Источники
1. Брук П. Пустое пространство. М., 1976.
2. Брусиловская М. [Без названия] // Комсомольское знамя. 1966. 12 июля.
3. Гротовский Е.К. Бедному театру. М., 2009.
4. Давыдова М. [Без названия] // Известия. 2009. 2 июня.
5. Драматургия кино... Сборник сценариев. М., 1934.
6. Евсеев Б. [Без названия] // Московский комсомолец. 1966. 10 июня.
7. Зайонц М. [Без названия] // Итоги. 2009. 8 июня.
8. Заславский Г. Сложности сюжетосложения // Независимая газета. 2010. 6 сентября.
9. Зубкова Ю. Современность и классика // Известия. 1966. 1 августа.
10. Игнатова Н.И. Чехов другой, и «Чайка» другая // Огонек. 1966. № 23.
11. Кашницкий И. [Без названия] // Советская Литва. 1966. 22 марта.
12. Книппер-Чехова О.Л. Воспоминания и статьи. Переписка с А.П. Чеховым (1902—1904). М., 1972. Т. 11.
13. Ларина Е. Памяти Наталии Крымовой и Анатолия Эфроса. Часть I // Театр. 2013. № 1.
14. Ларина Е. Памяти Наталии Крымовой и Анатолия Эфроса. Часть II // Театр. 2013. № 1.
15. Ларионов В. [Без названия] // Молодежь Эстонии. 1966. 27 ноября.
16. Лерман С. [Без названия] // Советская Эстония. 1966. 11 декабря.
17. Несколько часов с Г. Товстоноговым // Литературная газета. 1984. 15 августа.
18. Островский А.Н. Драматургия, 1849—1878 / А.Н. Островский. Спб., 2007.
19. Премьера «Чайки» // Советская культура. 1966. 6 апреля.
20. Пушкин А.С. Полн. собр. соч.: В 10 т. Т. 7. М., 1964.
21. Сидоров Е. Репетирует Эфрос // Литературная газета. 2011. № 5.
22. Ситковский Г. [Без названия] // Труд. 2009. 2 июня.
23. Станиславский К.С. Записные книжки. М., 2001.
24. Станиславский К.С. Моя жизнь в искусстве. СПб., 2014.
25. Таиров А. Записки режиссера. М., 1970.
26. Товстоногов Г. Зеркало сцены. М., 1984.
27. Товстоногов Г. Репетиции. СПб., 2016.
28. Фокин В. Беседы о профессии. Репетиции. СПб., 2006.
29. Чехов А.П. Драматические произведения. Т. 2. М., 1985.
30. Чехов А.П. Собрание сочинений. Т. 10. М., 1961.
31. Чехов А.П. Три года // Собрание сочинений. Т. 7. М., 1962.
32. Чехов А.П. Чайка: пьесы и рассказы. М., 2012.
33. Эфрос А. «Чайка». Киносценарий. Статьи. Записи репетиций. Документы. Из дневников и книг. СПб., 2010.
34. Эфрос А. Книга четвертая. М., 1993.
35. Эфрос А. Продолжение театрального романа. М., 1993.
36. Эфрос А. Профессия: режиссер. М., 1993.
37. Эфрос А. Репетиция — любовь моя. М., 1993.
38. Юхананов Б. Стойкий принцип: Спектакль в трех актах, двух кладбищах и одном концерте. М., 2019.
Исследования
39. Абдуллаева А.С. Сценическое действие и эмоционально-эстетическая атмосфера в драме А.П. Чехова («Три сестры» и «Вишнёвый сад»). Автореф. дис. ... канд. филол. наук. СПб., 1995.
40. Аникст А.А. История учений о драме. М., 1967.
41. Аникст А.А. Теория драмы в России от Пушкина до Чехова. М., 1972.
42. Аникст А.А. Шекспир. Ремесло драматурга. М., 1974.
43. Аристотель. Сочинения: В 4 т. М., 1984.
44. А.П. Чехов. Энциклопедия. М., 2011.
45. А.П. Чехов в воспоминаниях современников. М., 1986.
46. Аверинцев С.С. Авторство и авторитет // Историческая поэтика. Литературные эпохи и типы художественного сознания. М.: Наследие, 1994. С. 105—125.
47. Анненский И.Ф. История История античной драмы. Спб.: Гиперион, 2003.
48. Асмус В.Ф. Чтение как труд и творчество // Асмус В.Ф. Вопросы теории и истории эстетики. М., 1968.
49. Афанасьев Э.С. Я — чайка... не то. Я — актриса // Русская словесность. 2000. № 3.
50. Байяр П. Искусство рассуждать о книгах, которых вы не читали. М., 2012.
51. Балухатый С.Д. Проблемы драматургического анализа. Л., 1927.
52. Балухатый С.Д. Чехов — драматург. М., 1989.
53. Барт Р. От произведения к тексту // Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М., 1994.
54. Барт Р. Работы о театре. М., 2014.
55. Барт Р. Смерть автора // Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М., 1994. С. 384—391.
56. Бахтин М.М. Автор и герой в эстетической деятельности // Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1979. С. 7—180.
57. Бахтин М.М. К философии поступка // Философия и социология науки и техники. Ежегодник: 1984—1985. М., 1986. С. 126—180.
58. Бахтин М.М. Проблема содержания, материала и формы в словесном художественном творчестве // Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. М.: Художественная литература, 1975. С. 6—71.
59. Бахтин М.М. Проблема текста // Бахтин М.М. Собр. соч. Т. 5. М., 1997.
60. Бердников Г.П. Чехов-драматург: традиции и новаторство в драматургии А.П. Чехова. М., 1972.
61. Бердяев С. Сцена и артисты // Жизнь и искусство. 1896. 17 ноября.
62. Богданова П.Б. Режиссеры-шестидесятники. М., 2010.
63. Большакова А.Ю. Автора теории // Западное литературоведение XX века: Энциклопедия. М., 2004.
64. Большакова А.Ю. Теория автора у М.М. Бахтина и В.В. Виноградова (на материале русской «деревенской прозы») // Диалог. Карнавал. Хронотоп. 1999. № 2. С. 4—22.
65. Бонецкая Н.К. «Образ автора» как эстетическая категория // Контекст — 1985. М., 1986.
66. Бочавер С.Ю. Связность драматического текста и сценическая коммуникация (на материале русской и испанской драматургии конца XIX — начала XX вв.): автореферат дис. ... канд. филол. наук. — М., 2012. — 29 с.
67. Бродская Г.Ю. Алексеев-Станиславский, Чехов и другие. Вишнёвосадская эпопея: В 2 т. Т. 2: 1902—1950-е. М., 2000.
68. Бройтман С.Н. «Диалог» и «монолог» — становление категорий (от «К философии поступка» к «Марксизму и философии языка») // Бахтинский тезаурус: Материалы и исследования. М., 1997.
69. Будагов Р.А. О сценической речи // Филологические науки. — М., 1974., № 6 (84). С. 3—14.
70. Ваганова Л.П. «Уходит; походка виноватая» (К вопросу о чеховской ремарке) // Творчество А.П. Чехова (Поэтика, истоки, влияние). Таганрог, 2000.
71. Варпаховский Л.В. Партитура спектакля // Варпаховский Л.В. Наблюдения. Анализ. Опыт. М., 1978. С. 157—180.
72. Виноградов В.В. Наука о языке художественной литературы и ее задачи. М., 1958.
73. Виноградов В.В. Проблема авторства и теория стилей. М., 1961.
74. Виноградова Е.А. Внесценические компоненты в драматургии Чехова: диссертация ... кандидата филологических наук: 10.01.01 / Виноградова Елена Андреевна; [Место защиты: Иван. гос. ун-т]. Иваново, 2012.
75. Винокур Г.О. Биография и культура. М., 1927.
76. Гиндин С.И. О понятии текста // Гиндин С.И., Леонтьева Н.Н. Проблемы анализа и синтеза целого текста в системах машинного перевода, информационных и диалоговых системах. М., 1978.
77. Головачева А.Г. «Декадент» Треплев и бледная луна // Чеховиана: Чехов и «серебряный век». М., 1996.
78. Горячева М.О. «Чайка» между Александринкой и Художественным // Чеховиана. Полет «Чайки». М., 2001.
79. Грайс Г.П. Логика и речевое общение // Новое в зарубежной лингвистике. М.: Прогресс, 1985. Вып. 16.
80. Григорьянц Т.А. «Семиотика сценического текста» // Культурология. 2007. 22 сентября.
81. Гришунин А.Л. Автор как субъект текста // Известия РАН. Сер. лит-ры и яз. 1993. Т. 52. № 4. С. 12—19.
82. Гришунин А.Л. Влияние театра на тексты пьес // Эдиционная практика и проблемы текстологии. М., 2002.
83. Гришунин А.Л. Исследовательские аспекты текстологии. М., 1998.
84. Гришунин А.Л. О методе текстологии // Изв. АН СССР. Сер. лит. и яз. 1989. № 4. С. 291—298.
85. Громова М.И. Русская современная драматургия. М., 2002.
86. Гульченко В.В. Финалы последних чеховских пьес // Драма и театр. Вып. II. Тверь, 2001.
87. Долженков П.Н. Эволюция драматургии Чехова. М., 2014.
88. Доманский Ю.В. Вариативность драматургии А.П. Чехова. Тверь, 2005.
89. Ермакова О.П., Земская Е.А. К построению типологии коммуникативных неудач (на материале естественного русского диалога) // Русский язык в его функционировании. Коммуникативно — прагматический аспект. М., 1993.
90. Ермилов В.В. Драматургия Чехова. М., 1948.
91. Ефремова Т.Ф. Современный толковый словарь русского языка. В 3 томах. Том 1. М., 2005.
92. Защепкина В.В. К вопросу об определении понятия «театральный текст» // Филологические науки. 2013. № 10.
93. Зенкин С.Н. Автор // Зенкин С.Н. Теория литературы: проблемы и результаты. М., 2018.
94. Зенкин С.Н. Текст // Зенкин С.Н. Теория литературы: проблемы и результаты. М., 2018.
95. Зенкин С.Н. Читатель // Зенкин С.Н. Теория литературы: проблемы и результаты. М., 2018.
96. Зингерман Б. Очерки истории драмы 20 века: Чехов, Стриндберг, Ибсен, Метерлинк, Пиранделло, Брехт, Гауптман, Лорка, Ануй. М., 1979.
97. Зингерман Б. Связующая нить. Писатели и режиссеры. М., 2002.
98. Зусева В.Б., Тамарченко Н.Д. «Теория автора» Б.О. Кормана и ее границы // Известия РАН. Серия литературы и языка. 2007. Т. 66. № 4. С. 14—22.
99. Ивлева Т.Г. Автор в драматургии А.П. Чехова. Тверь, 2001.
100. Ивлева Т.Г. Доктор в драматургии А.П. Чехова // Драма и театр. Тверь, 2001. Вып. II.
101. Ивлева Т.Г. Особенности функционирования чеховской ремарки // Чеховские чтения в Твери. Тверь, 1999.
102. Иезуитова Л.А. Комедия А.П. Чехова «Чайка» как тип новой драмы // Анализ драматического произведения. Л., 1988.
103. Изер В. Процесс чтения: феноменологический подход // Современная литературная теория: Антология. М., 2004.
104. Ильин И.П. Имплицитный автор // Современное зарубежное литературоведение (страны Западной Европы и США): концепции, школы, термины: Энциклопедический справочник / А.В. Дранов и др. / Отв. ред. А.Е. Махов. М., 1999. С. 46—48.
105. История Русского Советского Драматического Театра 1917—1945. М., 1984.
106. Ищук-Фадеева Н.И. Драма и обряд. Тверь: ТГУ, 2001.
107. Катаев В.Б., Долженков П.Н. Библиография работа об А.П. Чехова на русском и иностранных языках за 1961—2005 гг. М., 2010.
108. Катаев В.Б. «Дядя Ваня» — la comedia? // Балтийские сезоны. Спб., № 20. С. 36—38.
109. Катаев В.Б. К пониманию Чехова. М., 2018.
110. Катаев В.Б. К пониманию Чехова: «ближний» и «дальний» контексты // Русская литература. Спб., № 3. С. 39—44.
111. Катаев В.Б. Литературные связи Чехова. М., 1989.
112. Катаев В.Б. Проза Чехова: проблемы интерпретации. М., 1979.
113. Катаев В.Б. Сложность простоты: рассказы и пьесы Чехова. М., 2002.
114. Катаев В.Б. Чайка — Цапля — Ворона (Из литературной орнитологии XX века) // Чеховиана. Полет «Чайки». М., 2001. С. 267—276.
115. Клинг О.А. Текст в современном литературоведении: с «берегами» и «без берегов» // Научные доклады филологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Вып. VI. М., 2010.
116. Компаньон А. Демон теории. Литература и здравый смысл / Пер. с фр. С. Зенкина. М.: Изд-во Сабашниковых, 2001 (гл. «Автор»).
117. Компаньон А. Демон теории. Литература и здравый смысл / Пер. с фр. С. Зенкина. М.: Изд-во Сабашниковых, 2001 (гл. «Читатель»).
118. Корман Б.О. Избранные труды. Теория литературы. Ижевск, 2006.
119. Корман Б.О. Итоги и перспективы изучения проблемы автора // Страницы истории русской литературы. М., 1971.
120. Косиков Г.К. «Структура» и / или «Текст» (стратегии современной семиотики) // Французская семиотика: От структурализма к постструктурализму. М., 2000.
121. Кронгауз М.А. Семантика. М., 2005.
122. Кудряшов О. Периферия чеховской драмы. М., 2014.
123. Лавлинский С.П. Читатель // Поэтика: слов. актуал. Терминов и понятий. М., 2008.
124. Лессинг Г.Э. Лаокоон, или о границах живописи и поэзии. М., 2017.
125. Лихачев Д.С. Текстология. Л., 1983.
126. Лотман Ю.М. Литературная биография в историко-культурном контексте (К типологическому соотношению текста и личности автора) // Лотман Ю.М. Избранные статьи. Т. I. Таллин, 1992.
127. Лотман Ю.М. Статьи по семиотике культуры и искусства. СПб., 2002.
128. Лотман Ю.М. Структура художественного текста // Об искусстве. СПб., 2005.
129. Лотман Ю.М. Текст в тексте // Об искусстве. СПб., 2005.
130. Лотман Ю.М. Текст и структура аудитории // Лотман Ю.М. Избранные статьи. Т. I. Таллин, 1992.
131. Марков П.А. О театре: В 4 т. М., 1974.
132. Михайлов А.В. Методы и стили литературы // Теория литературы. Т. 1. М., 2005.
133. Михайлов Н.Н. Теория художественного текста. М., 2006.
134. Мочульский К. Театр Чехова // Русское зарубежье о Чехове. Критика. Литературоведение. Воспоминания. М., 2010.
135. Николаева Е.Г. О поэтике драматургии Чехова («бесконечный лабиринт сцеплений»). М., 2016.
136. Общество. Литература. Чтение. Восприятие литературы в теоретическом аспекте. М., 1978.
137. Остин Дж.Л. Слово как действие // Новое в зарубежной лингвистике. М., 1986.
138. О принципах определения авторства в связи с общими проблемами теории и истории литературы [Текст]: Науч. сессия: (Тезисы докладов и сообщений) / Ин-т русской литературы (Пушкинский дом) Акад. наук СССР. Л., 1960.
139. Пави П. Словарь театра. М., 1991.
140. Паперный З.С. Записные книжки Чехова. М., 1976.
141. Пешков И.В. Зарождение категории авторства в Золотом веке английской литературы: дис. ... д-ра филол. наук. М., 2016 (гл. 1 «Литературно-художественное авторство как теоретическая проблема», гл. 2 «Формирование предпосылок литературного авторства в Европе», гл. 8 «Становление категории авторства»).
142. Поляков М.Я. Поэтика. Семиотика. Теория драмы. М., 2001.
143. Поляков М.Я. Теория драмы. Поэтика: Учеб. пособие по курсу «Теория драмы» для студентов театровед. и режиссер. фак. театр. Вузов. М., 1980.
144. Проблема автора в художественной литературе / Под ред. Б.О. Кормана. Устинов, 1985.
145. Прозоров В.В. Читатель и литературный процесс. Саратов, 1975.
146. Ревзина О.Г. Текст: ускользающий объект // Научные доклады филологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Вып. VI. М., 2010.
147. Рейсер С.А. Основы текстологии. Л., 1978.
148. Рикер П. Конфликт интерпретаций: Очерки о герменевтике. М., 1995.
149. Романенко С.М. Авторская позиция как структурообразующий элемент комедии А.П. Чехова «Чайка» // Проблемы литературных жанров. Томск, 1999.
150. Руднев В.П. Словарь культуры XX века: Ключевые понятия и тексты. М., 1997.
151. Рудницкий К. Спектакли разных лет. М., 2004.
152. Русское зарубежье о Чехове. Критика. Литературоведения. Воспоминания. М., 2010.
153. Рымарь Н.Т., Скобелев В.П. Теория автора и проблема художественной деятельности. Воронеж, 1994.
154. Рынкевич В.П. Путешествие к дому с мезонином. М., 1990.
155. Ряпосов А.Ю. Режиссерская методология Мейерхольда. Режиссер и драматург: структура образа и драматургия спектакля. М., 2000.
156. Савинова Д.Д. «Чайка» А.П. Чехова в интерпретации А.В. Эфроса: сценический и драматический тексты: в сборнике Текстология и историко-литературный процесс: V Международная конференция молодых исследователей (Москва, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, филологический факультет, 10—12 марта 2016 г.): Сборник статей. Т. 5, 2017. С. 185—192.
157. Савинова Д.Д. Деконструкция в кубе // Чеховский вестник, № 34, 2017. С. 67—71.
158. Савинова Д.Д. Историко-текстологические аспекты бытования режиссерской партитуры // Ученые записки Орловского государственного университета. 2020. № 2. С. 296—297. (ВАК, ИФ РИНЦ 2019: 0,231)
159. Савинова Д.Д. Методологические подступы к исследованию понятия «режиссерский план» // Litera. 2020. № 2. С. 12—17. (ВАК, ИФ РИНЦ 2019: 0,274)
160. Савинова Д.Д. На подступах к проблеме преобразования художественного текста в сценическую версию («Три года» А.П. Чехова в режиссерской интерпретации С.В. Женовача) // Litera. 2020. № 9. С. 33—41. (ВАК, ИФ РИНЦ 2019: 0,274)
161. Савинова Д.Д. Путеводитель по непереименованному городу // Новый мир, № 3, 2017. С. 198—202.
162. Савинова Д.Д. Пьесы Чехова — иллюзия кинематографа / в сб. Бахрушинские чтения: коллективная монография, серия Бахрушинская. — Москва: ГЦТМ им. А.А. Бахрушина, 2017. С. 63—69.
163. Савинова Д.Д. Трансформация пьесы А.П. Чехова «Чайка» в режиссерскую партитуру // Филологические науки. Научные доклады высшей школы. 2020. № 5. С. 57—61. (WoS, ВАК, ИФ РИНЦ 2019: 0,377)
164. Савинова Д.Д. Чехов под мостом // Чеховский вестник. Т. 33, 2016. С. 48—51.
165. Сафронов А.А. Смыслообразование в драматургическом тексте и его вторичных интерпретациях: дис. ... канд. Филол. Наук. Тверь, 2003.
166. Скафтымов А.П. К вопросу о соотношении теоретического и исторического рассмотрения в истории литературы // Скафтымов А.П. Поэтика художественного произведения. М., 2007.
167. Скорочкина О. Актер театра Анатолия Эфроса // Русское искусство XX века. СПб., 2002.
168. Слесарь Е.А. История и теория драмы. СПб., 2018.
169. Смелянский А. Как начинался новый Чехов // Эфрос А. «Чайка». Киносценарий. Статьи. Записи репетиций. Документы. Из дневников и книг. СПб., 2010.
170. Тамарченко Н.Д. Автор // Литературная энциклопедия терминов и понятий. Гл. ред. и сост. А.Н. Николюкин. М.: НПК «Интелвак», 2001.
171. Театральная энциклопедия: [В 6 т.] Т. 5. М., 1967.
172. Теоретико-литературные итоги XX века. Т. 4. Читатель: проблемы восприятия. М., 2005.
173. Теория литературы: В 2 т. М., 2004.
174. Теория литературы: Основные проблемы в ист. Освещении. М.: Изд-во Акад. наук СССР. В 3-х т. 1962—1965.
175. Тамарли Г.И. Поэтика драматургии А.П. Чехова: (от склада души к типу творчества). Таганрог, 2012.
176. Толстая Е. Поэтика раздражения: Чехов в конце 1880-х — начале 1890-х гг. М., 1994.
177. Томашевский Б.В. Теория литературы. Поэтика. М., 1996.
178. Топоров В.Н. Петербург и «Петербургский текст русской литературы» // Топоров В.Н. Петербургский текст русской литературы: Избранные труды. СПб., 2003.
179. Успенский Б.А. Семиотика искусства. М., 1995.
180. Фоменко И.В. Текст художественный // Поэтика: словарь актуальных терминов и понятий. М., 2008.
181. Фрайзе М. После изгнания автора. Литературоведение в тупике? // Автор и текст. Вып. 2. СПб., 1996.
182. Фрейденберг О.М. Поэтика сюжета и жанра: период античной литературы. Л., 1936.
183. Фуко М. Что такое автор? Выступление на заседании Французского философского общества 22 февраля 1969 года в Колледж де Франс под председательством Жана Валя // Фуко М. Воля к истине: по ту сторону знания, власти и сексуальности. Работы разных лет. Пер. с франц. М., 1996. С. 8—45.
184. Фуксон Л.Ю. Чтение. Кемерово, 2007.
185. Хайченко Г.А. Советский драматический театр за 50 лет. 1917—1967. М., 1967.
186. Хализев В.Е. Автор и его присутствие в произведении // Хализев В.Е. Теория литературы (6-е издание).
187. Хализев В.Е. Восприятие литературы. Читатель // Теория литературы. М., 2013. С. 350—281.
188. Хализев В.Е. Драма // Хализев В.Е. Теория литературы. М., 2002.
189. Хализев В.Е. Драма как явление искусства. М., 1978.
190. Хализев В.Е. Текст // Теория литературы. М., 2013. С. 241—248.
191. Художественное восприятие: Основные термины и понятия. Словарь-справочник. Тверь, 1991.
192. Чеховиана. Полет «Чайки». М., 2001.
193. Чудаков А.П. В.В. Виноградов и его теория поэтики // Чудаков А.П. Слово — вещь — мир: От Пушкина до Толстого: Очерки поэтики русских классиков. М., 1992. С. 227—247.
194. Шах-Азизова Т. Концы и начала. К столетию «Чайки» // Чеховский вестник. Вып. 1. М., 1997.
195. Шкловский В.Б. Искусство как прием. М., 1983.
196. Эко У. Роль читателя. Исследования по семиотике текста. М., 2005.
197. Яковлев М.А. Теория драмы: главные этапы ее исторического развития. Л., 1927.
* * *
198. Baker G.P. Dramatic technique. Boston; New York. 1919.
199. Courtney R. Play, drama & thought: The intellectual background to drama in education. New York: Drama book specialists, 1974.
200. Derrida J. La Vérité en peinture. Paris, Flammarion, 1978.
201. Drama, performance, and debate: theatre and public opinion in the early modern period. Boston: Brill, 2013.
202. Ethical exchanges in translation, adaptation and dramaturgy. Boston: Brill Rodopi, 2017.
203. Gainor J.E. Shaw's daughters: Dramatic narrative constructions of gender. Univ. of Michigan press, 1991.
204. Marconi E., Rowetta A. Il teatro come Modello generale del linguagge. Milano, 1975.
205. Oppenheim L. Directing Beckett: Interviews with essays by twenty-two prominent directors of Samuel Beckett's work. Univ. of Michigan press, 1997.
206. Orr J. Tragicomedy and contemporary culture: Play performance from Beckett to Shepard. Univ. of Michigan press, 1991.
207. Pfister M. The theory and analysis of drama. Cambridge univ. press, 1991.
208. Rozik E. The Language of the Theatre. Glasgow: Printing Department, 1992.
209. Russian theater: the twenty-first century. Durham: Duke univ. press on behalf of the Yale school of drama, 2006.
210. Scherer J. Dramaturgies d'Œdipe. Paris, 1987.
211. Schonert J. Author // Handbook of Narratology. Berlin, N. Y.: Walter de Gruyter, 2009.
212. Stern T. Rehearsal from Shakespeare to Sheridan. Oxford: Clarendon Press, 2000.
213. Sturrock P.A. Shakespeare: The Authorship Question, A Bayesian Approach // Journal of Scientific Exploration. 2008. Vol. 22. No. 4. P. 529—537.
214. The Drama: its history, literature and influence on civilization. Athenian Society, 1903.
215. Ubersfeld A. L'Ecole du spectateur. Paris: Editions Sociales, 1981.
216. Ubersfeld A. Lire le theatre. Paris: Editions Sociales, 1977.
217. Wall W. Authorship and the material conditions of writing // The Cambridge Companion to English Literature 1500—1600. Cambridge University Press, 2000.
218. Woodmansee M. On the Author Effect: Recovering Collectivity // Woodmansee M. and Jaszi P. (eds) The Construction of Authorship: Textual Appropriation in Law and Literature. Durham, NC: Duke University Press, 1994. P. 15—28.
Предыдущая страница | К оглавлению | Следующая страница |