Общетеоретическая литература
1. Арнольд И.В. Импликация как прием построения текста и предмет филологического изучения // Вопросы языкознания. — 1982. — № 4. — С. 83—90.
2. Барт Р. Избранные работы: Семиотика: Поэтика: Пер. с фр. / Сост., общ. ред. и вступ. ст. Г.К. Косикова. — М.: Прогресс, 1989. — 616 с.
3. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. — М.: Искусство, 1979. — 424 с.
4. Берковский Н.Я. Литература и театр. Статьи разных лет. — М.: Искусство, 1969. — 639 с.
5. Берковский Н.Я. Романтизм в Германии. — СПб.: Азбука-классика, 2001. — 512 с.
6. Берковский Н.Я. Статьи и лекции по зарубежной литературе. — СПб.: Азбука-классика, 2002. — 480 с.
7. Богатырев А.А. Элементы неявного смыслообразования в художественном тексте: Учеб. пособие. — Тверь, 1998. — 100 с.
8. Брудный А.А. Подтекст и элементы внетекстовых знаковых структур // Смысловое восприятие речевого сообщения (в условиях массовой коммуникации). — М.: Наука, 1976. — С. 152—158.
9. Веселовский А.Н. Историческая поэтика. — М.: Высш. шк., 1989. — 406 с.
10. Вейзе А.А. Подтекст в художественном произведении // Методика преподавания иностранных языков в школе и вузе (теория и практика). — Ульяновск, 1976. — № 1. — С. 45—53.
11. Гальперин И.П. Текст как объект лингвистического исследования. — М.: Наука, 1981. — 138 с.
12. Гинзбург Л.Я. О психологической прозе. — Л.: Худож. лит., 1977. — 444 с.
13. Голякова Л.А. Подтекст и его экспликация в художественном тексте: Учеб. пособие по спецкурсу. — Пермь: Изд-во Перм. ун-та, 1996. — 84 с.
14. Голякова Л.А. Подтекст как полидетерминированное явление. — Пермь: Изд-во Перм. ун-та, 1999. — 208 с.
15. Долинин К.А. Имплицитное содержание высказывания // Вопросы языкознания. — 1983. — № 6. — С. 37—47.
16. Ермакова Е.В. Подтекст и языковые средства его формирования в драматургическом тексте (на материале современной английской драмы). Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук. — Саратов, 1996. — 185 с.
17. Есин А.Б. Психологизм русской классической литературы. — М.: Просвещение, 1988. — 176 с.
18. Есин А.Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения: Учеб. пособие для студентов и преподавателей филологических факультетов, учителей-словесников. — М.: «Флинта» «Наука», 1999. — 247 с.
19. Камчатнов А.М. Подтекст: термин и понятие // Филологические науки. — 1988. — № 3. — С. 40—45.
20. Кайда Л.Г. Стилистика текста: от теории композиции — к декодированию: Учеб. пособие. — М.: Флинта, 2004. — 208 с.
21. Кандинский Б.С. Об одной концепции подтекста // Общение: структура и процесс. — М., 1982. — С. 11—27.
22. Квятковский Е.В. Преподавание литературы: текст и подтекст художественного произведения // Педагогика. — 1996. — № 1. — С. 24—30.
23. Кухаренко А.В. Типы и средства выражения импликации в английской художественной речи (на материале прозы Э. Хемингуэя) // Филологические науки. — 1974. — № 1. — С. 72—80.
24. Лотман Ю.М. О русской литературе. — СПб.: Искусство-СПБ, 1997. — 848 с.
25. Муравьева Н.В. Подводное течение подтекста // Русская речь. — 2005. — № 5. — С. 57—60.
26. Мыркин В.Я. Текст, подтекст и контекст // Вопросы языкознания. — 1976. — № 2. — С. 86—93.
27. Свердлов М. Подтекст: «Старик и море» Хемингуэя // Литература. — 2004. — № 11. — С. 29—31.
28. Сильман Т.И. Подтекст как лингвистическое явление // Филологические науки. — 1969. — № 1. — С. 84—90.
29. Сильман Т.И. «Подтекст — это глубина текста» // Вопросы литературы. — 1969. — № 1. — С. 89—103.
30. Смирнов А.А. Метафорика водного потока в лирике Пушкина и английских романтиков // Вестник МГУ. — 2003. — № 6. — С. 7—10.
31. Соколова Т.В., Владимирова А.И. и др. История западноевропейской литературы. XIX век: Франция, Италия, Испания, Бельгия: Учеб. — М.: Академия, 2003. — 336 с.
32. Тарановский К.Ф. О поэзии и поэтике. — М.: Языки русской культуры, 2000. — 432 с.
33. Унайбаева Р.А. Категория подтекста и способы его выявления (на материале англо-американской художественной прозы XX века). Автореферат на соискание ученой степени кандидата филологических наук. — М., 1980. — 22 с.
34. Урнов Д. Мысль изреченная и скрытая (о подтексте в современной прозе) // Вопросы литературы. — 1971. — № 7. — С. 52—72.
35. Хализев В.Е. Теория литературы: Учеб. — М.: Высш. шк., 1999. — 398 с.
36. Храповицкая Г.Н., Солодуб Ю.П. История зарубежной литературы: Западноевропейский и американский реализм (1830—1860-е гг.): Учеб. пособие. — М.: Академия, 2005. — 384 с.
37. Чернец Л.В., Хализев В.Е., Бройтман С.Н. и др. Введение в литературоведение. Литературное произведение: Основные понятия и термины: Учеб. пособие / Под ред. Л.В. Чернец. — М.: Высш. шк.; Издательский центр «Академия», 2000. — 556 с.
38. Шпинев И.С. Языковые факторы формирования подтекста в англоязычной художественной речи (на материале романов Дж. Фаулза). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук. — Львов, 1986. — 19 с.
Научная литература и критика по творчеству А.П. Чехова
39. Алехина И.В. А.П. Чехов и И.А. Бунин. Функции подтекста. Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук. — М., 1989. — 178 с.
40. Балухатый С.Д. Вопросы поэтики. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1990. — 320 с.
41. Балухатый С.Д. Проблемы драматургического анализа. Чехов. — Л.: Academia, 1927. — 186 с.
42. Баханек С. Повесть А. Чехова «Огни» в свете феномена понимания // Сибирская пушкиниана: Альманах. — Тюмень: Изд.-полиграфич. центр «Экспресс», 2003. — С. 64—70.
43. Бахмутова Н.И. Подводное течение в пьесе Чехова «Чайка» // Вопросы русского языкознания. — Саратов, 1961. — С. 358—367.
44. Бердников Г.П. «Дама с собачкой» А.П. Чехова: К вопросу о традиции и новаторстве в прозе Чехова. — М.: Худож. лит., 1976. — 92 с.
45. Бердников Г.П. А.П. Чехов. Идейные и творческие искания. — М.: Худож. лит., 1984. — 511 с.
46. Берковский Н.Я. Чехов. От рассказов и повестей к драматургии // Русская литература. — 1966. — № 1. — С. 15—42.
47. Билинкис Я.С. Непокорное искусство: О процессе художественного развития. — Л.: Совет. писатель, 1991. — 336 с.
48. Билинкис Я.С. О чеховском подтексте // Петербургский театральный журнал. — 1993. — № 1. — С. 85—88.
49. Богданов В.А. Лабиринт сцеплений. Введение в поэтику и проблематику чеховской новеллы, а шире — в искусство чтения художественной литературы. — М.: Дет. лит., 1986. — 142 с.
50. Борисова Л.М. Паузы и антипаузы в драматургии А.П. Чехова // Русская речь. — 2001. — № 1. — С. 11—18.
51. Борисова М.Б. Подтекст в драме Чехова и Горького (функционирование единиц на уровне текста) // Норма и функционирование языковых единиц: Межвузовский сборник научных трудов. — Горький: ГТПИ им. М. Горького, 1989. — С. 111—118.
52. «Быть может, пригодятся и мои цифры». Материалы Сахалинской переписи А.П. Чехова. 1890 год / Гл. ред. А.И. Костанов. — Южно-Сахалинск: Рубеж, 2005. — 600 с.
53. Бялый Г.А. Чехов и русский реализм: Очерки. — Л.: Совет. писатель, 1981. — 398 с.
54. Вайман С.Т. Мерцающие смыслы. — М.: Наследие, 1999. — 200 с.
55. В творческой лаборатории Чехова. — М.: Наука, 1974. — 368 с.
56. Гайдук В.К. Из наблюдений над рассказом А.П. Чехова «Невеста» // В помощь учителю литературы: Сб. ст. — Иркутск, 1974. — С. 16—32.
57. Галиченко А.А. К семантике крымского пейзажа в «Даме с собачкой» // Чеховиана: Чехов и «серебряный век». — М.: Наука, 1996. — С. 169—174.
58. Гвоздей В.Н. Секреты чеховского художественного текста. — Астрахань: Изд-во Астраханского гос. пед. ун-та, 1999. — 128 с.
59. Гофман В. Язык и стиль Чехова-драматурга // Гофман В. Язык литературы: Очерки и этюды. — Л.: Худож. лит., 1936. — С. 351—382.
60. Гофф И. Переполненная чаша (К истории создания рассказов «О любви» и «Дама с собачкой») // Новый мир. — 1981. — № 4. — С. 136—167.
61. Грачева И.В. Язык ассоциаций в творчестве А.П. Чехова // Русская речь. — 2001. — № 1. — С. 3—10.
62. Громов Л.П. Реализм А.П. Чехова второй половины 80-х годов. — Ростов-на-Дону: Ростов. книж. изд-во, 1958. — 220 с.
63. Громов М.П. Книга о Чехове. — М.: Современник, 1989. — 384 с.
64. Гурвич И.А. Проза Чехова (человек и действительность). — М.: Худож. лит., 1970. — 184 с.
65. Давыдов М.В. Музыкальность и подтекст в произведениях А.П. Чехова // Язык, сознание, коммуникация. — М., 2003. — Вып. 24. — С. 101—120.
66. Дмитриева Н. «В овраге»: Опыт прочтения чеховской повести // Истина и Жизнь. — 2000. — № 11. — С. 51—57.
67. Добин Е.С. Герой. Сюжет. Деталь. — Л.: Совет. писатель, 1962. — 407 с.
68. Добин Е.С. Деталь у Чехова как стержень композиции // Вопросы литературы. — 1975. — № 8. — С. 125—145.
69. Добин Е.С. Искусство детали: Наблюдения и анализ. — Л.: Совет. писатель, 1975. — 190 с.
70. Долженков П.Н. «Дама с собачкой» А.П. Чехова и «Крейцерова соната» Л.Н. Толстого: Два взгляда на любовь // Филологические науки. — 1996. — № 2. — С. 10—16.
71. Елизарова М.Е. Творчество А.П. Чехова и вопросы реализма конца XIX века. — М.: Гослитиздат, 1958. — 200 с.
72. Ермилов В.В. Драматургия Чехова. — М.: Совет. писатель, 1948. — 272 с.
73. Звонникова Л.А. Заколдованный круг (Проза А.П. Чехова). — М.: ВГИК им. С.А. Герасимова, 1998. — 120 с.
74. Зингерман Б.И. Театр Чехова и его мировое значение. — М.: Наука, 1988. — 218 с.
75. Камянов В.И. Время против безвременья: Чехов и современность. — М.: Совет. писатель, 1989. — 378 с.
76. Камянов В.И. В строке и за строкой // Новый мир. — 1985. — № 2. — С. 249—254.
77. Катаев В.Б. Литературные связи Чехова. — М.: Изд-во МГУ, 1989. — 261 с.
78. Катаев В.Б. Проза Чехова: проблемы интерпретации. — М.: Изд-во МГУ, 1979. — 326 с.
79. Катаев В.Б. Чехов плюс...: Предшественники, современники, преемники. — М.: Языки славянской культуры, 2004. — 392 с.
80. Кожевникова Н.А. Язык и композиция произведений А.П. Чехова. — Нижний Новгород, 1999. — 103 с.
81. Кочетков А.Н. Концепция драматической формы и эволюция соотношения «текст-подтекст» в драматургии Чехова (от «Трех сестер» к «Вишневому саду») // Творчество А.П. Чехова (Поэтика, истоки, влияние): Межвуз. сб-к научных трудов. — Таганрог: ТГПИ, 2000. — С. 3—18.
82. Кочетков А.Н. Перевод как интерпретация: Чехов и Горький — экспликация драматургического подтекста // Проблемы теории, практики и критики художественного перевода: Сб-к научных трудов. — Нижний Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, «ДЕКОМ», 2000. — С. 88—100.
83. Кубасов А.В. Подтекст и сверхтекст в рассказе А.П. Чехова «Ионыч». — Свердловск, 1986. — 14 с. Деп. ИНИОН РАН. № 28034 от 27.01.1987.
84. Кубасов А.В. Рассказы А.П. Чехова: поэтика жанра: Учеб. пособие. — Свердловск: Свердлов. пед. ин-т, 1990. — 72 с.
85. Кубасов А.В. Проза Чехова: искусство стилизации. Монография. — Екатеринбург, 1998. — 399 с.
86. Кузнецова И.Ф. «Немного, но многое» (о лаконизме прозы А.П. Чехова) // Русская речь. — 1972. — № 3. — С. 29—33.
87. Лакшин В.Я. Искусство психологической драмы Чехова и Толстого («Дядя Ваня» и «Живой труп»). — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1958. — 86 с.
88. Лапушин Р.Е. Не постигаемое бытие...: Опыт прочтения А.П. Чехова / Науч. ред. В.Б. Катаев. — М.: «Пропилеи», 1998. — 120 с.
89. Ларин Б.А. Эстетика слова и язык писателя. Избранные статьи. — Л.: Худож. лит., 1973. — 288 с.
90. Ле Флеминг С. Господа критики и господин Чехов. Антология. — СПб.; М.: Летний сад, 2006. — 672 с.
91. Летопись жизни и творчества А.П. Чехова. Том второй. 1889 — апрель 1891. — М.: ИМЛИ РАН, 2004. — 592 с.
92. Линков В.Я. Художественный мир прозы А.П. Чехова. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. — 126 с.
93. Линков В.Я. Скептицизм и вера Чехова. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1995. — 78 с.
94. Лукьянова Л.В. Текст и подтекст рассказа А.П. Чехова «Крыжовник» (К вопросу об авторской позиции в художественном произведении) // Историко-литературный сборник: Материалы «Герценовских чтений» 2002 года / Под ред. О.В. Евдокимовой, Н.С. Мовниной. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. — С. 118—123.
95. Люлько Н.П. Новаторство Чехова-драматурга // А.П. Чехов — великий художник слова: Сб. статей. — Ростов-на-Дону: Кн. изд-во, 1960. — С. 84—106.
96. Магд-Соэп К. Метерлинк и Чехов // Вопросы литературы. — 1991. — № 1. — С. 371—376.
97. Место и роль А.П. Чехова в истории литературы. Методич. пособие: Сб. статей / Под ред. Ю.Д. Проклова. — Южно-Сахалинск: Южно-Сахалинский гос. пед. ин-т, 1990. — 72 с.
98. Муратов А.Б. «О «подводном течении» и «психологическом подтексте» в пьесе А.П. Чехова «Дядя Ваня»» // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 2. История, языкознание, литературоведение. — 2001. — Выпуск 4 (№ 26), Октябрь. — С. 77—88.
99. Набоков В. «Дама с собачкой»: Из книги лекций о русской литературе (Чехов) // Литературная учеба. — 1994. — Кн. 6 (ноябрь—декабрь). — С. 148—153.
100. Одесская М.М. «Лети, корабль, неси меня к пределам дальним» (Море в поэтике А.С. Пушкина и А.П. Чехова) // Чеховиана: Чехов и Пушкин. — М.: Наука, 1998. — С. 102—106.
101. Паперный З.С. Записные книжки Чехова. — М.: Совет. писатель, 1976. — 392 с.
102. Паперный З.С. Стрелка искусства: О Чехове. — М.: Современник, 1986. — 254 с.
103. Паперный З.С. Тайна сия... Любовь у Чехова. — М.: Б.С.Г.-ПРЕСС, 2002. — 334 с.
104. Паперный З.С. А.П. Чехов. Очерк творчества. — М.: Худож. лит., 1954. — 192 с.
105. Полоцкая Э.А. «Необходимое» или «лишнее» // Театральная жизнь. — 2004. — № 6. — С. 14—18.
106. Полоцкая Э.А. О поэтике Чехова. — М.: Наследие, 2001. — 240 с.
107. Полоцкая Э.А. Принцип неопределенности в пьесах Чехова // Известия РАН. Серия литературы и языка. — 2005. — Т. 64. — № 2. — С. 15—20.
108. Полоцкая Э.А. Реализм Чехова и русская литература конца XIX — начала XX в. (Куприн, Бунин, Андреев) // Развитие реализма в русской литературе: В 3-х т. / Гл. ред. У.Р. Фохт. — М., 1974. — Т. 3. — С. 77—164.
109. Полоцкая Э.А. А.П. Чехов: Рекомендательный указатель литературы. — М.: ГБЛ, 1955. — 190 с.
110. Полоцкая Э.А. А.П. Чехов. Движение художественной мысли. — М.: Совет. писатель, 1979. — 340 с.
111. Проблемы языка и стиля А.П. Чехова / Отв. ред. М.К. Милых. — Изд-во Ростовского ун-та, 1983. — 160 с.
112. Ранчин А. Дама без собачки: чеховский подтекст в рассказе И.А. Бунина «Солнечный удар» // Литература. — 2002. — № 30. — С. 11—12.
113. Родионова В.М. Нравственные и художественные искания А.П. Чехова 90 — начала 900-х годов. — М.: Прометей, 1994. — 278 с.
114. Родионова В.М. О повести «В овраге» // Чеховиана: Мелиховские труды и дни. — М.: Наука, 1995. — С. 71—76.
115. Розова В.В. Музыкальная образность в рассказе А.П. Чехова «Скрипка Ротшильда» // Русское литературоведение в новом тысячелетии. Материалы II-й Международной конференции «Русское литературоведение в новом тысячелетии»: В 2-х т. — М.: Издательский дом «Таганка» МГОПУ, 2003. — Т. 1. — С. 229—232.
116. Сёке Д. Возможный сюжет или подводное течение? (О рассказе Чехова «Дом с мезонином») // «Литературоведение как литература»: Сборник в честь С.Г. Бочарова / Отв. ред. И.Л. Попова. — М.: Языки славянской культуры; Прогресс-традиция, 2004. — С. 131—134.
117. Семанова М.Л. Чехов-художник. — М.: Худож. лит., 1976. — 222 с.
118. Симкин Я.Р. Семь лет из жизни А.П. Чехова (1898—1904). — Ростов-на-Дону: Кн. изд-во, 1987. — 240 с.
119. Синцов Е.В. Романтико-реалистическая двуплановость и функция предвидения в прозе Чехова, Гаршина, Короленко. Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук. — Казань, 1983. — 196 с.
120. Собенников А. Чехов и Метерлинк (Философия человека и образ мира) // Чеховиана: Чехов и Франция. — М.: Наука, 1992. — С. 124—129.
121. Станиславский К.С. А.П. Чехов в Московском художественном театре. — М., 1947. — 81 с.
122. Станиславский К.С. Моя жизнь в искусстве // Станиславский К.С. Собрание соч.: В 8 томах. — М.: Искусство, 1954. — Т. 1. — 515 с.
123. Степанов А.Д. Проблемы коммуникации у Чехова. — М.: Языки славянской культуры, 2005. — 400 с.
124. Строева М. Чехов и художественный театр: Работа К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко над пьесами А.П. Чехова. — М.: Искусство, 1955. — 314 с.
125. Сухих И.Н. Проблемы поэтики А.П. Чехова. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1987. — 181 с.
126. Тихомиров С.В. Творчество как исповедь бессознательного: Чехов и другие (Мир художника — мир человека: психология, идеология, метафизика). — Ярославль: Изд-во «Ремдер», 2002. — 160 с.
127. Турбин В.Н. К феноменологии литературных и риторических жанров в творчестве А.П. Чехова // Проблемы поэтики и истории литературы. — Саранск, 1973. — С. 204—213.
128. Турков А.М. «Неуловимый» Чехов // А.П. Чехов в воспоминаниях современников. — М.: Худож. лит., 1986. — С. 5—24.
129. Турков А.М. Чехов и его время. — М.: Гелеос, 2003. — 463 с.
130. Тюпа В.И. Художественность чеховского рассказа: Учеб. пособие. — М.: Высш. шк., 1989. — 135 с.
131. Фуско А., Томассони Р. Творчество А.П. Чехова в зеркале психологического анализа. — М.: Инф. — издательское агентство «Русский мир», 2001. — 176 с.
132. Хайнади З. Подтекст: «Три сестры» Чехова // Литература. — 2004. — № 11. — С. 25—28.
133. Химич В.В. Стилевые закономерности прозы А.П. Чехова 90-х гг. Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук. — Минск, 1970. — 200 с.
134. Цилевич Л.М. Сюжет чеховского рассказа. — Рига, Звайгзне: Даугавпилс. пед. ин-т, 1976. — 238 с.
135. Цилевич Л.М. Художественная система чеховского рассказа. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук. — М., 1982. — 35 с.
136. А.П. Чехов в историко-культурном пространстве Азиатско-Тихоокеанского региона. Материалы международной научно-практической конференции 21—30 сентября 2005 г., г. Южно-Сахалинск. — Южно-Сахалинск: Лукоморье, 2006. — 212 с.
137. А.П. Чехов и Сахалин: Доклады и сообщения международной научной конференции. 28—29 сентября 1995 г. Южно-Сахалинск: управление культуры и туризма администрации Сахалинской области, 1996. — 296 с.
138. А.П. Чехов: PRO ET CONTRA: Творчество А.П. Чехова в русской мысли конца XIX—XX вв. (1887—1914): Антология. — СПб.: Изд-во рус. христиан гуманитар. ин-та, 2002. — 1072 с.
139. Чехов М.П. Вокруг Чехова. Е.М. Чехова. Воспоминания. — М.: Худож. лит., 1981. — 335 с.
140. Чеховиана: Чехов в культуре XX века: Статьи, публикации, эссе. — М.: Наука, 1993. — 287 с.
141. Чудаков А.П. Мир Чехова: Возникновение и утверждение. — М.: Совет. писатель, 1986. — 384 с.
142. Чудаков А.П. Слово в художественном мире Чехова // Русский язык в школе. — 1974. — № 4. — С. 12—15.
143. Чудинова В.И. Полифункциональность пейзажей в книге А.П. Чехова «Остров Сахалин» // «А.П. Чехов и Сахалин» на пороге третьего тысячелетия: Материалы международной научной конференции (29—30 сентября 2000 г.). — Южно-Сахалинск: Изд-во СахГУ, 2001. — С. 107—115.
144. Чудинова В.И. Поэтика исповеди в рассказах и повестях А.П. Чехова 80-х — начала 90-х годов. Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук. — М., 2001. — 209 с.
145. Чудинова В.И. Пушкинские и лермонтовские традиции в книге А.П. Чехова «Остров Сахалин» // VIII Чеховские чтения: Проблемы современного освоения творческого наследия А.П. Чехова (к 110-летию выхода книги «Остров Сахалин»). — Южно-Сахалинск: Лукоморье, 2005. — С. 24—29.
146. Чуковский К.И.О. Чехове. — М.: Худож. лит., 1967. — 206 с.
147. Шах-Азизова Т.К. Чехов и западно-европейская драма его времени. — М.: Наука, 1966. — 152 с.
148. Юганова Ф. «Никто не знает и не скажет, в чем тут красота»: О языке рассказа «Дама с собачкой» // Литература. — 1998. — № 37. — С. 2—4.
149. Якубова А.У. О символических деталях в прозе А.П. Чехова // Русская классическая литература и современность. — М., 1985. — С. 106—113.
Энциклопедии, справочники, словари
150. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. — М.: Совет. энциклопедия — 2-е изд., 1969. — 608 с.
151. Гаспаров М.Л. Умолчание // Литературный энциклопедический словарь / Под общей ред. В.М. Кожевникова и П.А. Николаева. — М.: Совет. энциклопедия, 1987. — С. 389.
152. Иконникова Е.А. Краткий словарь метафизической поэзии. — Южно-Сахалинск: Изд-во СахГУ, 2000. — 96 с.
153. Литературная энциклопедия терминов и понятий / Под ред. А.Н. Николюкина. Институт научн. информации по общественным наукам РАН. — М.: НПК «Интелвак», 2001. — 1600 с.
154. Литературный энциклопедический словарь / Под общей ред. В.М. Кожевникова и П.А. Николаева. — М.: Совет. энциклопедия, 1987. — 752 с.
155. Пави П. Словарь театра: Пер. с фр. — М.: Прогресс, 1991. — 480 с.
156. Подтекст // Литература в школе от А до Я. 5—11 классы: энциклопедический словарь-справочник. — М.: Дрофа, 2006. — С. 60—61.
157. Русская литература XIX—XX веков: В 2 т. Т. 2: Русская литература XX века. Литературоведческий словарь: Учеб. пособие для поступающих в МГУ им. М.В. Ломоносова / Сост. и науч. ред. Б.С. Бугров, М.М. Голубков. — М.: Аспект Пресс, 2000. — 462 с.
158. Современное зарубежное литературоведение (страны Западной Европы и США): концепции, школы, термины. Энциклопедический справочник / Науч. ред. и сост. И.П. Ильин, Е.А. Цурганова. — М.: Интрада-ИНИОН, 1999. — 320 с.
159. Тимофеев Л.И., Тураев С.В. Словарь литературоведческих терминов. — М.: Просвещение, 1974. — 512 с.
160. Хализев В.Е. Подтекст // Краткая литературная энциклопедия / Гл. ред. А.А. Сурков. — М.: Совет. энциклопедия, 1968. — Т. 5. — С. 830.
161. Энциклопедия символизма: Живопись, графика и скульптура. Литература. Музыка / Ж. Кассу, П. Брюнель, Ф. Клодон и др.; Науч ред. и авт. послесл. В.М. Толмачев; Пер. с фр. — М.: Республика, 1998. — 429 с.
Художественная литература
162. Короленко В.Г. Повести и рассказы: В 2-х т. — М.: Худож. лит., 1966. — Т. 2.
163. Метерлинк М. Полное собрание сочинений / Под ред. Н. Минского. — Петроград: Издание т-ва А.Ф. Маркса, 1915. — Т. 2.
164. Хемингуэй Э. Интервью Дж. Плимптону // Хемингуэй Э. Старый газетчик пишет...: Худож. публицистика. Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1983. — С. 219—230.
165. А.П. Чехов о литературе. — М.: Худож. лит., 1955. — 404 с.
166. Чехов А.П. Полное собрание сочинений и писем в тридцати томах. — М.: Наука, 1974—1984.
167. Шлегель Ф. Фрагменты // Литературная теория немецкого романтизма. — Л., 1934. — С. 169—185.
Интернет-источники
168. http://www.kulturagz.ru
169. http://www.ruthenia.ru
170. http://www.white-guard.ru
Предыдущая страница | К оглавлению | Следующая страница |