В данном разделе нашего диссертационного исследования мы проследим судьбу пьесы «Дядя Ваня» в критических работах начала XX века, многие из которых были написаны после смерти писателя и были попыткой осмыслить творческое наследие Чехова в целом и его драматургические произведения в частности.
В свою очередь революционные настроения, реакция, последовавшая за ними, первая мировая война, установление нового порядка — все это не могло не повлиять на отношение критиков к творчеству Чехова. К 1920-м годам происходит пересмотр взглядов на творчество писателя, проводятся дискуссии об актуальности его драматургии. Мы также остановимся подробнее на этом переломном этапе в восприятии драматургии Чехова, так как он сыграл важную роль для последующего тщательного изучения мастерства Чехова-драматурга и исследования всех его пьес.
Предыдущая страница | К оглавлению | Следующая страница |