1. Абдулаева З. Жизнь жанра в пьесах Чехова // Вопросы литературы. — 1987, № 4. — С. 155—174.
2. Абдулаева З. Вещь в мире Чехова // Декоративное искусство. — 1985, № 4. — С. 42—45.
3. Аванесян И. Анатолий Эфрос. «Мизантроп» // Театр. — 1992, № 6. — С. 119—127.
4. Агишева Н. Писатель и его театр // Правда. — 1983, 5 июня — С. 3.
5. Актёр в современном театре. — Л., 1989, 135 с.
6. Андреев М. И там я чужая, и здесь не своя... (О режиссёре А. Эфросе: беседа с артисткой О. Яковлевой) // Театральная жизнь. — 1992, № 15—16. — С. 16—19.
7. Анастасьев А. Театр и время. — М., 1985, 318 с.
8. Анастасьев А. Сказки старого Арбата // Литературная газета. — 1971, 3 февраля. — С. 8.
9. Аникст А. Теория драмы в России от Пушкина до Чехова. — М., 1972, 643 с.
10. Арбузов А. Победительница // Театр. — 1983, № 4. — С. 139—159.
11. Арбузов А. Виноватые // Театр. — 1984, № 12. — С. 7—29.
12. Арбузов А. Избранное. Т. 1. — М., 1981, 728 с.
13. Арбузов А. Избранное. Т. 2. — М., 1981, 792 с.
14. Арбузов А. Чехов в нашей жизни // Театр. — 1960, № 1. — С. 9—10.
15. Арбузов А. Беседы о драматургии // Литературная газета. — 1956, 10 января. — С. 3.
16. Арбузов А. Человек со всех сторон: Черты нашего времени (Ответы на вопросы анкеты) // Театр. — 1977, № 1. — С. 56—58.
17. Арбузов А. Страницы нашей жизни // Литературная газета. — 1978, 14 июня. — С. 8.
18. Арбузов А. Прекрасное должно быть величаво... // Советская культура. — 1988, 23 апреля. — С. 10.
19. Арбузов А. Выпрямление души (интервью с драматургом Матониной Э.) // Студенческий меридиан. — 1976, № 9. — С. 28—32.
20. Аристотель. Об искусстве поэзии. — М., 1957, 183 с.
21. Афанасьев Э. Пьеса или повесть (Эпический контекст драматургии Чехова) // Русская речь. — 1996, № 1. — С. 3—7.
22. Ахиезер А. Россия: критика исторического опыта (социокультурная динамика России). — Новосибирск, 1997, 804 с.
23. Барбой Ю. Структура действия и современный спектакль. — Л., 1988, 200 с.
24. Бармак А. Ольга Яковлева. — М., 1986, 140 с.
25. Бахтин М. Проблемы поэтики Достоевского. — М., 1972, 472 с.
26. Бахтин М. Вопросы литературы и эстетики. — М., 1975, 502 с.
27. Беньяш Р. Без грима и в гриме. Театральные портреты. — Л., 1971, 382 с.
28. Бердяев Н. Самопознание (опыт философской автобиографии). — М., 1990, 334 с.
29. Бердяев Н. Истоки и смысл русского коммунизма. — М., 1990, 220 с.
30. Бердяев Н. О сверхдемократии // Новое время. — 1992, № 51. — С. 40—42.
31. Бердяев Н. Сила и насилие // Советская литература. — 1990, № 7. — С. 111—121.
32. Бердяев Н. Духи русской революции // Литературная учёба. — 1990, № 2. — С. 119—140.
33. Бердяев Н. Новое средневековье. — М., 1990, 81 с.
34. Бердяев Н. Философия свободного духа. — М., 1994, 479 с.
35. Бердяев Н. Судьба России. — М., 1990, 240 с.
36. Берёзкин В. Художник в театре Чехова. — М., 1987, 236 с.
37. Берёзкин В. В границах одной школы // Театр. — 1975, № 6. — С. 65—71.
38. Берёзкин В. Искусство оформления спектакля. — М., 1986, 126 с.
39. Бердников Г.А.П. Чехов. Идейные и творческие искания. — М., 1984, 511 с.
40. Бердников Г. Чехов. — М., 1978, 512 с.
41. Бердников Г. Чехов — драматург: Традиции и новаторство в драматургии А.П. Чехова. — М., 1981, 356 с.
42. Берковский Н. Литература и театр. — М., 1969, 639 с.
43. Библер В. От наукоучения — к логике культуры: Два философских введения в двадцать первый век. — М., 1991, 412 с.
44. Блок В. Диалектика театра. — М., 1983, 294 с.
45. Блок В. Окно в мир // Советская культура. — 1977, 19 июля. — С. 5.
46. Бояджиев Г. Душа театра. — Киев, 1983, 271 с.
47. Бродская Г. До «Вишнёвого сада А. Чехова / Из истории написания пьесы и её сценического воплощения // Театр. — 1993, № 9. — С. 80—106.
48. Броневой Л. Но как не жалеть? (Фрагменты автобиографии) // Театральная жизнь. — 1992, № 1. — С. 16—18.
49. Бубер М. Проблема человека // Философские науки. — 1992, № 3. — С. 15—23.
50. Бубер М. Я и ты. — М., 1993, 173 с.
51. Бугров Б. Драматургия: портреты современников. — М., 1982, 64 с.
52. Бугров Б. Русская, советская драматургия 1960—1970-е годы. — М., 1981, 286 с.
53. Булгаков С. Чехов, как мыслитель. — Киев, 1905, 32 с.
54. Бушманова Н. Когда в душе живёт Шекспир // Вопросы литературы. — 1991, № 2. — С. 155—184.
55. Вайль П., Генис А. Родная речь: Уроки изящной словесности. — М., 1991, 191 с.
56. Вайль П., Генис А. 60-е: мир советского человека. — М., 1996, 366 с.
57. Василинина И. Пьесы А. Арбузова // Театр. — 1977, № 5. — С. 67—75.
58. Василинина И. Театр Арбузова // Театр. — 1983, № 6. — С. 126—135.
59. Васильева М. Чехов и русская эмиграция // Литературное обозрение. — 1994, № 11—12. — С. 15—18.
60. Васильева С. Лев Дуров // Театр. — 1982, № 5. — С. 57—64.
61. Васильева С., Вайсбейн О. На репетициях Анатолия Эфроса // Театр. — 1975, № 6. — С. 35—43.
62. Вейдле В. Умирание искусства. — СПб., 1996, 332 с.
63. Вейдле В. Безымянная страна. — Париж, 1968, 166 с.
64. Вейдле В. Задача России. — Нью-Йорк, 1956, 230 с.
65. Вишневская И. Алексей Арбузов. — М., 1971, 231 с.
66. Вишневская И. Действующие лица: Заметки о путях драматургии. — М., 1989, 311 с.
67. Вишневская И. Вера, надежда, любовь: В гостях у Арбузова // Литературная газета. — 1969, 11 июня. — С. 4.
68. Вокруг Чехова (сост. Е. Сахарова). — М., 1990, 655 с.
69. Волькенштейн В. Драматургия. — М., 1969, 335 с.
70. Владимиров С. Действие в драме. — Л., 1972, 159 с.
71. Владимиров С. Драма. Режиссёр. Спектакль. — Л., 1976, 224 с.
72. Выготский Л. Психология искусства. — М., 1965, 379 с.
73. Гадамер Г.-Г. Истина и метод: Основы философской герменевтики. — М., 1988, 699 с.
74. Гайденко П. Проблема личности в экзистенциализме // Вестник истории и мировой культуры. — 1961, № 5. — С. 47—51.
75. Гарин Г. С Мейерхольдом. — М., 1974, 291 с.
76. Гачев Г. Русская Дума. Портреты русских мыслителей. — М., 1991, 247 с.
77. Гачев Г. Образ в русской художественной культуре. — М., 1981, 158 с.
78. Герчук Ю. С точки зрения шестидесятников... // Декоративное искусство. — 1991, № 7. — С. 7—8.
79. Гинкас К. Профессиональная обязанность: Черты театрального процесса // Театр. — 1983, № 4. — С. 27—30.
80. Головачева А. Чеховский мир Вениамина Каверина // Литературное обозрение. — 1994, № 11—12. — С. 8—12.
81. Гольштейн В. Жертва и долг в «Дяде Ване» А. Чехова // Русская литература. — 1998, № 2. — С. 65—74.
82. Громов М. Чехов. — М., 1993, 394 с.
83. Громова М. Минувшим нас обвеет и обнимет... (о драматурге А. Арбузове) // Литература в школе. — 1998, № 4. — С. 76—87.
84. Даль О. Воспоминания. Материалы из архива. — М., 1992, 335 с.
85. Дементьева М. Монологи Э. Радзинского. — М., 1990, 56 с.
86. Демидова А. Высоцкий играет Лопахина // Театр. — 1988, № 6. — С. 44—51.
87. Демидова А. Тени Зазеркалья. Роль актера: тема жизни и творчества. — М., 1993, 221 с.
88. Дмитриев Ю. Пьесы Чехова. Режиссура А. Эфроса // Советская культура. — 1968, 18 января. — С. 8.
89. Дмитриева А. Ради чего // Мастера сцены — художественной самодеятельности. — М., 1966. — С. 52—59.
90. Дмитриева А. Режиссёр на всю жизнь // Театральная жизнь. — 1998, № 4. — С. 14—16.
91. Добин Е. Деталь у Чехова как стержень композиции // Вопросы литературы. — 1975, № 8. — С. 125—144.
92. Ждан А. История психологии. От античности до наших дней. — М., 1990, 366 с.
93. Закс Л. Художественное сознание. — Свердловск, 1990, 210 с.
94. Зингерман Б. Театр Чехова и его мировое значение. — М., 1988, 382 с.
95. Зингерман Б. Очерки истории и драмы XX века. — М., 1979, 392 с.
96. Зингерман Б. Время в пьесах Чехова // Театр. — 1977, № 12. — С. 90—118.
97. Зингерман Б. К проблеме ритуала в пьесах Чехова «Дядя Ваня» и «Три сестры» // Театр. — 1993, № 11. — С. 66—77.
98. Злотникова Т. Русская литературная классика и зрелищные искусства. Учебное пособие для старших классов по курсу «История МХК». Ярославль, 1998, 46 с.
99. Злотникова Т. Введение в культурологию. Учебное пособие. — Ярославль, 1999, 117 с.
100. Злотникова Т. Антон Чехов, интеллигент из провинции // Мир русской провинции и провинциальная культура. — СПб., 1997, с. 36—67.
101. Злотникова Т. Публичное одиночество (Творческая личность в русском театре второй половины XX века: актёр и режиссёр). — Ярославль, 1998, 234 с.
102. Злотникова Т. В масштабе человеческой личности // Театр. — 1982, № 3. — С. 10—16.
103. Злотникова Т. Талант саморастраты // Театр. — 1977, № 4. — С. 44—52.
104. Игнатова И. Чехов другой и Чайка другая // Огонёк. — 1966, № 23. — С. 28.
105. Ильин И. Одинокий художник: Статьи, речи, лекции. — М., 1993, 347 с.
106. Интеллигенция. Власть. Народ: Антология (сост. Л. Новикова, И. Сиземская). — М., 1993, 334 с.
107. История русского драматического театра в семи томах (ред. Е. Холодов). Т. 6. — М., 1982, 575 с.
108. Каган М.С. Философия культуры. — СПб., 1996, 415 с.
109. Казьмина Н. Старые друзья // Театр. — 1985, № 12. — С. 62—76.
110. Камянов В. Время против Безвременья: Чехов и современность. — М., 1989, 378 с.
111. Карягин А. Драма как эстетическая проблема. — М., 1971, 224 с.
112. Катаев В. Литературные связи Чехова. — МГУ, 1989, 261 с.
113. Качан В. Вернётся ли Эфрос? // Независимая газета. — 1992, 18 апреля. — С. 4.
114. К 80-летию А. Арбузова (Воспоминания) // Театр. — 1988, № 5. — С. 87—111.
115. Кон И. Открытие «Я». — М., 1978, 367 с.
116. Кон И. Ребёнок и общество. — М., 1988, 269 с.
117. Кречетова Р. За гранью грань // Театр. — 1980, № 6. — С. 97—103.
118. Кузичева А. Творчество: загадки, иллюзии, правда. — М., 1991, 126 с.
119. Кузнецов И. Арбузовская студия: Из воспоминаний об Арбузове // Литературное обозрение. — 1988, № 5. — С. 83—88.
120. Кураев М. Кто войдёт в дом Чехова // Дружба народов. — 1993, № 1. — С. 198—208.
121. Куралех А. Время Чехова // Вопросы литературы. — 1994, № 6. — С. 153—173.
122. Курдюмов М. Сердце смятённое // Литературное обозрение. — 1994, № 11/12. — С. 18—28.
123. Курихара К. «Как вы там, без я?» // Неделя. — 1987, № 45. — С. 12.
124. Кучкина О. Ушёл художник: Памяти А. Эфроса // Комсомольская правда. — 1987, 16 января. — С. 8.
125. Кучкина О. Уроки Арбузова (Из воспоминаний о драматурге) // Нева. — 1988, № 3. — С. 177—182.
126. Кучкина О. Старомодная комедия А. Арбузова // Комсомольская правда. — 1998, 27 мая. — С. 4.
127. Кучкина О. Эта пьеса называется «Братство» // Известия. — 1998, 27 мая. — С. 5.
128. Крымов Д. Несовершенство жизни — это всё время боль (Об А. Эфросе: Беседа с сыном режиссёра Д. Крымовым, записала О. Кучкина) // Деловой мир. — 1995, 16 сентября. — С. 5.
129. Крымова Н. Любите ли вы театр? — М., 1987, 206 с.
130. Крымова Н. Театр Арбузова // Арбузов. Избранное. — М., 1981, с. 6—38.
131. Крымова Н. Всегда с молодостью // Комсомольская правда. — 1978, 26 мая. — С. 2.
132. Лакшин В. Судьбы: от Пушкина до Блока: Телевизионные опыты. — М., 1990, 334 с.
133. Лакшин В. Толстой и Чехов. — М., 1963, 570 с.
134. Литературное наследство. А. Чехов. Т. 68. — М., 1960, 974 с.
135. Литературное наследство. Чехов и мировая литература. Т. 100; К. 1. — М., 1997, 639 с.
136. Лотман Ю. Семиотика сцены // Театр. — 1980, № 1. — С. 89—99.
137. Максимова В. Время рождает героя. — М., 1975, 112 с.
138. Мамардашвили М. Как я понимаю философию. — М., 1992, 414 с.
139. Мамардашвили М. Мысль под запретом (Беседы с А. Эпельбуэн) // Вопросы философии. — 1992, № 5. — С. 100—115.
140. Мангейм К. Проблема поколений // Новое литературное обозрение. — 1998, № 2. — С. 60—67.
141. Марков П. Заметки о трёх режиссёрах: О Товстоногове, об Анатолии Эфросе, о Любимове // Театр. — 1977, № 3. — С. 110—128.
142. Мейерхольд В. Статьи. Письма. Речи. Беседы. Ч. 1. — М., 1968, 350 с.
143. Мережковский Д. В тихом омуте: Статьи и исследования разных лет. — М., 1991, 489 с.
144. Миронов А. В поисках сути (Воспоминания актёра о работе с режиссёром А. Эфросом) // Неделя. — 1987, № 45. — С. 12.
145. Михайлова А. Сценография: теория и опыт. — М., 1990, 334 с.
146. Молодые исследователи — школе. — Ярославль, 1997, 108 с.
147. Немирович — Данченко В. Театральное наследие. Т. 1. Статьи. Речи. Беседы. Письма. — М., 1952, 443 с.
148. Немирович-Данченко В. Избранные письма в 2-х т. Т. 2. — М., 1979, 742 с.
149. Немирович — Данченко В. Из прошлого. — М., 1936, 298 с.
150. Набоков В. О Чехове // Театр. — 1991, № 1. — С. 73—83.
151. Николаевич С. Роль для Ольги Яковлевой // Неделя. — 1989, № 9, с. 14—15.
152. Новикова Л. Актриса: Возвращение Ольги Яковлевой (Беседа с актрисой О. Яковлевой) // Столица. — 1993, № 12. — С. 52—54.
153. Образ человека и индивидуальность художника в западном искусстве XX века (ред. Б. Зингерман). — М., 1984, 216 с.
154. Овсянико-Куликовский Д. Литературно-критические работы в 2-х т. Т. 1. — М., 1989, 541 с.
155. Овсянико-Куликовский Д. История русской интеллигенция // собр. соч. в 9-ти т. Т. 9. — СПб., 1911, 224 с.
156. Оснос Ю. В мире драмы. — М., 1981, 408 с.
157. О Чехове с любовью // Современная драматургия. — 1990, № 4. — С. 210—222.
158. Паперный З. Вопреки всем правилам: пьесы и водевили Чехова. — М., 1982, 285 с.
159. Паперный З. Стрелка искусств. — М., 1986, 252 с.
160. Пастухова А. Мне даже стали сниться сны об А. Эфросе // Советская культура. — 1990, 24 марта. — С. 15.
161. Пацюков В. Ностальгия по коммуналке: интервью с — Михаилом Шварцманом // Декоративное искусство. — 1991, № 7. — С. 36.
162. Пацюков В. Зрение сумерек и тихого света // Декоративное искусство. — 1991, № 7. — С. 14—17.
163. Петрушевская Л. Брат Алёша (Об А. Арбузове) // Литературная газета. — 1986, 9 июля. — С. 8.
164. Пирогова И. Его город на заре (О драматурге А. Арбузове) // Огонёк. — 1983, № 22. — С. 25.
165. Платек З. Под сенью дружных муз. — М., 1987, 229 с.
166. Покорская Е. Циклические процессы драматургии Нового и Новейшего времени // Современная драматургия. — 1996, № 1. — С. 186—193.
167. Полонский Г. Случай Володина или Апология исключений // Литературная газета. — 1992, 28 августа. — С. 10.
168. Полякова Е. Еретически-гениальная пьеса // Театр. — 1966, № 8. — С. 37—43.
169. Портреты режиссёров. — Вып. 4. — Л., 1986, 160 с.
170. Психология эмоций: Тексты (под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер). — МТУ, 1993, 303 с.
171. Радищева О. Николай Волков (творческий портрет актёра) // Театр. — 1969, № 12. — С. 43—46.
172. Режиссёрские экземпляры К.С. Станиславского в 6-ти т. Т. 2. — М., 1981, 279 с.
173. Режиссура в пути (ред. Золотницкий Д.). — Л.—М., 1966, 214 с.
174. Репертуар театров в 1971 году // Театр. — 1973, № 3. — С. 15.
175. Розанов В. Наш Антоша Чехонте // Мысли о литературе. — М., 1989, 605 с.
176. Розов В. Мы слепы к истинным радостям (запись беседы с драматургом С. Власова) // Родина. — 1990, № 11. — С. 54—56.
177. Розов В. Режиссёр, которого я люблю // Аврора. — 1977, № 1. — С. 60—66.
178. Рощин М. Есть только миг, ослепительный миг // Культура. — 1998, 28 мая — 3 июня. — С. 12.
179. Руднев В. Словарь по культуре. — М., 1991, 381 с.
180. Рудницкий К. Красота в пьесах Чехова // Театр. — 1981, № 6. — С. 72—80.
181. Рудницкий К. Спектакли разных лет. — М., 1974, 243 с.
182. Рудницкий К. Театральные сюжеты. — М., 1990, 464 с.
183. Рудницкий К. Алексей Арбузов и его пьеса «Таня» // А. Арбузов «Таня». — М., 1967. — С. 70—78.
184. Рудницкий К. Портреты драматургов: А. Арбузов. — М., 1961, 399 с.
185. Ружевич А. От Фрейда к Хайдеггеру: Критические очерки экзистенцпсихоанализа. — М., 1985, 175 с.
186. Рыбаков Ю. Товстоногов Г.А.: Проблемы режиссуры. — М., 1977, 143 с.
187. Сахарова Т.А. Проблема человека в концепциях французских экзистенциалистов // Современный экзистенциализм. — М., 1966, с. 280—319.
188. Сахновский-Панкеев В. Драма. Конфликт. Композиция. Сценическая жизнь. — Л., 1969, 232 с.
189. Сергеева Р. «Выбор» // Ленинградская правда. — 1972, 28 апреля. — С. 3.
190. Скорочкина О. Ольга Яковлева // Театр. — 1982, № 1. — С. 55—63.
191. Смелянский А. Наши собеседники. — М., 1981, 367 с.
192. Смелянский А. Спектакли и годы. — М., 1969, 243 с.
193. Смелянский А. Три мушкетёра и Незнакомка из Рыбинска // Театр. — 1980, № 6. — С. 10—19.
194. Смехов В. Скрипка мастера // Театр. — 1988, № 2. — С. 97—124.
195. Смирнова В. Годы странствий // Из разных лет. — М., 1979, 584 с.
196. Соловьёв Э. Прошлое толкует нас: Очерки по истории философии и культуры). — М., 1991, 432 с.
197. Соловьёва И. Спектакль идёт сегодня. — М., 1966, 184 с.
198. Соловьёва И., Шитова В.К.С. Станиславский. — М., 1985, 168 с.
199. Соловьёва И. В поисках радости: (О творческом пути режиссёра А. Эфроса) // Театральная жизнь. — 1990, № 21. — С. 18—20.
200. Соловьёва И. Вне Ленкома, Бронной, Таганки: В.А. Эфросе было то, что Пушкин называл «гордой стыдливостью» // Независимая газета. — 1998, 7 июля. — С. 7.
201. Соломанов Ю. Правила игры // Советская культура. — 1985, 29 августа. — С. 5.
202. Спектакль как предмет научного изучения. — СПб., 1993, 65 с.
203. Станиславский К. Моя жизнь в искусстве. — М., 1980. — С. 431.
204. Станиславский К. Моё гражданское служение России: Воспоминания. Статьи. Очерки. Речи. Беседы. Из записных книжек // Сб. — М., 1990, 652 с.
205. Стреллер Дж. Театр для людей. Мысли записанные, высказанные и осуществлённые. — М., 1984, 308 с.
206. Столович Л. Красота, добро, истина. — М., 1994, 464 с.
207. Строева М. Если бы знать // Советская культура. — 1968, 18 января. — С. 8.
208. Строева М. Чехов и художественный театр. Работа К.С. Станиславского и В.И. Немирович-Данченко над пьесами Чехова. — М., 1955, 314 с.
209. Строева М. И дожить не успел, мне допеть не успеть... (О режиссёре А. Эфросе) // Культура, 1992, 15 августа (№ 21). — С. 8.
210. Строева М. Чехов и советская драма // Театр. — 1960, № 1. — С. 69—83.
211. Сухих И. Будущее у Чехова // Нева. — 1996, № 2, с. 195—199.
212. Сухих И. Проблемы поэтики Чехова. — Л.: ЛГУ, 1987, 180 с.
213. Сухих И. Струна звенит в тумане: 1903. Вишнёвый сад А. Чехова. Очерк творчества // Звезда. — 1998, № 6. — С. 230—238.
214. Таршис Н. Портреты: А. Фрейндлих // Театр. — 1980, № 10. — С. 57—64.
215. Таршис Н. Этот милый старый дом // Театр. — 1973, № 3. — С. 44—46.
216. Театральные страницы, 1969 (под ред. Б. Зингермана) — М., 1970, 540 с.
217. Театральные страницы (под ред. Ю. Рыбакова и М. Седых). — М., 1979, 223 с.
218. Театр и кино. 1966 год (сост. Владимирский Ю.). — М., 1967. — С. 142.
219. Теории личности в западно-европейской и американской психологии. Хрестоматия (сост. Райгородский Д.). — Самара, 1996, 478 с.
220. Товстоногов Г. О профессии режиссера. — М., 1967, 358 с.
221. Туровская М. Мария Бабанова и Таня Рябинина // Театр. — 1980, № 11. — С. 58—72.
222. Уварова Н. Лев Дуров: Из меня бы вышел хороший клоун // Труд, 1993, 17 апреля. — С. 8.
223. Ульянов М. Работаю актёром. — М., 1987, 394 с.
224. Ульянов М. Протест доброты // Комсомольская правда. — 1988, 26 мая. — С. 4.
225. Федотов Г. Статьи о культуре // Вопросы литературы. — 1990, № 2. — С. 189—238.
226. Флоренский П. Имена // Опыты. Литературно-философский ежегодник. — М., 1990, 478 с.
227. Франкл В. Человек в поисках смысла. — М., 1990, 366 с.
228. Фрейд З. Психоанализ. Религия. Культура. — М., 1992, 296 с.
229. Фридштейн Ю. Завещание Мастера // Театральная жизнь. — 1991, № 23. — С. 24—26.
230. Фридштейн Ю. Анатолий Грачёв: И боль и вера // Советская культура. — 1988, 12 июля. — С. 4.
231. Фридштейн Ю. Ольга Яковлева // Советская культура. — 1991, 12 января. — С. 1.
232. Фридштейн Ю. Анатолий Эфрос — поэт театра. — М., 1993, 214 с.
233. Фридштейн Ю. Неюбилейные мысли (К 70-летию со дня рождения А.В. Эфроса) // Театральная жизнь, 1915, № 5/6. — С. 8.
234. Фридштейн Ю. Странные герои Николая Волкова // Советская культура. — 1987, 10 сентября. — С. 5.
235. Фромм Э. Бегство от свободы. — М., 1990, 272 с.
236. Хайдеггер М. Разговор на проселочной дороге. — М., 1991, 190 с.
237. Хализев В. Интерпретация и театр // Театр. — 1980, № 4. — С. 86—97.
238. Холодова Г. Три чеховских спектакля // Театр. — 1968, № 1. — С. 15—18.
239. Чеботаревская Т. Три бедных Марата // Литературная газета. — 1965, 18 мая. — С. 3.
240. Чехов А. Полное собрание сочинений и писем в 30-ти томах. — М., 1974—1983.
241. Чехова М. Из далёкого прошлого. — М., 1960, 272 с.
242. Чехов М. Вокруг Чехова: встречи и впечатления. — М., 1980, 254 с.
243. Чехов вне юбилеев // Театр. — 1987, № 8. — С. 131—141.
244. Чеховиана: Чехов в культуре XX века. — М., 1993, 286 с.
245. Чехов в воспоминаниях современников (сост. Н. Гитович). — М., 1986, 734 с.
246. Чехов и мировая литература (в 2-х книгах). Кн. 1 (ред-сост. З. Паперный, Э. Полоцкая). — Л., 1997, 639 с.
247. Чехов и театр. Письма, фельетоны. Современники о Чехове — драматурге (сост. Е. Сурков). — М., 1961, 503 с.
248. Чехов и его время (ред. Л. Опульская и др.). — М., 1977, 359 с.
249. Чехов в воспоминаниях современников (сост. Н. Гитович). — М., 1986, 734 с.
250. Чехов в театре (сост. Н. Горчакова). — М., 1955, 144 с.
251. Чеховские чтения в Ялте: Чехов и театр. — М., 1976, 216 с.
252. Чеховские чтения в Ялте. Чехов: взгляд из 80-х. — М., 1990, 171.
253. Чугунова Н. Ольга Яковлева: Я не могу хоронить долго // Огонёк. — 1993, № 17. — С. 8—10.
254. Чудаков А. Поэтика Чехова. — М., 1971, 291 с.
255. Шапиро А. Ребята! А вы — дикари! // Театр. — 1994, № 1. — С. 89—101.
256. Шах-Азизова Т. Чехов и западноевропейская драма его времени. — М., 1966, 151 с.
257. Шах-Азизова Т. Предвозвестник // Театральная жизнь. — 1994, № 4. — С. 6—8.
258. Шах-Азизова Т. «Чайка» сегодня и прежде // Театр. — 1980, № 7. — С. 87—95.
259. Шейкина Н. У каждого поколения свой Чехов // Вестник МГУ, филология. — 1993, № 5. — С. 66—71.
260. Шестов Л. Апофеоз беспочвенности. — СПб., 1911. — Paris., 1971, 302 с.
261. Шигарева Ю. Лев Дуров: «Уж лучше небо» // Культура. — 1992, 25 апреля. — С. 6.
262. Шкловский В. «Гамлет» и «Чайка» // Вопросы литературы. — 1981, № 1. — С. 213—218.
263. Шкловский В. Энергия заблуждения. Книга о сюжете. — М., 1981, 351 с.
264. Шкловский В. О теории прозы. — М., 1983, 283 с.
265. Щеглов Л. Поэзия и боль театра: Штрихи к портрету А. Эфроса // Современная драматургия. — 1989, № 4. — С. 203—211.
266. Щербаков К. Хорошие люди с Арбата // Комсомольская правда. — 1971, 16 января. — С. 6.
267. Эдлис Ю. Загадка Эфроса: (О творчестве режиссёра А. Эфроса) // Театр. — 1988, № 7. — С. 127—137.
268. Эдлис Ю. Смычку волшебному послушна... // Культура. — 1993, 2 октября. — С. 9.
269. Эдлис Ю. Годы странствий или куда уходят дни? (Из воспоминаний об А. Арбузове) // Современная драматургия. — 1991, № 6. — С. 130—142.
270. Эйхенбаум Б. О прозе. О поэзии. — Л., 1986, 453 с.
271. Эфрос А. Вопросы... вопросы... (заметки режиссёра) // Вопросы философии. — 1986, № 10. — С. 128—131.
272. Эфрос А. Репетиция — любовь моя. — М., 1993, 318 с.
273. Эфрос А. Профессия — режиссёр. — М., 1993, 367 с.
274. Эфрос А. Продолжение театрального романа. — М., 1993, 430 с.
275. Эфрос А. Книга четвёртая. — М., 1993, 431 с.
276. Эфрос А. О творчестве режиссёра // Театр. — 1992, № 6. — С. 111—127.
277. Эткинд А. Эрос невозможного. (История психоанализа в России). — М., 1994, 374 с.
278. Юнг К. Проблемы души нашего времени. — М., 1996, 330 с.
279. Юнг К. Психологические типы. — М., 1996, 716 с.
280. Юрский С. Кто держит паузу. — М., 1989, 318 с.
281. Ясперс К. Смысл и назначение истории. — М., 1991, 527 с.
Предыдущая страница | К оглавлению | Следующая страница |