Работа режиссера с драматургическим материалом на этапе анализа и подготовки во многом сходна с работой следственных органов по раскрытию разного рода правонарушений. Цели у режиссера и следователя разные, но в обоих случаях требуется внимание к деталям, аналитический подход, способность к обобщениям. Преступник оставляет на месте преступления улики, благодаря которым дело может быть раскрыто. Драматург оставляет в тексте следы, явные и тайные, ведущие к раскрытию замысла пьесы.
Казалось бы, что может быть дальше от «криминального чтива», чем чеховские «Три сестры»?! Но это только на первый взгляд. Режиссер и педагог Александр Нордштрем, используя свой многолетний опыт, предлагает взглянуть на известнейшее драматическое произведение Чехова как на настоящий триллер, ведь загадок в пьесе не меньше, чем в романах Агаты Кристи.