Содержание
Глава 1. Постмодернизм в русской литературе конца XX — начала XXI вв.
- 1.1. Постмодернизм и русская литература: судьбы русской классики в эпоху постмодернизма
- 1.2. Характер обращений к творчеству А.П. Чехова современных российских писателей-постмодернистов
Глава 2. Продолжения и переделки чеховских произведений, написанные русскими авторами-постмодернистами
- 2.1. Деканонизация чеховского текста в произведениях постмодернистов на примере произведений В. Сорокина («Юбилей», «Настя», «Роман», «Голубое сало») и К. Костенко («Чайка» Чехова (remix)»)
- 2.2. Чеховский текст как претекст произведений: рецепция чеховского рассказа «Дама с собачкой» в произведениях Э. Дрейцера, С. Солоуха, Т. Толстой, Л. Петрушевской, Л. Улицкой, В. Токаревой
- 2.3. Современная интерпретация темы «человека в футляре» на примере циклов произведений Ю. Буйды, В. Пьецуха и рассказа Т. Толстой «Петерс»
- 2.4. Тема «Чайки» в постмодернистской интерпретации Н. Коляды, В. Аксенова, Ю. Кувалдина, Б. Акунина. Вопросы веры и искушения души в «Черном монахе» Б. Акунина
- 2.5. Тема «потерянного поколения» в произведениях Л. Улицкой, Л. Петрушевской, Н. Искренко, А. Слаповского, Л. Разумовской
Глава 3. Обращение к образам и стилистике А.П. Чехова в виде отдельных чеховских цитат и реминисценций в произведениях современных русских писателей
- 3.1. Чехов vs Пелевин — невидимые связи: опыт типологического сравнения
- 3.2. Достойная «ученица» Чехова — Дина Рубина
- 3.3. Чеховские мотивы в описании российского села в произведениях В. Распутина, В. Астафьева, Р. Сенчина, М. Шанина