1. Абдуллина А.Ш. Заглавие и эпиграф в прозе Гульсиры Гиззатуллиной / А.Ш. Абдуллина // Вестник Челябинского государственного университета. — 2008. — № 30 (131). — Вып. 26. — С. 13—17.
2. Абрамова В.С. Поэтика времени в прозе А.П. Чехова 1890—1900-х гг. / В.С. Абрамова // Философия Чехова: Материалы Междунар. науч. конф. Иркутск, 2—6 июля 2011 г. / [под ред. А.С. Собенникова]. — Иркутск: Изд-во ИГУ, 2012. — С. 80—86.
3. Авдевнина О.Ю. Перцептивная семантика: закономерности формирования и потенциал художественной реализации / О.Ю. Авдевнина. — Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2013. — 340 с.
4. Авдевнина О.Ю. Слепые и зрячие, или закономерности языковой концептуализации способности / неспособности к восприятию / О.Ю. Авдевнина // Мир русского слова. — 2011. — № 1. — С. 25.
5. Александров Б.И. О жанрах чеховской прозы 80-х годов / Б.И. Александров // Учёные записки Горьковского пед. ин-та. — 1961. — Вып. 37. — С. 3—80.
6. Ананьина М.А. Прецедентные имена как средство передачи социального статуса человека в художественном тексте / М.А. Ананьина // Молодой учёный. Филология и лингвистика в современном обществе: материалы II международ. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. URL: // http://moluch.ru/conf/phil/archive/107/ (дата обращения: 15.05.2015).
7. Андреева К.А. Грамматика и поэтика нарратива: монография / К.А. Андреева. — Тюмень: ТГУ, 1996. — 192 с.
8. Анохина С.В. Способы номинации человека в художественном тексте (на материале произведений И.А. Бунина) / С.В. Анохина // Альманах современной науки и образования. — 2007. — № 3. — С. 14—16.
9. Аристотель. Риторика. Поэтика / Аристотель. — М.: Лабиринт, 2000. — 224 с.
10. Арнольд И.В. Значение сильной позиции / И.В. Арнольд // Иностранные языки в школе. — 1978. — № 4. — С. 23—31.
11. Арутюнова Н.Д. Предложение и его смысл: Логико-семантические проблемы / Н.Д. Арутюнова. — М.: Наука, 1976. — 383 с.
12. Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека / Н.Д. Арутюнова. — М.: «Языки русской культуры», 1999. — 896 с.
13. Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека / Н.Д. Арутюнова. — М.: «Языки русской культуры», 1999. URL: // http://www.twirpx.com/file/125585/ (дата обращения: 13.09.2016).
14. Ауссем И.А. О синтаксисе прозы позднего Чехова / И.А. Ауссем // Русская речь. — 2005. — № 1. — С. 18—23.
15. Афанасьев Э.С. Творчество А.П. Чехова: реабилитация повседневности / Э.С. Афанасьев // Литература в школе. — 2007. — № 3. — С. 2—6.
16. Ахметшин Р.Б. Проблема мифа в прозе А.П. Чехова: автореф. дис. ... канд. филол. наук / Р.Б. Ахметшин. — М., 1997. — 18 с.
17. Аюпова С.Б. Категория пространства в языковой художественной картине мира (на материале прозы И.С. Тургенева): монография / С.Б. Аюпова. — Уфа: Изд-во БГПУ, 2011. — 224 с.
18. Бабенко Л.Г., Васильев И.Е., Казарин Ю.В. Лингвистический анализ художественного текста: Учебник для вузов по спец. «Филология» / Л.Г. Бабенко, И.Е. Васильев, Ю.В. Казарин. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2000. — 534 с.
19. Бабенко Л.Г., Казарин Ю.В. Филологический анализ текста. Практикум / Под ред. Л.Г. Бабенко. — М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2008. — 400 с.
20. Банникова И.А. Интерпретация заглавия, начала и конца как особых компонентов текста (к вопросу о сильной позиции у А.П. Чехова) / И.А. Банникова // Вопросы стилистики (текст и его компоненты). — 1992. — Вып. 24. — С. 64—71.
21. Баранова А.Ю. Способы номинации человека в произведениях Л. Улицкой / А.Ю. Баранова // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. 2: Филология и искусствоведение. — 2012. — № 3 (105). URL: // http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-nominatsii-cheloveka-v-proizvedeniyah-l-ulitskoy (дата обращения: 14.05.2016).
22. Барт Р. Лингвистика текста / Р. Барт // Текст: аспекты изучения поэтики, прагматики, семантики: сборник статей. — М.: Эдиториал УРСС, 2001. — С. 168—176.
23. Барт Р. От произведения к тексту / Р. Барт // Вопросы литературы. — 1987. — № 11. — С. 125—132.
24. Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики / М.М. Бахтин. — М.: «Художественная литература», 1975. — 504 с.
25. Бахтин М.М. Дополнения и изменения к «Рабле» / М.М. Бахтин // Вопросы философии. — 1992. — № 1. — С. 134—165.
26. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества / М.М. Бахтин. — М.: Искусство, 1986. — 445 с.
27. Белоусова А.С. Русские имена существительные со значением лица: (Лексический класс и вопросы его словарного описания) / А.С. Белоусова // Вопросы языкознания. — 1981. — № 3. — С. 71—84.
28. Бердникова Т.В. Особенности субъекта как глобальной категории текста в поэзии К.Н. Батюшкова / Т.В. Бердникова // Предложение и Слово: Межвузовский сборник трудов / Отв. С.А. Хромова. — Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2013. — С. 125—129.
29. Билинкис Я.С. Об эпичности чеховского рассказа / Я.С. Билинкис // Русская литература. — 1994. — № 1. — С. 152—159.
30. Богданова О.Ю. Сопоставление функциональных особенностей заглавий художественных произведений и современной публицистики (на англоязычном материале) / О.Ю. Богданова // Ярославский педагогический вестник. — 2012. — Т. 1, № 3. — С. 140—143.
31. Болотнова Н.С. Филологический анализ текста / Н.С. Болотнова. — М.: Флинта; Наука, 2009. — 520 с.
32. Бондаренко Т.А. Имя нарицательное как средство обозначения героя художественного произведения (На материале романа Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы») / Т.А. Бондаренко // Славяно-русское духовное пространство в Сибири: В 2 ч. Ч. 1. — Тюмень: Изд-во Тюмен. гос. ун-та, 2004. — С. 61—64.
33. Бочаров С.Г. Загадка «Носа» и тайна лица / С.Г. Бочаров // Бочаров С.Г. о художественных мирах. — М.: «Советская Россия», 1985. — С. 136—138.
34. Буало Н.Д. Поэтическое искусство / Н.Д. Буало. URL: // http://www.studfiles.ru/preview/2911693/page:3/ (дата обращения: 11.11.2016).
35. Булла А.Р. Литературный анализ рассказа А.П. Чехова «Кухарка женится» / А.Р. Булла. URL: // http://www.scienceforum.ru/2013/143/4206 (дата обращения: 16.11.2016).
36. Бутко О.Г. О типологии начал художественного текста (на материале современного немецкого романа) / О.Г. Бутко // Синтаксис предложения и текста. — Пятигорск, 1989. — С. 53—60.
37. Бухбиндер В.А., Розанов Е.Д. О целостности и структуре текста / В.А. Бухбиндер // Вопросы языкознания. — 1975. — № 6. — С. 73—86.
38. Быкова И.А. Лексические средства создания портрета (на материале художественной прозы А.П. Чехова) / И.А. Быкова. URL: // http://apchekhov.ru/books/item/f00/s00/z0000026/st005.shtml (дата обращения: 12.03.2013).
39. Вакуленко О.Б. Начало текста как элемент композиции малых жанровых форм художественного и научного стилей / О.Б. Вакуленко // Вестник Санкт-Петербургского ун-та. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. — 2005. — № 1. — С. 93—104.
40. Валгина Н.С. Теория текста: учебное пособие / Н.С. Валгина. — М.: Изд-во МГУП «Мир книги», 1998. — 210 с.
41. Ван Гохун. Поэтика заглавий в творчестве А.П. Чехова в аспекте идейно-содержательного единства чеховского художественного мира / Гохун Ван // Вестник ТГПУ. — 2016. — № 3 (168). — С. 130—134.
42. Васильева А.С. Тенденции в употреблении наименований лиц женского пола по профессиональной принадлежности / А.С. Васильева // Проблемы современного образования. — 2013. — № 1. — С. 46—53. URL: // http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-v-upotreblenii-naimenovaniy-lits-zhenskogo-pola-po-professionalnoy-prinadlezhnosti (дата обращения: 23.01.2015).
43. Ваффа Эльвия, Ковалёв Г.Ф. Обозначение людей диминутивной лексикой в ранних рассказах А.П. Чехова / Эльвия Ваффа, Г.Ф. Ковалёв // Вестник ВГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. — 2013. — № 2. — С. 116—119.
44. Веллер М. Технология рассказа / М. Веллер. — Таллин: Периодика, 1990. — 288 с.
45. Веселова Н.А. Заглавие литературно-художественного текста: онтология и поэтика: автореф. дис. ... канд. филол. наук / Н.А. Веселова. — Тверь, 1998. — 24 с.
46. Виноградов В.В. О теории художественной речи: учеб. пособие / В.В. Виноградов. — М.: Высшая школа, 2005. — 240 с.
47. Виноградов В.В. О языке художественной литературы / В.В. Виноградов. — М.: Гослитиздат, 1959. — 656 с.
48. Виноградов В.В. О языке художественной прозы / В.В. Виноградов. — М.: Наука, 1980. — 360 с.
49. Винокурова И.Ж. Лингвостилистические аспекты соотношения зачина и концовки в художественном тексте: автореф. дис. ... канд. филол. наук / И.Ж. Винокурова. — 2004. — 22 с.
50. Винокурова И.Ж. Языковой механизм связности зачина и концовки в тексте короткого рассказа // Вестник ЯГУ. — 2007. — Т. 4, № 1. — С. 79—85.
51. Вомперский В.П. Повторы как приём создания речевых характеристик персонажей в рассказах А.П. Чехова / В.П. Вомперский // Русский язык в школе. — 1960. — № 1. — С. 47—51.
52. Галкина-Федорук Е.М. О языке А.П. Чехова / Е.М. Галкина-Федорук // Русский язык в школе. — 1960. — № 1. — С. 2—9.
53. Гальперин И.Р. Грамматические категории текста (Опыт обобщения) / И.Р. Гальперин // Известия АН СССР. Серия литературы и языка. — 1977. — Т. 36, № 6. — С. 522—532.
54. Гальперин И.Р. О понятии текст / И.Р. Гальперин // Вопросы языкознания. — 1974. — № 6. — С. 68—77.
55. Гальперин И.Р. Ретроспекция и проспекция в тексте / И.Р. Гальперин // Филологические науки. — 1980. — № 5. — С. 44—52.
56. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования / И.Р. Гальперин. — М.: КомКнига, 1981. — 140 с.
57. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования / И.Р. Гальперин. — М.: КомКнига, 2006. — 144 с.
58. Гитович Н.И. А.П. Чехов в воспоминаниях современников / Н.И. Гитович. — М.: Художественная литература, 1986. — 735 с.
59. Голайденко Л.Н. Глаголы «быть», «бывать» как лексико-морфологические средства выражения семантики представления в художественной прозаической речи / Л.Н. Голайденко // Вестник Челябинского гос. пед. унта. — 2015. — № 4. — С. 74—86.
60. Голованов Б.Д. «Здесь-и-сейчас» как категория начала / Б.Д. Голованов // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. — Тамбов: Грамота, 2013. — № 3 (29): в 2-х ч. Ч. II. — С. 66—69. URL: // www.gramota.net (дата обращения: 20.12.2015).
61. Голубенко Л.Н., Тхор Н.М., Шевченко Н.Г. Формально-содержательная структура рамочных абзацев художественного текста / Л.Н. Голубенко, Н.М. Тхор, Н.Г. Шевченко // Перевод и интерпретация текста: сб. науч. трудов. Институт языкознания АН СССР. — М.: «Наука», 1988. — С. 167—175.
62. Гончарова Е.А., Шишкина И.П. Интерпретация текста: учебное пособие по немецкому языку / Е.А. Гончарова, И.П. Шишкина. — М.: Высшая школа, 2005. — 368 с.
63. Горелик Д.Е. О языковом мастерстве А.П. Чехова в рассказе «Злоумышленник» / Д.Е. Горелик // Русский язык в школе. — 1960. — № 1. — С. 22—24.
64. Горшкова К.А., Бризицкая М.В., Светличная Е.А. О проспективно-ретроспективном характере актуализации заглавных слов в художественном тексте / К.А. Горшкова, М.В. Бризицкая, Е.А. Светличная // Перевод и интерпретация текста: сб. науч. трудов. Институт языкознания АН СССР. — М.: «Наука», 1988. — С. 175—179.
65. Горячева М.О. Проблема пространства в художественном мире А.П. Чехова: автореф. дис. ... канд. филол. наук / М.О. Горячева. — М., 1992. — 17 с.
66. Грачёва И.В. Язык ассоциаций в творчестве А.П. Чехова / И.В. Грачёва // Русская речь. — 2001. — № 1. — С. 3—11.
67. Грицюк Л.Ф. Семиотические и лингвопоэтические особенности заголовков стихотворных произведений: автореф. дис. ... канд. филол. наук / Л.Ф. Грицюк. — Киев, 1985. — 24 с.
68. Громов М.П. Повествование Чехова как художественная система / М.П. Громов // Современные проблемы литературоведения и языкознания. — М.: Изд-во «Наука», 1974. — С. 307—316.
69. Громов М.П. Портрет, образ, тип / М.П. Громов // В творческой лаборатории Чехова. — М.: Изд-во «Наука», 1974. — С. 142—161.
70. Громова В.В. Эстетическая характеристика антропонимов в рассказах А.П. Чехова / В.В. Громова. URL: // http://apchekhov.ru/books/item/f00/s00/z0000026/st005.shtml (дата обращения: 12.03.2013).
71. Груздева Ю.А. Коммуникативно-композиционные структуры в прозе А.П. Чехова 1890-х — 1900-х годов: автореф. дис. ... канд. филол. наук / Ю.А. Груздева. — Ульяновск, 2012. — 16 с.
72. Гумилев Л.Н. Конец и вновь начало / Л.Н. Гумилёв. URL: // https://vk.com/doc109542157_304566494?hash=82126ce6dd1bec41 cc&dl=6e65d544887de1e1dc (дата обращения: 20.12.2015).
73. Гумилев Н. Стихотворения и поэмы / Н. Гумилёв. — Л.: Советский писатель, 1988. — С. 466—472.
74. Гурбанов В. О стиле А.П. Чехова / В.О. Гурбанов // Литературная учёба. — 1940. — № 2. — С. 36—52.
75. Гуревич А.Я. Время как проблема истории культуры / А.Я. Гуревич // Вопросы философии. — 1969. — № 3. — С. 112—113.
76. Гусева С.С. Средства первичной и повторной номинации персонажа (на материале текстов А.П. Чехова) / С.С. Гусева // Мир русского слова. — 2015. — № 3. — С. 71—78.
77. Гущин М. Творчество А.П. Чехова / М. Гущин. — Харьков: Харьковский гос. ун-т, 1954. — 211 с.
78. Давлатзода Р.С. Лингвокультурологический анализ художественного текста / Р.С. Давлатзода // Символ науки. — 2017. — № 03—2. — С. 180—181.
79. Данилина В.С. Вербализация реального художественного времени в повести А.С. Пушкина «Станционный смотритель» / В.С. Данилина. Материалы II Международной научной конференции «Межкультурная коммуникация в современном обществе». — Саранск, 26.09. — 31.10.2011. URL: // http://yazik.info/2011—03.php (дата обращения: 13.06.2016).
80. Данилова Н.К. Структурно-семантическая характеристика абсолютных зачинов в жанре короткого рассказа: автореф. дис. ... канд. филол. наук / Н.К. Данилова. — М., 1981. — 21 с.
81. Дейк Тьен А. ван. Вопросы прагматики текста / Тьен А. ван Дейк // Текст: аспекты изучения семантики, прагматики и поэтики. — М.: Эдиториал УРСС, 2001. — С. 90—168.
82. Дементьев А.А. Наименование лиц по местности с суффиксом — «ЕЦ» / А.А. Дементьев // Русский язык в школе. — 1946. — № 2. — С. 35—41.
83. Дементьев А.А. Суффиксы -ец и -анин (-янин) / А.А. Дементьев // Русский язык в школе. — 1946. — № 5. — С. 12—17.
84. Дерман А. О мастерстве Чехова / А. Дерман. — М.: Сов. писатель, 1959. — 208 с.
85. Диброва Е.И. Пространство текста в композитном членении / Е.И. Диброва // Структура и семантика художественного текста. Доклады VII Международной конференции. — М.: Академпресс, 1999. — С. 91—138.
86. Дигмай В.Н. Абзац, сложное синтаксическое целое, компоненты текста. Общее и различное / В.Н. Дигмай // Филологические науки. — 2002. — № 2. — С. 56—66.
87. Донецких Л.И., Лелис Е.И. Ритмомелодический рисунок художественного текста как способ экспликации подтекстовых смыслов (рассказ А.П. Чехова «Студент») / Л.И. Донецких, Е.И. Лелис // Вестник Удмуртского университета. Сер. История и филология. — 2011. — Вып. 4. — С. 152—165.
88. Дресслер В. Синтаксис текста / В. Дресслер // Новое в зарубежной лингвистике. — Вып. VIII: Лингвистика текста. — М.: Прогресс, 1978. — С. 185—211.
89. Дымарский М.Я. Проблемы текстообразования и художественный текст (на материале русской прозы XIX—XX вв.) / М.Я. Дымарский. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999. — 284 с.
90. Елисеева В.В. Информационная структура описания персонажа в художественном тексте / В.В. Елисеева // Антропоцентризм в языке и речи: межвуз. сб. / Отв. ред. Л.П. Чахоян. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. — С. 234—239.
91. Есин А.Б. Принципы и приёмы анализа литературного произведения: учеб. пособие / А.Б. Есин. — М.: Флинта: Наука, 2007. — 248 с.
92. Ефремов В.А. Гендерные стереотипы как элемент концептуализации / В.А. Ефремов // Известия Юго-западного гос. ун-та. — 2011. — № 2 (35). — С. 149—158. URL: // http://elibrary.ru/item.asp?id=16516693 (дата обращения: 15.05.2015).
93. Ефремов В.А. О гендерной асимметрии в наименовании лиц женского пола / В.А. Ефремов // Русский язык в школе. — 2009. — № 1. — С. 75—81.
94. Жаббарова Ф.У. Категории текста / Ф.У. Жаббарова // Вестник Башкирского университета. — 2011. — Т. 6, № 3. — С. 759—762.
95. Жданова Е.В. Психолингвистический образ русского человека в повести А.П. Чехова «Драма на охоте» / Е.В. Жданова // Lingua Mobilis. — 2010. — № 1 (20). — С. 22—27.
96. Жеребцова Е.Е. Хронотоп прозы А.П. Чехова и этико-философские представления писателя / Е.Е. Жеребцова // Вестник Челябинского гос. ун-та. — 2003. — Т. 2, № 1. — С. 16—25.
97. Жерноклетова Т.Е. Разновидности функционально-смысловых текстов (на материале художественной литературы) / Т.Е. Жерноклетова // Вестник Иркут. гос. лингвист. ун-та. — 2014. — № 2 (27). — С. 143—148.
98. Жилина Н.П. Евангельские реминисценции в повести А.П. Чехова «Чёрный монах» / Н.П. Жилина // Проблемы исторической поэтики. — 2008. — № 8. — С. 462—480.
99. Жорникова М.Н. Жест как структурный элемент портрета / М.Н. Жорникова // Вестник Бурятского государственного университета. — 2012. — № SA. — С. 196—200. URL: // http://cyberleninka.ru/article/n/zhest-kak-strukturnyy-element-portreta-geroya-na-materiale-russkoy-romanticheskoy-povesti/viewer (дата обращения: 17.05.2016).
100. Зарубина (Бурвикова) Н.Д. Текст: лингвистический и методический аспекты / Н.Д. Зарубина (Бурвикова). — М.: Русский язык, 1981. — 112 с.
101. Звиняцковский В.Я., Панич А.О. Об «отрицательных» персонажах в пьесах А.П. Чехова / В.Я. Звиняцковский, А.О. Панич. — Донецк: Норд-Пресс, 2010. — 147 с.
102. Золотарёва Л.Р. Пейзаж в произведениях А.П. Чехова / Л.Р. Золотарёва // Литература. Приложение к газете «Первое сентября». — 2010. — № 6. URL: // http://xn--1-btbl6aqcj8hc.xn--p1ai/ (дата обращения: 01.12.2016).
103. Золотова Г.А. К вопросу о конститутивных единицах текста / Г.А. Золотова // Русский язык. Функционирование грамматических категорий. Текст и контекст. — М.: Наука, 1984. — С. 167—170.
104. Золотова Г.А., Опиенко Н.К., Сидорова М.Ю. Коммуникативная грамматика русского языка / Г.А. Золотова, Н.К. Опиенко, М.Ю. Сидорова. — М.: Институт русского языка им. В.В. Виноградова РАН, 1998. — 544 с.
105. Зырянова С.А. Историческая эволюция заглавия художественного произведения / С.А. Зырянова // Известия Тульского госуниверситета. — 2014. — № 1. — С. 291—295.
106. Иванова Е.Ю. Опыт осмысления категории «лирический герой» в художественном мире поэта (некоторые аспекты) / Е.Ю. Иванова. URL: // http://cyberleninka.ru/article/n/kompozitsionnoe-znachenie-hudozhestvennogo-obraza-v-liricheskih-stihotvoreniyah-a-vorobieva (дата обращения: 20.09.2016).
107. Игумнова Е.С. Морфологические единицы и их роль в описании степного пейзажа (на материале произведений А.П. Чехова) / Е.С. Игумнова // Вестник АГТУ. — 2012. — № 2. — С. 99—103. URL: // http://cyberleninka.ru/article/n/morfologicheskie-edinitsy-i-ih-rol-v-opisanii-stepnogo-peyzazha-na-materiale-proizvedeniy-a-p-chehova (дата обращения: 5.04.2014).
108. Изотова Н.В. О ситуации общения в диалогах прозы А.П. Чехова / Н.В. Изотова // Русский язык в школе. — 2005. — № 2. — С. 72—75.
109. Ильенко С.Г. Синтаксические единицы в тексте / С.Г. Ильенко. — Л.: Изд-во ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1989. — 82 с.
110. Ильенко С.Г. Текстовая реализация и текстообразующая функция синтаксических единиц / С.Г. Ильенко // Текстовые реализации и текстообразующие функции синтаксических единиц: Межвузовский сборник научных трудов. — Л.: Изд-во ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1988. — С. 7—22.
111. Ильенко С.Г. Русистика: Избранные труды / С.Г. Ильенко. — СПб.: изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. — 674 с.
112. Ипполитова Н.А. Текст в системе обучения русскому языку в школе / Н.А. Ипполитова. — М.: Флинта, Наука, 1998. — 176 с.
113. Кандрашкина О.О. Категории пространства, времени и хронотопа в художественном произведении и языковые средства их выражения / О.О. Кандрашкина // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. — 2011. — Т. 13, № 2—5. — С. 1217—1221. URL: // http://cyberleninka.ru/article/n/kategorii-prostranstva-vremeni-i-hronotopa-v-hudozhestvennom-proizvedenii-i-yazykovye-sredstva-ih-vyrazheniya (дата обращения: 30.04.2013).
114. Капустин Н.В. Чужое слово в прозе А.П. Чехова: жанровые трансформации / Н.В. Капустин. — Иваново: Ивановский гос. университет, 2003. — 262 с.
115. Каратаева И.А. Обобщение педагогического опыта по теме «Деталь как средство изучения художественного мира произведений А.П. Чехова» / И.А. Каратаева // Проблемы современной науки и образования. — 2013. — № 3 (17). — С. 104—110. URL: // http://cyberleninka.ru/article/n/obobschenie-pedagogicheskogo-opyta-po-teme-detal-kak-sredstvo-izucheniya-hudozhestvennogo-mira-proizvedeniy-a-p-chehova (дата обращения: 13.06.2016).
116. Каримова Р.А. Семантико-структурная организация текста (на материале спонтанных и письменных текстов) / Р.А. Каримова. — Уфа: Изд-во БашГУ, 1991. — 156 с.
117. Карпинец Т.А. Художественное время и языковые средства его репрезентации (на материале повести А.С. Пушкина «Метель») / Т.А. Карпинец // Вестник КемГУ. — 2012. — Т. 3, № 4. — С. 238—242. URL: // http://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennoe-vremya-i-yazykovye-sredstva-ego-reprezentatsii-na-materiale-povesti-a-s-pushkina-metel (дата обращения: 13.06.2016).
118. Катаев А.Б. Ибсен и Чехов: открытия и трагедия / А.Б. Катаев // Филологические науки. — 2007. — № 3. — С. 78—89.
119. Катаев В.Б. К постановке проблемы образа автора / В.Б. Катаев // Филологические науки. — 1966. — № 1. — С. 39—40.
120. Кацкова Д. Имена возраста в русском и словацком языках: дис. ... канд. филол. наук / Д. Кацкова. — М., 1987. — 212 с.
121. Клишина О.С. Общечеловеческое и этноспецифическое в описании внешности персонажей прозы А.П. Чехова / О.С. Клишина // Вестник Новгородского гос. ун-та. — 2011. — № 63. — С. 74—77.
122. Кожевникова Н.А. А.П. Чехов «Каштанка» / Н.А. Кожевникова // Русский язык в национальной школе. — 1969. — № 1. — С. 14—16.
123. Кожевникова Н.А. Избранные работы по языку художественной литературы / Н.А. Кожевникова. — М.: Знак, 2009.
124. Кожевникова Н.А. О соотношении типов повествования в художественных текстах / Н.А. Кожевникова // Вопросы языкознания. — 1985. — № 4. — С. 107—111.
125. Кожевникова Н.А. Об особенностях стиля Чехова (несобственно-прямая речь) / Н.А. Кожевникова // Вестник Московского университета. Серия 7. Филология, журналистика. — 1963. — № 2. — С. 51—62.
126. Кожевникова Н.А. Повтор как способ изображения персонажа в прозе А.П. Чехова / Н.А. Кожевникова // Литературный текст: проблемы и методы. — Тверь, 1998. — Вып. 4. — С. 50—58.
127. Кожевникова Н.А. Повторы в бесфабульных рассказах А.П. Чехова / Н.А. Кожевникова // Стиль и время. Развитие реалистического повествования: межвуз. сб. науч. трудов. — Сыктывкар, Пермь: Пермский ун-т, 1985. — С. 65—85.
128. Кожевникова Н.А. Система оценок в прозе А.П. Чехова / Н.А. Кожевникова // Филологический сборник. — М., 1995. — С. 236—244.
129. Кожевникова Н.А. Сквозные мотивы и образы в рассказах А.П. Чехова / Н.А. Кожевникова // Русский язык в его функционировании. — М., 1998. — С. 55—57.
130. Кожевникова Н.А. Сквозные образы в заглавиях и текстах произведений А.П. Чехова / Н.А. Кожевникова // Языковые средства в системе, тексте и дискурсе: материалы Междунар. науч. конф., посвящ. памяти д-ра филол. наук, проф., чл.-кор. АПН РСФСР Александра Николаевича Гвоздева (1892—1959), 25—27 нояб. 2002 г. — Самара, 2002. — С. 27—35.
131. Кожевникова Н.А. Язык и композиция произведений А.П. Чехова / Н.А. Кожевникова. — Нижний Новгород: ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 1999. — 103 с.
132. Кожина Н.А. Способы выражения экспрессии в заглавиях художественных текстов / Н.А. Кожина // Проблема экспрессивной стилистики. — Ростов н/Дону, 1987. — С. 111—116.
133. Кокина И.А. Концепция языковой личности ребёнка в произведениях А.П. Чехова / И.А. Кокина // Антропоцентрическая парадигма в филологии. — Ставрополь: СГУ, 2003. — С. 195—199.
134. Колоколова Л.И. Имена собственные в раннем творчестве А.П. Чехова / Л.И. Колоколова. — Киев: Изд-во Киевского университета, 1961. — 76 с.
135. Кондратьева В.В., Ларионова М.Ч. Парадоксы художественного пространства в рассказе А.П. Чехова «В родном углу» / В.В. Кондратьева, М.Ч. Ларионова // Известия Волгоградского педагогического университета. — 2014. — № 7. — С. 148—152.
136. Копорский С.А. О стиле рассказа А.П. Чехова «Хирургия» / С.А. Копорский // Русский язык в школе. — 1960. — № 1. — С. 29—34.
137. Копытов О.Н. О фундаментальных категориях текста / О.Н. Копытов // Вестник ИГЛУ. — 2011. — № 3. — С. 149—156.
138. Король Е.В. Роль антропонимов в формировании концептосферы образа художественного произведения / Е.В. Король // Филологические чтения: материалы Международной конференции. — Оренбург, 2007. — С. 354—357.
139. Король Л.И., Наседкина В.Н. Индивидуально-авторская картина мира в рассказе А.П. Чехова «Учитель словесности» / Л.И. Король, В.Н. Наседкина // Филологические науки в России и за рубежом: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.) — СПб.: Реноме, 2012. — С. 60—63.
140. Король Л.П. Время и пространство как формообразующая категория художественного текста / Л.П. Король // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. — 2014. — С. 222—228.
141. Коротаев А.В. Чехов-фельетонист / А.В. Коротаев // Учёные записки Ленинград. гос. пед. ин-та им. М.Н. Покровского. — 1940. — Т. 4. — Вып. 2. — С. 49—75.
142. Костина Л.Т. Английские и русские прилагательные возраста / Л.Т. Костина. — М.: Просвещение, 1978. — 127 с.
143. Кравцова Е.И. Художественное время и пространство в лингвокультурологическом дискурсе / Е.И. Кравцова // Мир науки, культуры, образования. — 2010. — № 3. — С. 278—281. URL: // http://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennoe-vremya-i-prostranstvo-v-lingvokulturologicheskom-diskurse (дата обращения: 13.06.2016).
144. Кремнева А.В. Роль заглавия в понимании смысла художественного текста / А.В. Кремнева // Текст: структура и функционирование. — Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2000. — Вып. 4. — С. 86—92.
145. Кривоносов А.Т. «Лингвистика текста» и исследование взаимоотношения языка и мышления / А.Т. Кривоносов // Вопросы языкознания. — 1986. — № 6. — С. 59—67.
146. Кройчик Л.Е. Поэтика комического в произведениях А.П. Чехова / Л.Е. Кройчик. — Воронеж: Воронежский гос. ун-т, 1986. — 278 с.
147. Крюкова Г.А. Концепт. Определение объёма содержания понятия / Г.А. Крюкова // Известия Российского госуд. пед. ун-та им. А.И. Герцена. — 2008. — № 59. — С. 128—135.
148. Крючков В.П. Рассказы и пьесы А.П. Чехова: ситуации и персонажи / В.П. Крючков. — Саратов: Лицей, 2002. — 96 с.
149. Кубасов А.В. Семантика нарративной структуры рассказа А.П. Чехова «Скрипка Ротшильда» / А.В. Кубасов // Филологический класс. — 2010. — С. 67—72. URL: // http://cyberleninka.ru/article/n/semantika-narrativnoy-struktury-rasskaza-a-p-chehova-skripka-rotshilda (дата обращения: 18.05.2016).
150. Кубрякова Е.С. Деривация, транспозиция, конверсия / Е.С. Кубрякова // Вопросы языкознания. — 1974. — № 5. — С. 64—73.
151. Кубрякова Е.С. Номинативный аспект речевой деятельности / Е.С. Кубрякова. — М.: Наука, 1986. — 159 с.
152. Кудряшева Ф.С., Фатыхова Л.А. Имя собственное в художественном тексте как средство создания языковой картины мира / Ф.С. Кудряшева, Л.А. Фатыхова // Вестник Башкирского университета. — 2017. — № 1. — С. 254—259.
153. Кузнецова Е.В. Имя собственное как средство интродуктивной номинации персонажа в художественном тексте (на материале рассказов А.П. Чехова и А.И. Куприна) / Е.В. Кузнецова // Вестник. — 2013. — Т. 2. — С. 6—11. URL: // movoznavstvo.com.ua (дата обращения 25.05.2016).
154. Кукушкина О.В., Поликарпов А.А., Суровцева Е.В. Электронный корпус текстов художественных произведений А.П. Чехова. Принципы организации и возможности лексикографического использования / О.В. Кукушкина, А.А. Поликарпов, Е.В. Суровцева // Слово и словарь: Сб. науч. трудов по лексикографии. — Харьков: Харьковский политехнический институт, 2011. — С. 33—35.
155. Кунтыш М.Ф. О номинации персонажей в рассказах А.П. Чехова / М.Ф. Кунтыш // Вестник Белорусского ун-та. Серия 4. Филология. — 1990. — № 2. — С. 37—41.
156. Купина Н.А. Смысл художественного текста и аспекты лингвосмыслового анализа / Н.А. Купина. — Красноярск: Изд-во Краснояр. ун-та, 1983. — 160 с.
157. Курячая О.Г. Функционально-смысловые особенности номинации персонажей в речи автора (на материале «Донских рассказов» М.А. Шолохова) / О.Г. Курячая // Lingua Mobilis. — 2010. — № 1 (20). — С. 33—38.
158. Кухаренко В.А. Интерпретация текста / В.А. Кухаренко. — М., 1988. — 192 с.
159. Ламзина А.В. Заглавие / А.В. Ламзина // Литературоведение. Литературное произведение: основные понятия и термины / Под ред. Л.В. Чернец. — М., 2003. — С. 63—71.
160. Ласица Л.А. Особенности временной организации текстов художественной прозы / Л.А. Ласица // Вестник ОГУ. — 2011. — № 11 (130). — С. 37—43.
161. Лебедев А.Б. Индивидная субъективность в поэтике Чехова / А.Б. Лебедев // Учёные записки Казанского ун-та. Серия Гуманитарные науки. — 2006. — Т. 148, № 1. — С. 130—142. URL: // http://cyberleninka.ru/article/n/individnaya-subektivnost-v-poetike-chehova (дата обращения: 19.04.2016).
162. Левитан С.Л. Название чеховского рассказа / С.Л. Левитан // О поэтике А.П. Чехова. — Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та, 1993. — С. 33—38.
163. Левкович О.В. Особенности создания портретно-психологической характеристики в прозе А.П. Чехова / О.В. Левкович // Учёные записки Казанского ун-та. — 2012. — Т. 154, № 2. — С. 63—68.
164. Лелис Е.И. Грамматические средства формирования подтекста в творчестве А.П. Чехова (Словообразовательный уровень) / Е.И. Лелис // Вестник Удмуртского университета. Сер. История и филология. — 2013. — Вып. 4. — С. 116—121.
165. Лелис Е.И. Грамматическое единство художественного текста как средство реализации его смысловой структуры / Е.И. Лелис // Вестник Удмуртского университета. Сер. История и филология. — 2012. — Вып. 4. — С. 130—135.
166. Лелис Е.И. Ключевое слово (О поэтике заглавий чеховских рассказов) / Е.И. Лелис // Филологический класс. — 2005. — № 4. — С. 48—53.
167. Лихачёв Д.С. Концептосфера русского языка / Д.С. Лихачёв // Русская словесность: От теории словесности к структуре текста. Антология / Под общ. ред. В.П. Нерознака. — М.: Академия, 1997. — С. 280—287.
168. Лихачёв Д.С. Поэтика древнерусской литературы / Д.С. Лихачёв. — Л.: Наука, 1971. — 372 с.
169. Лисовицкая Л.Е. Функции начального предложения в композиции художественного текста / Л.Е. Лисовицкая // Язык и композиция художественного текста (русский язык): межвуз. сб. науч. тр. — М.: МГПИ им. В.И. Ленина, 1983. — С. 78—87.
170. Ломоносов М.В. Полное собрание сочинений / М.В. Ломоносов. Т. 7. Труды по филологии (1739—1758 гг.) — М.; Л.: Издательство Академии наук СССР, 1952. URL: // http://www.twirpx.com/file/241317/ (дата обращения: 11.11.2016).
171. Лосева Л.М. Как строится текст / Л.М. Лосева. — М.: Просвещение, 1980. — 94 с.
172. Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров. Человек — текст — семиосфера — история / Ю.М. Лотман. — М.: «Языки русской культуры», 1999. — 464 с.
173. Лотман Ю.М. В школе поэтического слова: Пушкин, Гоголь, Лермонтов / Ю.М. Лотман. — М.: Просвещение, 1988. — 352 с.
174. Лотман Ю.М. Об искусстве / Ю.М. Лотман. — С. — Петербург: «Искусство-СПБ», 1998. — 704 с.
175. Лотман Ю.М. Структура художественного текста / Ю.М. Лотман. — М.: «Искусство», 1970. — 384 с.
176. Лукин В.А. Имя собственное — ключ к истолкованию текста (Анализ повести Н.В. Гоголя «Записки сумасшедшего») / В.А. Лукин // Русский язык в школе. — 1996. — № 1. — С. 16.
177. Лукин В.А. Художественный текст: Основы лингвистической теории и элементы анализа: учеб. для филолог. спец. вузов / В.А. Лукин. — М.: Изд-во «Ось — 89», 1999. — 192 с.
178. Лукин В.А. Художественный текст: Основы лингвистической теории и элементы анализа: учеб. для филолог. спец. вузов / В.А. Лукин. — М.: Изд-во «Ось — 89», 2005. — 560 с.
179. Лушникова Ю.В. Предложение как «цементирующее» начало художественного текста (На материале текста В.М. Шукшина «Штрихи к портрету») / Ю.В. Лушникова // Предложение и слово: Межвузовский сборник научных трудов / Отв. Э.П. Кадькалова. — Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2002. — С. 239—245.
180. Маланова С.М. Тенденции развития повествовательной структуры современного прозаического текста (на материале русской прозы к. XX — нач. XXI вв.): дис. ... канд. филол. наук / С.М. Маланова. — Ярославль, 2007. — 151 с.
181. Маслов Б.А. Проблемы лингвистического анализа связности текста / Б.А. Маслов. — Таллин: Изд-во Таллинского пединститута, 1975. — 121 с.
182. Маслова Э.Ф. Структурные особенности антропонимов в романах Людмилы Улицкой «Даниэль Штайн, переводчик» и «Искренне ваш Шурик» / Э.Ф. Маслова // Вестник Челябинского университета. Филология. Искусствоведение. — 2011. — № 25 (240). — Вып. 58. — С. 95—99.
183. Матвеев В.И. Семантическое поле возраста человека (на материале русского, украинского и английского языков) / В.И. Матвеев. — Киев: Наука, 1987. — 276 с.
184. Матвеева Т.В. Функциональные стили в аспекте текстовых категорий / Т.В. Матвеева. — Свердловск: Изд-во Урал. ун-та, 1990. — 172 с.
185. Медведева К.М. Семантика эмоционально-экспрессивных суффиксов квалитативных форм русских антропонимов /// Молодой учёный. — 2013. — № 7. — С. 487—490.
186. Меньшикова С.И. Концепция времени в рассказе «Студент» / С.И. Меньшикова // Чеховские чтения в Твери: сб. науч. трудов. — Тверь: Твер. гос. ун-т, 2000. — С. 27—31.
187. Мецлер А.А. Понятие текстового блока / А.А. Мецлер // НДВШ. Филологические науки. — 1984. — № 6. — С. 48—53.
188. Михайлова Т.В. «Остров Сахалин» А.П. Чехова: особенности поэтики / Т.В. Михайлова // Предложение и Слово: Межвузовский сборник научных трудов / Отв. ред. Э.П. Кадькалова. — Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2002. — С. 138—141.
189. Михеева Л.Н. Время в русской языковой картине мира: лингвокультурологический аспект: автореф. дис. ... докт. филол. наук / Л.Н. Михеева. — М., 2004. — 31 с.
190. Москальская О.И. Текст — два понимания и два подхода / О.И. Москальская // Русский язык. Функционирование грамматических категорий. Текст и контекст. — М.: Наука, 1984. — С. 154—162.
191. Мурзин Л.Н., Штерн А.С. Текст и его восприятие / Л.Н. Мурзин, А.С. Штерн. — Свердловск, 1991. — 172 с.
192. Мышкина Н.Л. Динамико-системное исследование смысла текста / Н.Л. Мышкина. — Красноярск: Изд-во Краснояр. ун-та, 1991. — 212 с.
193. Мышковская Л.М. Художественное мастерство Чехова-новеллиста / Л.М. Мышковская // Октябрь. — 1953. — № 2. — С. 153—165.
194. Мякшева О.В. Пространственная семантика: ресурсы языка и их функциональный потенциал / Под ред. О.Б. Сиротининой. — Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. — 356 с.
195. Мякшева О.В. Пространственная семантика и её роль в художественном тексте / О.В. Мякшева // Русский язык в школе. — 2010. — № 4. — С. 38—43.
196. Мякшева О.В. Категория пространства и её роль в организации художественного текста (на материале рассказа А.П. Чехова «Человек в футляре») / О.В. Мякшева // Текст. Структура и семантика: Доклады X Юбилейной международной конференции: в 2 т. — М.: ООО «Светотон ЛТД», 2005. — Т. 2. — С. 321—327.
197. Мякшева О.В. Уровни понимания текста (на материале «восстановленных» текстов) / О.В. Мякшева // Мир русского слова. — 2016. — № 2. — С. 37—43.
198. Нестерик Э.В., Клунная В.О. Свойства и функции исторического времени в художественном тексте / Э.В. Нестерик, В.О. Клунная // Молодой учёный. — 2016. — № 2. — С. 919—922.
199. Нефёдова Т.П. Имя прилагательное как одно из средств выражения основной идеи рассказа А.П. Чехова «Анна на шее» / Т.П. Нефёдова. URL: // http://apchekhov.ru/books/item/f00/s00/z0000026/st005.shtml (дата обращения: 12.03.2013).
200. Нечаева О.А. Функционально-смысловые типы речи (описание, повествование, рассуждение) / О.А. Нечаева. — Улан-Удэ: Бурят. кн. изд-во, 1974. — 262 с.
201. Нигматуллина Л.М. Функции иронических деталей в рассказах А.П. Чехова «Попрыгунья» и «Дом с мезонином» / Л.М. Нигматуллина // Вестник Челябинского государственного университета. — 2012. — № 20 (274). — Вып. 67. — С. 96—99.
202. Никандрова И.А. Лексико-семантические группы глаголов как средство репрезентации персонажа в художественном дискурсе (по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание») / И.А. Никандрова // Научный диалог. — 2013. — № 10 (22). — С. 36—47.
203. Никитина Н.А. Структура повествования в автобиографической прозе / Н.А. Никитина // Русский язык в школе. — 1986. — № 4. — С. 56—61.
204. Николаева Ж.В. Структурно-семантические разновидности описательного типа речи по характеру протекания ситуации (бытийно-стататальные, бытийно-характеризующие, характеризующие): автореф. дис. ... канд. филол. наук / Ж.В. Николаева. — Кемерово, 2002. — 21 с.
205. Николаева И.Ю. Наименования лиц женского пола по профессии, должности в гендерном аспекте / И.Ю. Николаева // Вестник МГОУ. Серия «Русская филология». — 2010. — № 3. — С. 94—98.
206. Николина Н.А. Филологический анализ текста / Н.А. Николина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 256 с.
207. Николина Н.А. Филологический анализ текста / Н.А. Николина. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 272 с.
208. Ничипоров И.Б. А.П. Чехов в оценке русских символистов / И.Б. Ничипоров // Молодые исследователи Чехова: Материалы Международной научной конференции (Москва, 14—18 мая 2001 г.). — М.: Изд-во МГУ, 2001. — С. 40—54.
209. Новиков А.И. Семантика текста и её формализация / А.И. Новиков. — М.: Наука, 1983. — 315 с.
210. Новиков А.И., Ярославцева Е.И. Семантические расстояния в языке и тексте / А.И. Новиков, Е.И. Ярославцева. — М.: Наука, 1990. — 136 с.
211. Новиков Л.А. Художественный текст и его анализ / Л.А. Новиков. — М.: Эдиториал УРСС, 2003. — 304 с.
212. Овчарская О.В. К вопросу об эволюции персонажа в творчестве А.П. Чехова / О.В. Овчарская // Мир русского слова. — 2015. — № 3. — С. 79—84.
213. Огольцева Е.В. Пространство «Человека в футляре» и время «Ионыча» (сравнение в рассказах Чехова) / Е.В. Огольцева // Преподаватель XXI век. — 2010. — Т. 2. — Вып. 1. — С. 323—330.
214. Одинцов В.В. О языке художественной прозы. Повествование и диалог / В.В. Одинцов. — М.: Наука, 1973. — 104 с.
215. Палванова М.П. Составные номинации на базе существительных со значением лица в произведениях Н.С. Лескова / М.П. Палванова // Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение — 2012. — № 13 (267). — Вып. 65. — С. 85—89.
216. Палькина Т.Н., Жиндеева Е.А. Репрезентация дискретности сюжетного начала в контексте временной организации взаимосвязи человека и обстоятельств в романе Г.И. Петелина «Безгрешны только боги» / Т.Н. Палькина, Е.А. Жиндеева // Вестник Чувашского университета. — 2011. — № 1. — С. 284—287.
217. Паперный З.С. А.П. Чехов: очерк творчества / З.С. Паперный. — М.: Государственное изд-во художественной литературы, 1960. — 304 с.
218. Пелевина Н.Н. Рассуждение в композиционно-речевой структуре научного и художественного текстов / Н.Н. Пелевина // Известия Российского госуд. пед. ун-та им. А.И. Герцена. — 2006. — Т. 7, № 21—1. — С. 71—78.
219. Пищальникова В.А. Концептуальный анализ поэтического текста / В.А. Пищальникова. — Барнаул: АГУ, 1991. — 88 с.
220. Пищальникова В.А. Проблема смысла художественного текста: Психолингвистический аспект / В.А. Пищальникова. — Новосибирск: НГУ, 1992. — 134 с.
221. Плеханова И.И. Человек времени в прозе А.П. Чехова («Степь» и «Скучная история») / И.И. Плеханова // Философия Чехова: Междунар. науч. конф. Иркутск, 27 июня — 2 июля 2006 г. — Иркутск: Изд-во ИГУ, 2008. — С. 132—133.
222. Повалко П.Ю., Рыбаков М.А. Пространство как семиотическая и лингвопоэтическая категория в романе А.А. Кабакова «Невозвращенец» / П.Ю. Повалко, М.А. Рыбаков // Вестник Томского госуд. ун-та. — 2017. — № 419. — С. 54—59.
223. Полетаев А.А. Характеристика типов текстов в рамках функционально-смыслового типа речи «рассуждение» / А.А. Полетаев // Известия Волгоград. госуд. педагог. ун-та. — 2012. — № 1. — С. 93—96.
224. Полоцкая Э.А. О поэтике Чехова / Э.А. Полоцкая. — М.: Наследие, 2011. — 240 с.
225. Попова Н.С. Абстрактный концепт, время как сложная когнитивная структура / Н.С. Попова // Non multum, sed multa: Немногое о многом. — М., 2010. — С. 151—160.
226. Поповская Л.В. Лингвистический анализ художественного текста в вузе: учеб. пособ. для студ. филол. фактов. 2-е изд., доп. и перераб. / Л.В. Поповская. — Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006. — 512 с.
227. Потебня А.А. Эстетика и поэтика / А.А. Потебня. — М.: Искусство, 1976. — 613 с.
228. Прохоров Ю.Е. Действительность. Текст. Дискурс / Ю.Е. Прохоров. — М.: Флинта, Наука, 2004. — 224 с.
229. Путягин Г.А. О принципах организации групп слов в лексической системе: (На материале имён существительных, называющих человека по возрасту, росту, степени физической силы и степени физической красоты): дис. ... канд. филол. наук / Г.А. Путягин. — Орёл, 1975. — 204 с.
230. Пыхтина Ю.Г. Модель социального пространства в русской литературе: от «Человека в футляре» А.П. Чехова к «Нашему человеку в футляре» В.А. Пьецуха / Ю.Г. Пыхтина // Вестник Оренбургского государственного университета. — 2012. — № 11. — С. 33—39.
231. Разумова Н.Е. Творчество А.П. Чехова в аспекте пространства / Н.Е. Разумова. — Томск: ТГУ, 2001. — 522 с.
232. Разумовский О.С. Начало и конец / О.С. Разумовский. URL: // http://www.chronos.msu.ru/old/TERMS/razumovsky_nachalo.htm (дата обращения: 20.12.2015).
233. Ратушная Е.Р. Антропономинирующая парадигма русской фразеологии: семантика, формирование, функционирование: автореф. дис. ... докт. филол. наук / Е.Р. Ратушная. — Волгоград, 2001. — 52 с.
234. Рахимова Д.Ф. Модель «вводящего» абзаца (на материале рассказа Фарли Моуэта «Путешествие на Коппермайн») / Д.Ф. Рахимова // Филология и культура. — 2012. — № 3. — С. 70—72.
235. Реферовская А.Е. Лингвистические исследования структуры текста / А.Е. Реферовская. — М.: Наука, 1983. — 215 с.
236. Рогалев А.Ф. Имя и образ в произведениях А.П. Чехова / А.Ф. Рогалев // Материалы по русско-славянскому языкознанию: Международный сборник научных трудов. — Вып. 31. — Воронеж: Изд-во «Истоки», 2012. — С. 124—140.
237. Роговская М.Е. Чехов и фольклор («В овраге») / М.Е. Роговская // В творческой лаборатории Чехова. — М.: Наука, 1974. — С. 329—335.
238. Родионова В.М. Особенности жанра и композиции ранних рассказов А.П. Чехова / В.М. Родионова // Учёные записки МГПИ им. Ленина. — 1961. — № 160. — С. 150—165.
239. Розанов В.В. Наш «Антоша Чехонте» / В.В. Розанов // Мысли о литературе. — М.: «Современник», 1989. — С. 299—305.
240. Русская грамматика. Т. 1 / гл. ред. Н.Ю. Шведова. — М.: Наука, 1980. — 784 с.
241. Рыбка Н.Д. Категория причинности в художественном тексте (рассказ И.А. Бунина «Чистый понедельник») / Н.Д. Рыбка // Исследования языковых единиц в их динамике и взаимодействии. — М., Уфа: Изд-во МПГУ, БГПУ, 2000. — С. 155—166.
242. Рядчикова Е.Н., Чалый В.В. Семантико-прагматические особенности конструкций с синтаксической аппликацией в прозе А.П. Чехова / Е.Н. Рядчикова, В.В. Чалый // Предложение и Слово: Межвузовский сборник научных трудов / Отв. ред. Э.П. Кадькалова. — Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2002. — С. 274—278.
243. Садр М. Номинации человека в произведениях А.П. Чехова: ономасиологический аспект: автореф. дис. ... канд. филол. наук / М. Садр. — Астрахань, 2011. — 19 с.
244. Саморукова И.В. Заглавие как индекс дискурсивной стратегии произведения / И.В. Саморукова // Вестник Самарского госуниверситета. — 2002. — № 1 (23). URL: // http://vestnik-samgu.samsu.ru/gum/2002web1/litr/200210601.html (дата обращения: 16.08.2015).
245. Сафонова Е.В. Особенности поэтики комического в произведениях А.П. Чехова / Е.В. Сафонова // Молодой учёный. — 2013. — № 5. — С. 471—474.
246. Сергиенко Е.М. Наука о душе / Е.М. Сергиенко // Человек. Ч. 2. Архитектура души. Психология личности. Мир взаимоотношений / Гл. ред. В.А. Володин. — М.: Аванта +, 2002. — С. 206—244.
247. Сидоров Е.В. Коммуникативный принцип исследования текста / Е.В. Сидоров // Изв. АН СССР СЛЯ. — 1986. — № 5. — С. 425—431.
248. Собенников А.С. Чехов и христианство / А.С. Собенников. — Иркутск: Иркутский гос. ун-т, 2001. — 82 с.
249. Солганик Г.Я. Стилистика текста / Г.Я. Солганик. — М.: Наука, 1997. — 256 с.
250. Соловьёва А.К. Заметки о типологии начальных строк художественных прозаических произведений / А.К. Соловьёва // Филологические науки. — 1976. — № 3. — С. 88—93.
251. Соловьёва Е.В. Номинация лица в прозаических произведениях А.С. Пушкина: дис. ... канд. филол. наук / Е.В. Соловьёва. — Казань, 2006. — 251 с.
252. Степанов А.Д. Проблемы коммуникации у Чехова / А.Д. Степанов. — М.: Языки славянской культуры, 2005. — 400 с.
253. Степанов Ю.С. Имена, предикаты, предложения / Ю.С. Сепанов. — М.: Наука, 1981.
254. Степанянц М.Т. Философское понимание начала / М.Т. Степанянц / История философии. Запад-Россия-Восток. Книга первая. Философия древности и средневековья. — М.: Греко-латинский кабинет, 1995. — С. 382—387.
255. Столярова И.В. Многозначность «сильных позиций» текста (на материале рассказов Т. Толстой) / И.В. Столярова // Вестник Новосибирского государственного педагогического ун-та. — № 3 (19). — 2014. — С. 163—170.
256. Суперанская А.В. Словарь русских личных имён / А.В. Суперанская. — М.: Изд-во АСТ, 1998. — 528 с.
257. Суперанская А.В. Структура имени собственного: Фонология и морфология / А.В. Суперанская. — М.: Наука, 1969. — 367 с.
258. Суперанская А.В., Суслова А.В. Современные русские фамилии / А.В. Суперанская, А.В. Суслова. — М.: Наука, 1981. — 176 с.
259. Суртаева А.В. Заглавие художественного текста как элемент его информационной структуры (на материале заглавий англоязычных художественных произведений XX—XXI вв.): автореф. дис. ... канд. филол. наук / А.В. Суртаева. — Санкт-Петербург, 2012. — 21 с.
260. Сухих И.Н. Проблемы поэтики Чехова / И.Н. Сухих. — СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2007. — 490 с.
261. Сухих И.Н. Чехов сегодня и всегда / И.Н. Сухих // Литература. — 2007. — № 8. — С. 2—5.
262. Сыров И.А. Способы реализации категории связности в художественном тексте / И.А. Сыров. — М.: МПГУ, 2005. — 277 с.
263. Сыров И.А. Имплицитная смысловая структура художественного текста (на материале рассказа А.П. Чехова «Мальчики») / И.А. Сыров // Филологический класс. — 2005. — № 13. — С. 29—33.
264. Тамарченко Н.Д., Тюпа В.И., Бройтман С.Н. Теория литературы: учеб. пособ. для студ. филол. фак. / Н.Д. Тамарченко, В.И. Тюпа, С.Н. Бройтман. — М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 512 с.
265. Тарасова Е.В. Время и темпоральность / Е.В. Тарасова. — Харьков: Основа, 1992. — 136 с.
266. Татару Л.В. Точка зрения и композиционный ритм нарратива (на материале англоязычных модернистских текстов) / Л.В. Татару. — М.: Издательство МГОУ, 2009. — 302 с.
267. Таюпова О.И. Категории и признаки текста / О.И. Таюпова // Вестник Башкирского университета. — 2011. — Т. 16, № 4. — С. 1237—1239.
268. Тивьяева И.В. Роль видо-временных форм глагола в реализации категории ретроспекции в художественном тексте / И.В. Тивьяева // Вестник ВГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. — 2007. — № 2 (ч. 2). — С. 55—60.
269. Титаренко М.В. Вербализация социального статуса в художественном тексте (на материале рассказа А.П. Чехова «Толстый и тонкий») / М.В. Титаренко // Учёные записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского. Серия «Филология. Социальные коммуникации». — 2013. — Т. 26 (65), № 1. — С. 593—597. URL: // http://sn-philolsocom.crimea.edu/arhiv/2013/uch_26_1fil/0105_tit.pdf (дата обращения: 12.03.2015).
270. Тихомиров С.В. А.П. Чехов и О.Л. Книппер в рассказе «Невеста» / С.В. Тихомиров // Чеховиана. Чехов и его окружение. — М.: Наука, 1996. — С. 196—203.
271. Тихомирова Е.А. Описательные номинации в произведениях А.П. Чехова / Е.А. Тихомирова // Чеховские чтения в Твери: сб. науч. тр.: — Тверь: Твер. гос. ун-т, 2000. — С. 170—172.
272. Тодоров Ц. Синтаксический аспект: текстовые структуры / Ц. Тодоров // Структурализм «за» и «против». — М.: «Прогресс», 1975. — С. 78—84.
273. Топоров В.Н. Пространство и текст / В.Н. Топоров // Текст: семантика и структура. — М.: Наука, 1983. — С. 227—285.
274. Троицкий В.И. Рассказ «Ионыч» в семиотическом аспекте / В.И. Троицкий // Язык и стиль А.П. Чехова. — Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского гос. пед. института, 1986. — С. 18—24.
275. Тураева З.Я. Время грамматическое и время художественное (на материале английского языка) / З.Я. Тураева. URL: // http://www.twirpx.com/file/456140/ (дата обращения: 13.06.2016).
276. Тураева З.Я. Лингвистика текста / З.Я. Тураева. — М.: Просвещение, 1986. — 127 с.
277. Тюпа В.И. Анализ художественного текста: учеб. пособие для студ. филол. фак. высш. учеб. заведений / В.И. Тюпа. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 336 с.
278. Тюпа В.И. Художественность чеховского рассказа: учеб. пособие / В.И. Тюпа. — М.: Высшая школа, 1989. — 135 с.
279. Тяпугина Н.Ю. Антон Павлович Чехов в школе / Н.Ю. Тяпугина. — Саратов: Приволжск. кн. изд-во, 2002. — 176 с.
280. Тяпугина Н.Ю. Духовное завещание Чехова / Н.Ю. Тяпугина // Литература в школе. — 2012. — № 6. — С. 14—17.
281. Успенский Б.А. Поэтика композиции / Б.А. Успенский. — СПб.: Азбука, 2000. — 352 с.
282. Ушникова Э.А., Ушникова О.В. Особенности функционирования категории времени в нарративе / Э.А. Ушникова, О.В. Ушникова // Вестник ЧитГУ. — 2010. — № 4 (61). — С. 59—63. URL: // http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-funktsionirovaniya-kategorii-vremeni-v-narrative (дата обращения: 25.05.2016).
283. Федосюк М.Ю. О законах построения текста / М.Ю. Федосюк // Русская речь. — 1982. — № 6. — С. 63—69.
284. Федосюк М.Ю. Семантически недостаточные предложения в художественной прозе / М.Ю. Федосюк // Русский язык в школе. — 1983. — № 5. — С. 61—66.
285. Федотова А.А. О языковых средствах выражения пространственновременного континуума художественного текста / А.А. Федотова. URL: // http://psibook.com/linguistics/o-yazykovyh-sredstvah-vyrazheniya-prostranstvenno-vremennogo-kontinuuma-hudozhestvennogo-teksta.html (дата обращения: 11.06.2016).
286. Фигуровская Г.Д. Лексическое наполнение синтаксических конструкций в произведениях А.П. Чехова как средство проникновения автора в мир персонажей / Г.Д. Фигуровская. URL: // http://apchekhov.ru/books/item/f00/s00/z0000026/st005.shtml (дата обращения: 12.03.2013).
287. Филиппов К.А. Лингвистика текста: курс лекций / К.А. Филиппов. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. — 336 с.
288. Филиппов К.А. Лингвистика текста: курс лекций / К.А. Филиппов. — 2003. URL: // http://www.studfiles.ru/preview/3849573/page:2/ (дата обращения: 11.12.2016).
289. Флоренский П.А. Имена: Сочинения / П.А. Флоренский. — М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО — Пресс; Харьков: Изд-во Фолио, 1998. — 912 с.
290. Фонякова О.И. Имя собственное в художественном тексте: учебное пособие / О.И. Фонякова. — Ленинград: ЛГУ, 1990. — 103 с.
291. Формановская Н.И. Имя-отчество как национальный обычай и современные СМИ / Н.И. Формановская // Русская словесность. — 2004. — № 4. — С. 71—77.
292. Фортунатов М.Н. Ритм художественной прозы / М.Н. Фортунатов // Ритм, пространство и время в литературе и искусстве. — Л.: «Наука» — Ленинград. отд., 1974. — С. 173—186.
293. Фролов Н.К., Созонова М.А. Апеллятивная лексика как средство номинации персонажей в произведениях В.М. Шукшина / Н.К. Фролов, М. А. Созонова // Вестник Тюменского гос. ун-та. — 2010. — № 1. — С. 245—249. URL: // http://cyberleninka.ru/article/n/apellyativnaya-leksika-kak-sredstvo-nominatsii-personazhey-v-proizvedeniyah-v-m-shukshina (12.03.2015).
294. Хади Джавад Н. Существительные, называющие действующее лицо в прозе А.П. Чехова: автореф. дис. ... канд. филол. наук / Н. Джавад Хади. — Воронеж, 2007. — 24 с.
295. Хализев В.Е. Теория литературы: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / В.Е. Хализев. — М.: Издательский центр «Академия», 2009. — 432 с.
296. Хамаганова В.М. Структурно-семантическая и лексическая модель текста типа «описание» (проблема семиотики и онтологии): автореф. дис. докт. филол. наук / В.М. Хамаганова. — М., 2002. — 43 с.
297. Хамаганова В.М. Функционирование констатирующих текстов в структуре типа «рассуждение» / В.М. Хамаганова // Учёные записки Забайкальского гос. ун-та. — 2010. — № 3 (22). — С. 142—149.
298. Хейзинга Й. Опыт исследования игрового элемента в культуре / Й. Хейзинга // Самосознание европейской культуры XX в. — М.: Полит. лит. Мыслители и Писатели, 1991. — 69 с.
299. Химич В.В. О художественной системе А.П. Чехова / В.В. Химич // Филологический класс. — 2004. — № 12. — С. 32—37. URL: // http://cyberleninka.ru/article/n/o-hudozhestvennoy-sisteme-a-p-chehova (дата обращения: 19.04.2016).
300. Хмура Е.А. Образ журналиста в рассказе А.П. Чехова «Два газетчика» / Е.А. Хмура // Вестник ОГУ. — 2011. — № 16. — С. 585—587. URL: // http://cyberleninka.ru/article/n/obraz-zhurnalista-v-rasskaze-a-p-chehova-dva-gazetchika (16.04.2016).
301. Хоменко И.Б. Текстовая структура рассказа А.П. Чехова «История одного торгового предприятия / И.Б. Хоменко // Доманский Ю.В. Статьи о Чехове. — Тверь: Твер. гос. ун-т, 2001. — С. 167—169.
302. Храмушина Л.М. Текстоорганизующая роль финального абзаца-предложения в художественном произведении / Л.М. Храмушина // Молодой учёный. — 2012. — № 3. — С. 274—279.
303. Цицерон М.Т. Три трактата об ораторском искусстве / М. Цицерон / Пер. с латин. Ф.А. Петровского, И.П. Стрельниковой, М.Л. Гаспарова. — М.: Научно-издательский центр «Ладомир», 1994. — 472 с. URL: // http://www.studmed.ru/view/ciceron-mt-tri-traktata-ob-oratorskom-iskusstve-kn2_f5314a14e42.html (дата обращения: 11.11.2016).
304. Чекенева Т.А. Семантика названий художественных произведений / Т.А. Чекенева // Сб. научных трудов. — М., 1982. — № 197. — С. 250—262.
305. Черемисина Н.В. Период: структура, гармония, подтекст / Н.В. Черемисина // Язык и композиция художественного текста: Межвузовский сборник научных трудов. — М.: МПГУ им. В.И. Ленина, 1986. — С. 3—18.
306. Чернухина И.Я. Очерк стилистики художественного прозаического текста. (Факторы текстообразования) / И.Я. Чернухина. — Воронеж: Изд-во Воронежск. гос. ун-та, 1977. — 217 с.
307. Чернухина И.Я. Общие особенности поэтического текста / И.Я. Чернухина. — Воронеж: Изд-во ВГУ, 1987. — 187 с.
308. Чикатова Ю.А. Когнитивное пространство образов персонажей сквозь призму их наименований (на материале немецкой литературы) / Ю.А. Чикатова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. — 2009. — Т. 11. — № 4—5. — С. 1327—1332.
309. Чудаков А.П. Язык и стиль рассказа А.П. Чехова «Толстый и тонкий» / А.П. Чудаков // Русский язык в школе. — 1960. — № 1. — С. 18—21.
310. Чудаков А.П. Мир Чехова: возникновение и утверждение / А.П. Чудаков. — М.: Советский писатель, 1986. — 379 с.
311. Чудаков А.П. Поэтика Чехова. Мир Чехова: Возникновение и утверждение / А.П. Чудаков. — СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2016. — 704 с.
312. Чудаков А.П. Поэтика Чехова / А.П. Чудаков. — М.: Наука, 1971. — 291 с.
313. Шанский Н.М. О языке и слоге рассказов А.П. Чехова / Н.М. Шанский // Русский язык в школе. — 1954. — № 3. — С. 9—15.
314. Шанский Н.М., Махмудов Ш.А. Филологический анализ художественного текста: пособие для студентов филолог. факульт. вузов / Н.М. Шанский. — СПб.: Специальная литература, 1999. — 319 с.
315. Шварцкопф Б.С. Свадебный генерал / Б.С. Шварцкопф. — 2001. URL: // http://www.gramota.ru/biblio/magazines/gramota/schwarzkopf/28_98 (дата обращения: 28.11.2016).
316. Шевченко Н.В. Основы лингвистики текста / Н.В. Шевченко. — М.: Пририздат, 2003. — 160 с.
317. Щербина Э.Ф. Структурно-семантические и функциональные особенности вводящего абзаца в детективном рассказе (на материале произведений Конан Дойля и А. Кристи): автореф. дис. ... канд. филол. наук / Э.Ф. Щербина. — Пятигорск, 1982. — 23 с.
318. Эфендиева Н.П. Особенности инициальных и финальных абзацев целого текста и его частей: дис. ... канд. филол. наук / Н.П. Эфендиева. — Пятигорск, 1991. — 16 с.
319. Яблонская Л.В. Личностно-тональный код как создание внешнего образа героя произведения / Л.В. Яблонская // Вестник АГУ. — 2015. — Вып. 1. — С. 130—135.
320. Яковлева А.В. Номинации лиц по профессиональной принадлежности в современном русском языке: автореф. дис. ... канд. филол. наук / А.В. Яковлева. — Ярославль, 2009. — 22 с.
321. Яковлева Е.С. Фрагменты русской языковой картины мира (модели пространства, времени и восприятия): дис. ... докт филол. наук / Е.С. Яковлева. — М., 1992. — 334 с.
322. Яценко И.И. Психологический тезаурус рассказа А.П. Чехова «Дама с собачкой» (к вопросу о национальных этнических стереотипах) / И.И. Яценко // Лингвокогнитивные проблемы межкультурной коммуникации. — М., 1997. — С. 66—81.
323. Story C. The Art of Crossing Cultures / C. Story. — Yamouth, ME: Intercultural Press, 1990. — 98 p.
324. Szubin R. Польские фамилии в прозе Антона Чехова / R. Szubin // Poznańskie Studia Polonistyczne Seria Językoznawcza. t. 19 (39), z. 1. 2012. — S. 149—158. URL: // https://repozytorium.amu.edu.pl/handle/10593/10834 (дата обращения: 22.04.2015).
Словари, справочная литература
1. Белокурова С.П. Словарь литературоведческих терминов / С.П. Белокурова. — СПб.: Паритет, 2007. — 320 с.
2. Глинкина Л.А. Иллюстрированный толковый словарь забытых и трудных слов русского языка: ок. 7000 единиц: более 500 ил. / Л.А. Глинкина. — М.: Мир энциклопедий Аванта+, 2008. — 432 с.
3. Даль В.И. Толковый словарь русского языка / В.И. Даль. — М.: Эксмо, 2008. — 736 с.
4. Словарь русского языка: В 4-х т. — Т. 2 / АН СССР, Ин-т рус. яз.: под ред. А.П. Евгеньевой. — М.: Русский язык., 1986. — 736 с. (МАС)
5. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный / Т.Ф. Ефремова. — М.: Русский язык, 2009. URL: // http://www.efremova.info / (дата обращения: 11.10.2012).
6. Катаев В.Б. А.П. Чехов: энциклопедия / В.Б. Катаев. — М.: Просвещение, 2011. — 695 с.
7. Кон И.С. Словарь по этике / И.С. Кон. — М.: Политиздат, 1981. — 430 с.
8. Кржижановский С.Д. Заглавие / С.Д. Кржижановский // Литературная энциклопедия. Словарь литературных терминов. — Т. 1. — М.; Л.: Изд-во Л.Д. Френкель, 1925. — С. 245—249.
9. Кубрякова Е.С. Краткий словарь когнитивных терминов / Е.С. Кубрякова. — М., 1997. — 245 с.
10. Кукушкина О.В., Суровцева Е.В., Лапонина Л.В., Рюдигер Д.Ю. Частотный грамматико-семантический словарь языка художественных произведений А.П. Чехова с электронным приложением / О.В. Кукушкина, Е.В. Суровцева, Л.В. Лапонина, Д.Ю. Рюдигер. — М.: МАКС Пресс, 2012. — 571 с.
11. ЛЭС — Лингвистический энциклопедический словарь / под ред. В.Н. Ярцева. — М.: «Советская энциклопедия». URL: // http://tapemark.narod.ru/les/ (дата обращения: 12.05.2016). (ЛЭС)
12. Ожегов С.И. Словарь русского языка / С.И. Ожегов. — М.: Русский язык, 1989. — 750 с.
13. Ожегов С.И. Словарь русского языка: ок. 57 000 слов / под ред. Н.Ю. Шведовой. — М.: «Русский язык», 1989. — 736 с.
14. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. URL: // http://ozhegov.info/slovar/ (дата обращения: 05.12.2016).
15. Степанов Ю.С. Константы: словарь русской культуры / Ю.С. Степанов. — М.: Академический проект, 2001. — 990 с.
16. Ушаков Д.Н. Большой толковый словарь современного русского языка. 180 000 слов и словосочетаний / Д.Н. Ушаков. — М.: Альта-Принт: ДОМ. XXI век, 2009. — 1239 с.
17. ФЭС — Философский энциклопедический словарь. — М.: Сов. энцикл., 1989. — 816 с. URL: // http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/517081 (дата обращения: 11.12.2015).
18. Sierotwieński S. Slownik terminów literackich / S. Sierotwieński. — Wroclaw, 1966. — S. 55.
Источник
1. Чехов А.П. Полное собрание сочинений и писем в 30 томах / А.П. Чехов. Том 1. Рассказы. Повести. Юморески (1880—1882). — М.: Наука, 1983. — 593 c.
2. Чехов А.П. Полное собрание сочинений и писем в 30 томах / А.П. Чехов. Том 2. Рассказы. Юморески (1883—1884). — М.: Наука, 1983. — 582 с.
3. Чехов А.П. Полное собрание сочинений и писем в 30 томах / А.П. Чехов. Том 3. Рассказы. Юморески. Драма на охоте (1884—1885). — М.: Наука, 1983. — 574 с.
4. Чехов А.П. Полное собрание сочинений и писем в 30 томах / А.П. Чехов. Том 4. Рассказы. Юморески (1885—1886). — М.: Наука, 1984. — 548 с.
5. Чехов А.П. Полное собрание сочинений и писем в 30 томах. Том 5. Рассказы. Юморески (1886). — М.: Наука, 1985. — 693 с.
6. Чехов А.П. Полное собрание сочинений и писем в 30 томах / А.П. Чехов. Том 6. Рассказы (1887). — М.: Наука, 1985. — 724 с.
7. Чехов А.П. Полное собрание сочинений и писем в 30 томах / А.П. Чехов. Том 7. Рассказы. Повести (1888—1891). — М.: Наука, 1985. — 721 с.
8. Чехов А.П. Полное собрание сочинений и писем в 30 томах / А.П. Чехов. Том 8. Рассказы. Повести (1892—1894). — М.: Наука, 1986. — 520 с.
9. Чехов А.П. Полное собрание сочинений и писем в 30 томах / А.П. Чехов. Том 9. Повести. Рассказы (1894—1897). — М.: Наука, 1986. — 538 с.
10. Чехов А.П. Полное собрание сочинений и писем в 30 томах / А.П. Чехов. Том 10. Рассказы (1898—1903). — М.: Наука, 1986. — 497 с.
11. Чехов А.П. Полное собрание сочинений и писем в 30 томах / А.П. Чехов. Том 14—15. Из Сибири. Остров Сахалин. (1890—1895). — М.: Наука, 1987. — 864 с.
12. Чехов А.П. Полное собрание сочинений и писем в 30 томах / А.П. Чехов. Том 18. Гимназическое. Стихотворения. Коллективное. — М.: Наука, 1987. — 430 с.
Предыдущая страница | К оглавлению | Следующая страница |