Содержание
Глава 1. Деконструкция и деструкция: Чехов в кривом зеркале
- 1.1. Поэтика деконструкции: Владимир Сорокин
- 1.2. Поэтика деструкции: «Чайка» Константина Костенко
- 1.3. Вадим Леванов и деструкция «мхатовского мифа»
- 1.4. Мягкая ирония по отношению к классикам: «Мертвые уши» Олега Богаева
Глава 2. Попытки «продолжения Чехова» сегодня
- 2.1. От «новой волны» к «новой драме»: Людмила Разумовская
- 2.2. Тема измельчания человека: «Вишневый садик» Алексея Слаповского
- 2.3. «Фирсиада» Вадима Леванова
Глава 3. Чехов в зеркале массового сознания
- 3.1. Чехов в творчестве Николая Коляды
- 3.2. Поэтика гиперболы: «Поспели вишни в саду у дяди Вани» Алексея Зензинова и Владимира Забалуева
- 3.3. Поэтика упрощения: «Три сестры и дядя Ваня» Марины Гавриловой
Глава 4. От чеховской прозы к «чеховской» драматургии