Головачева А.Г. К жизни, полной высокого смысла: Рассказ Чехова «Студент» // Лит. в школе. 1998. № 4.
60. Головачева А.Г. Классические сближения: Чехов — Пушкин — Шекспир // Рус. лит. 1998. № 4.
61. Головачева А.Г. О тех, кто читает Спенсера: (Чехов и его герои накануне XX века) // Вопр. лит. 1998. Вып. 4.
62. Головачева А.Г. Мечта о фонтанах необыкновенных и рассказ Чехова «Невеста» // Вопр. лит. 2000. Вып. 5.
63. Грачева И.В. Глубины чеховского слова // Русская речь. 2000. № 3.
64. Грачева И.В. Язык ассоциаций в творчестве А.П. Чехова // Русская речь. 1997. № 1.
65. Гречнев В.Я. Русский рассказ конца XIX—XX века. Л., 1979.
66. Громов М.П. Книга о Чехове. М., 1989.
67. Громов М.П. Повествование Чехова как художественная система // Современные проблемы литературоведения и языкознания. М., 1974.
68. Громов М.П. Скрытые цитаты (Чехов и Достоевский) // Чехов и его время. М., 1977.
69. Громов М.П. Чехов. М., 1993.
70. Гурвич И.А. Проза Чехова: Человек и действительность. М., 1970.
71. Дерман А.Б. О мастерстве Чехова. М., 1959.
72. Днепров В. Об атеизме Чехова // Днепров В. С единой точки зрения. Литер.-эстетич. очерки. Л., 1989.
73. Долгополов Л.К. На рубеже веков: О русской литературе конца XIX — начала XX века. Л., 1977.
74. Долгополов Л.К. Поиски нового героя. Проблематика публицистичности и трансформация жанра // Русская повесть XIX века. История и проблематика жанра. Л., 1973.
75. Долженков П.Н. Человек в жизни-страдании // О поэтике А.П. Чехова. Иркутск, 1993.
76. Долженков П.Н. Чехов и позитивизм. М., 2003.
77. Доманский Ю.В. Статьи о Чехове. Тверь, 2001.
78. Дунаев М.М. Испытание веры: (О творчестве А.П. Чехова) // Лит. в шк. 1993. № 6.
79. Дунаев М.М. Антон Павлович Чехов (1860—1904) // Православие и русская литература. М., 1998. Ч. 4.
80. Душечкина Е.В. Русский святочный рассказ: Становление жанра. СПб., 1995.
81. Евдокимова С. Обманчивое сходство: Анекдот у Пушкина и Чехова // Чеховиана: Чехов и Пушкин. М., 1998.
82. Евнин Ф.И. Чехов и Толстой // Творчество Л.Н. Толстого. Сб. статей. М., 1959.
83. Емец Д. И слово было Бог. О рассказе Антона Чехова «Святою ночью» // Лит. учеба. 1994. Март—апрель. Кн. 2.
84. Ерофеев В. Между кроватью и диваном (А.П. Чехов) // Страшный суд: Роман. Рассказы. Маленькие эссе. М., 1996.
85. Есин А.Б. О чеховской системе ценностей // Русская словесность. 1994. № 6.
86. Западов А. Читая Чехова // В глубине строки. М., 1972.
87. Захаркин А.Ф. Пути развития малых эпических жанров в творчестве Чехова 1890-х начала 1900-х годов // Захаркин А.Ф., Пирогов Г.П. Реализм А.Н. Островского и А.П. Чехова. М., 1967.
88. Звонникова Л.А. Заколдованный круг. Проза А.П. Чехова. 1880—1904. М., 1998.
89. Зоркая Н.М. Чехов и «серебряный век»: Некоторые оппозиции // Чеховиана: Чехов и «серебряный век». М., 1996.
90. Капустин Н.В. О библейских цитатах и реминисценциях в прозе Чехова конца 1880-х — 1890-х годов // Чеховиана: Чехов в культуре XX века: Ст., публикации, эссе. М., 1993.
91. Капустин Н.В. [Рецензия] // Чеховский вестник. М., 1997. № 2. Рец. на: А.С. Собенников. «Между «есть Бог» и «нет Бога»...» (О религиозно-философских традициях в творчестве А.П. Чехова).
92. Капустин Н.В. Слова «все», «всё», «всегда», и их семантические аналоги и антитезы в прозе А.П. Чехова // Чеховские чтения в Твери. Тверь, 2000.
93. Капустин Н.В. «Чужое слово» в прозе А.П. Чехова: жанровые трансформации. Иваново, 2003.
94. Катаев В.Б. О прототипе чеховского архиерея // Проблемы теории и истории литературы. М., 1971.
95. Катаев В.Б. О «врожденной религиозности» Чехова // Русская литература в оценке современной зарубежной критики. М., 1973.
96. Катаев В.Б. Чехов и мифология нового времени // Филологические науки. 1976. № 5.
97. Катаев В.Б. Проза Чехова: проблемы интерпретации. М., 1979.
98. Катаев В.Б. Чехов и его литературное окружение (80-е годы XIX века) // Спутники Чехова. М., 1982.
99. Катаев В.Б. Литературные связи Чехова. М., 1989.
100. Катаев В.Б. Спор о Чехове: конец или начало? // Чеховиана: Мелиховские труды и дни. М., 1995.
101. Катаев В.Б. Эволюция и чудо в мире Чехова (Повесть «Дуэль») // Русская литература XIX века и христианство. М., 1997.
102. Катаев В.Б. Сто лет после Чехова: Итоги и проблемы изучения // Литературоведение на пороге XXI века. М., 1998.
103. Катаев В.Б. Сложность простоты: Рассказы и пьесы Чехова. В помощь преподавателям, старшеклассникам, абитуриентам. М., 1998.
104. Катаев В.Б. Реализм и натурализм // Русская литература рубежа веков (1890-е-начало 1920-х годов). М., 2000. Кн. 1.
105. Катаев В.Б. Чехов плюс...: Предшественники, современники, преемники. М., 2004.
106. Кожевникова Н.А. Повтор как способ изображения персонажей в прозе А.П. Чехова // Литературный текст: проблемы и методы исследования. IV. Сборник научных трудов. Тверь, 1998.
107. Кожевникова Н.А. Язык и композиция произведений А.П. Чехова. Новгород, 1999.
108. Кройчик Л.Е. Особенности выражения авторской позиции в чеховской новелле // Поэтика искусства слова. Воронеж, 1978.
109. Кройчик Л.Е. Поэтика комического в произведениях А.П. Чехова. Воронеж, 1986.
110. Кубасов А.В. Рассказы А.П. Чехова: поэтика жанра. Свердловск, 1990.
111. Кузичева А. «Архиерей» А.П. Чехова. Рассказ молитва? Рассказ-завещание? // Альманах Мелихово: Литературоведческие очерки, архивные изыскания, статьи, эссе, воспоминания, хроника. М., 2000.
112. Кулешов В.И. Реализм Чехова в соотношении с натурализмом и символизмом в русской литературе конца XIX — начала XX // Чеховские чтения в Ялте. М., 1973.
113. Кулиева Р.Г. Реализм А.П. Чехова и проблемы импрессионизма. Баку, 1988.
114. Куралех А. Время Чехова // Вопр. лит. 1994. Вып. 6.
115. Лакшин В.Я. Искусство психологической драмы Чехова и Толстого. М., 1958.
116. Лакшин В.Я. Пять великих имен: Статьи, исследования, эссе. М., 1988.
117. Лакшин В.Я. Лев Толстой и А. Чехов. М., 1975.
118. Липков В.Я. Художественный мир прозы А.П. Чехова. М., 1982.
119. Линков В.Я. Скептицизм и вера Чехова. М., 1995.
120. Литературное наследство. Чехов. М., 1960. Т. 68.
121. Лосиевский И.Я. Символическое у Чехова в контексте исканий русской философской мысли начала XX века // Чеховиана: Чехов в культуре XX века: Статьи, публикации, эссе. М., 1993.
122. Максименко В.Ф. Проблема личности в повести Чехова «Черный монах» // Вопросы русской литературы, 1988. Выпуск 2.
123. Манн Ю.В. Автор и повествование // Историческая поэтика: Литературные эпохи и типы художественного сознания. М., 1994.
124. Мартынова И. «Кому нужен такой простор?..» Замысел «Степи» и журнальная проза 1880-х годов // Лит. учеба. 1986. № 3.
125. Медриш Д.Н. Лирическая ситуация в фольклоре и литературе: Типологические соответствия // Язык и стиль. Типология и поэтика жанра. Волгоград, 1976.
126. Медриш Д.Н. Время и пространство в незавершенном романе А.П. Чехова // Рус. речь. 2000. № 1.
127. Молодые исследователи Чехова: Материалы международной конференции, июнь 1998. М., 1998. III.
128. Мухина Л.Д., Валюсинская З.В. Лексический повтор с условной номинацией как средство организации текста в рассказах Чехова // Язык прозы А.П. Чехова. Ростов, 1981.
129. Наумова И. Нужно искать простое решение: (Вечные темы в творчестве А.П. Чехова) // Молодые исследователи Чехова: Материалы международной конференции, июнь 1998. М., 1998. III.
130. Наш Чехов: Сборник статей и материалов. Иваново, 2004.
131. Некрасов А.С. Повторная номинация как средство создания характера персонажа в рассказах Чехова // Язык и композиция художественного текста. М., 1984.
132. О поэтике А.П. Чехова. Иркутск, 1993.
133. Паперный З.С. А.П. Чехов: Очерк творчества. М., 1960.
134. Паперный З.С. Записные книжки Чехова. М., 1976.
135. Паперный З.С. Деталь и образ: Чехов и Толстой. М., 1980.
136. Полоцкая Э.А. А.П. Чехов. Движение художественной мысли. М., 1979.
137. Полоцкая Э.П. «Полет в вечность» (Андрей Белый о Чехове) // Чеховиана. Чехов и «серебряный век». М., 1996.
138. Полоцкая Э.А. О поэтике Чехова. М., 2000.
139. Полоцкая Э. Антон Чехов // Русская литература рубежа эпох (1890-е — начало 1920-х годов). М., 2000. Кн. 1.
140. Проблемы языка и стиля А.П. Чехова: Сб. ст. Ростов н/Д, 1983.
141. Рев М. Специфика новеллистического искусства Чехова // Проблемы поэтики русского реализма XIX в. Л., 1984.
142. Розанов В.В. Наш «Антоша Чехонте» // Соч. М., 1990.
143. Розанов В.В. Собр. соч.: О писательстве и писателях. М., 1995.
144. Романенко В.Т. «Черный монах» Чехова и его критики // Журналистика и литература. М., 1972.
145. Роскин А.И. Статьи о литературе и театре. Антоша Чехонте. М., 1959.
146. Себина Е. Чехов и Ницше: Проблемы сопоставления на материале повести А.П. Чехова «Черный монах» // Чехов и Германия. М., 1996.
147. Семанова М.Л. Чехов-художник. М., 1976.
148. Скафтымов А.П. Нравственные искания русских писателей. Статьи и исследования о русских классиках. М., 1972.
149. Смирнов В.А. Семантика «лунарного мифа» в чеховской прозе («Кривое зеркало», «Ионыч», «Дама с собачкой») // Наш Чехов. Иваново, 2004.
150. Собенников А.С. «Между «есть Бог» и «нет Бога»...»: (о религиозно-философских традициях в творчестве А.П. Чехова). Иркутск, 1997.
151. Соболевская Н.Н. Поэтика А.П. Чехова. Новосибирск, 1983.
152. Старикова В.А. Функционально-смысловая основа художественной детали и подробности // Проблемы поэтики русской литературы XIX в. М., 1983.
153. Степанов А.Д. Риторика у Чехова // Чеховиана. Чехов и Пушкин. М., 1998.
154. Степанов А.Д. Проблемы коммуникации у Чехова. М., 2005.
155. Сухих И.Н. Проблемы поэтики А.П. Чехова. Л., 1987.
156. Сухих И.Н. Повторяющиеся мотивы в творчестве Чехова // Чеховиана: Чехов в культуре XX века. М., 1993.
157. Творчество А.П. Чехова. Поэтика, истоки, влияния. Таганрог, 2000.
158. Тимонин М.В. «Граф Нулин», «Учитель словесности» и «Гамбургская драматургия» // Мелихово: Альманах. Мелихово, 1999.
159. Толстая Е. Поэтика раздражения: Чехов в конце 1880-х — начале 1890-х годов. М., 1994.
160. Турков А.М. А.П. Чехов и его время. М., 1987.
161. Тюпа В.И. Художественность чеховского рассказа. М., 1989.
162. Ульянов Н. Мистицизм Чехова // Рус. лит. 1991. № 2.
163. Федосюк Ю.А. Что непонятно у классиков, Или энциклопедия русского быта XIX века. М., 2004.
164. Хализев В.Е. Художественное миросозерцание Чехова и традиция Толстого // Чехов и Лев Толстой. М., 1980.
165. Цилевич Л.М. Сюжет чеховского рассказа. Рига, 1976.
166. Цилевич Л.М. Импульсы эстетической активности в чеховском рассказе // Чеховиана: Чехов в культуре XX века. М., 1993.
167. Чеховиана: Статьи, публикации, эссе. М., 1990.
168. Чеховиана: Чехов и Франция. М., 1992.
169. Чеховиана: Чехов в культуре XX века. М., 1993.
170. Чеховиана: Мелиховские труды и дни. М., 1995.
171. Чеховиана: Чехов и его окружение. М., 1996.
172. Чеховиана: Чехов и «серебряный век». М., 1996.
173. Чеховиана: Чехов и Пушкин. М., 1998.
174. Чеховиана: Полет «Чайки». М., 2001.
175. Чеховиана: «Три сестры» — 100 лет. М., 2002.
176. Чехов и его время. Сборник статей. М., 1977.
177. Чехов и Лев Толстой. М., 1980.
178. Чехов: pro et contra. СПб., 2002.
179. Чеховские чтения в Ялте. М., 1973.
180. Чеховские чтения в Оттаве: Сборник науч. тр. Тверь; Оттава, 2006.
181. Чудаков А.П. Поэтика Чехова. М., 1971.
182. Чудаков А.П. Мир Чехова: Возникновение и утверждение. М., 1986.
183. Чудаков А.П. Антон Павлович Чехов. М., 1987.
184. Чудаков А.П. Об антиномиях художественно-философской позиции А.П. Чехова // О поэтике А.П. Чехова. Иркутск, 1993.
185. Чудаков А.П. «Между «есть Бог и нет Бога» лежит целое громадное поле...» Чехов и вера // Новый мир. 1996. № 9.
186. Чудаков А.П. Реформа жанра // Век после Чехова. М., 2004.
187. Шехватова А. «Окно» на грани двух миров (Об одном мотиве чеховской прозы) // Молодые исследователи Чехова. III. М., 1998.
188. Якобсон Р.О. Избранные работы. М., 1985.
189. Якубова А.У. О символических деталях в прозе А.П. Чехова // Русская классическая литература и современность. Воронеж, 1985.
Предыдущая страница | К оглавлению | Следующая страница |