Содержание
Глава I. Вопросы творчества и художественной рецепции в рассказах Чехова 1881—1886 годов
- 1.1. Полемический и программный подтекст ранней прозы Чехова: пародии как форма борьбы с эпигонской литературой
- 1.2. Феномен массовой культуры и тип псевдохудожника в чеховских произведениях
- 1.3. Проблема читательской рецепции в связи с чеховской интерпретацией творчества
Глава II. Дихотомия «художник-реципиент» в поздней прозе Чехова (1887—1904 годы)
- 2.1. Чехов о соотношении искусства и действительности в условиях расцвета массовой культуры
- 2.2. Тип читателя с «олитературенным» сознанием в художественном мире Чехова
- 2.3. Чехов о единстве творческой личности в искусстве и жизни
Глава III. Искусство жизни и жизнь в искусстве как сквозные мотивы драматургии Чехова
- 3.1. Художественное («Безотцовщина») и теоретическое (полемика вокруг «Иванова») осмысление вопроса о соотношении действительности и литературы
- 3.2. Художественная интерпретации триады «действительность — творчество — искусство» в пьесе «Чайка»
- 3.3. Тема жизнетворчества в пьесах «Дядя Ваня», «Три сестры» и «Вишневый сад»